MORGENSHTERN
MORGENSHTERN
  • 48
  • 266 125 048

Відэа

ДЕНЬГИ За ТРЮК! / Курим БРОККОЛИ [18+]
Прагляды 2млн2 месяцы таму
Построили СКЕЙТ-ПАРК на ДАЧЕ!
Прагляды 1,9млн2 месяцы таму
КАК ЖИВУТ РОК ЗВЁЗДЫ / ЖИЗНЬ В ТУРЕ
Прагляды 2,7млн7 месяцаў таму
MORGENSHTERN & PALC - TURN IT ON! (Клипец, 2019)
Прагляды 8млн8 месяцаў таму
MORGENSHTERN - Отпускаю [Single, 2018]
Прагляды 3,7млн11 месяцаў таму
Едем к TIMURKA BITS Делать ФИТ!
Прагляды 5млнГод таму
ПРОЖИГАЙ МОЛОДОСТЬ! (нет)
Прагляды 1,8млнГод таму
РЕКЛАМА ВЫБОРОВ ЗАЕ#@ЛА! [18+]
Прагляды 2,2млнГод таму
ДИСС НА ВСЕХ за 5 МИНУТ! [#ИзиРеп]
Прагляды 8млн2 гады таму
FACE - ТРЕК и КЛИП за 5 МИНУТ! [#ИзиРеп]
Прагляды 10млн2 гады таму

Каментарыі

  • Саня Райковський
    Саня Райковський 44 секунды таму

    У школьніка

  • FANI
    FANI 12 хвілін таму

    Твой адрес спалил делорензи он находится в питере, под землей, там видно здание мне лень дальше искать.

  • Кирилл Бага
    Кирилл Бага 13 хвілін таму

    Потому что Данил мудак😹😹😹😹😹

  • Azimon
    Azimon 17 хвілін таму

    Ничья

  • Lost Panda
    Lost Panda 19 хвілін таму

    Nice xd

  • Belarus n1k3
    Belarus n1k3 21 хвіліна таму

    Крч нехера не понял .... мне лень

  • Алексей Ковальчук
    Алексей Ковальчук 22 хвіліны таму

    У вас совсем нет развитого музыкального вкуса? У меня текста лучше чем у школьника! Вот строчки моего текста "Я не ем борщ. Потому что я торч. Искал пятку, но нашел Моргена закладку"...

  • 4 K
    4 K 25 хвілін таму

    Вот этот пацан тот что инвалид он вообще ахуел он думает раз он инвалид ему всё можно? При маме матерится. Ну вообще мне похуй Моргенштерн лучший!!!!!! Моргенштерн лучший!!!!!! Моргенштерн лучший!!!!!! Моргенштерн лучший!!!!!!

  • Dragon Wolfy
    Dragon Wolfy 30 хвілін таму

    У данилы лучше

  • Руслан Ляшенка
    Руслан Ляшенка 35 хвілін таму

    Алишер 92курт с тыс пацыкам у ламали вас мой ник в инсте Ruslan Lyashenka_15

  • Andrey Drogin
    Andrey Drogin 36 хвілін таму

    У Альберто топ

  • Аврам Аврамович
    Аврам Аврамович 36 хвілін таму

    Оба норм

  • NeBojestvo
    NeBojestvo 36 хвілін таму

    бит и звучание у школьничка поярче

  • BeTeRaH Boin Nnoo
    BeTeRaH Boin Nnoo 38 хвілін таму

    ПРАДАЛСЯ РАИДАМ ШАИДАМ ЛЕГЕНД, ФУ, ПРОДАЛСЯ, ФУ, ДИЗ, АТПИСЬКА!!!!

  • Денис Игнатов
    Денис Игнатов 39 хвілін таму

    Ага за два часа написали. Типа вначале в окнах был вечер, а потом ночь. За два часа та к не могло потемнеть.

  • Георг Линдеман
    Георг Линдеман 42 хвіліны таму

    Пизда кароч обществу

  • Элиниум Александров
    Элиниум Александров 47 хвілін таму

    Емае хочу добавить трэкан дэна в вк

  • Ananasina magic
    Ananasina magic 48 хвілін таму

    У школьника пизже

  • money don't
    money don't 51 хвіліна таму

    А у чела будет будущее. Он будет выпускать песни?

  • Cyxapb u3. BraZZers
    Cyxapb u3. BraZZers Годину таму

    Бля почему у меня русский реп в рекомендациях

  • Tommi Black
    Tommi Black Годину таму

    Пиздюк просто аутист чот стесняется нахер выгани его

  • _KasperTV_
    _KasperTV_ Годину таму

    Оооо там про мой город было

  • Sasha chennal. fun games.
    Sasha chennal. fun games. Годину таму

    У Данилы тоже круто

  • ROMA506_PRO YT
    ROMA506_PRO YT Годину таму

    У школьника лучше

  • просто гусь
    просто гусь Годину таму

    Сачем он блюет в начале

  • МУЗЫКА
    МУЗЫКА Годину таму

    ПОДПИШИТЕСЬ НА МЕНЯ УМОЛЯЮ

  • Nikita marvin10
    Nikita marvin10 Годину таму

    + играй в игры

  • Alexey Kaptyug
    Alexey Kaptyug Годину таму

    Это шедевр,пересматривать несколько раз и мотивируюсь

  • HAYCRAFT
    HAYCRAFT Годину таму

    Игровой компютер

  • lim brainich
    lim brainich Годину таму

    Пе*дюк

  • Барыга Трупов
    Барыга Трупов Годину таму

    Дай 5к, за квартиру не хватает

  • Мария Амбруш
    Мария Амбруш Годину таму

    Блять класна в агуение

  • FAMP
    FAMP Годину таму

    Кумпугхтер лучше)))))

  • Иван Корельский
    Иван Корельский Годину таму

    Блять конечно к малого

  • X PLUS X
    X PLUS X Годину таму

    Ребят, кому не трудно, оцените творчество на канале . Учусь делать музыку с нуля , абсолютно без опыта и умений, еще и без должного оборудования. Свожу сам, учился так же сам)

  • Яков Репин
    Яков Репин Годину таму

    Восхищаюсь им: 2017: Пеннули ногой под жопу из Универа, сказали что через 10 лет будет бомжом 2019: спустя 2 года покупает мерин.

  • Nikita Mironiv
    Nikita Mironiv Годину таму

    если лучше школьник ставь лайк

  • Никита Иванников
    Никита Иванников Годину таму

    Выложите этот трек

  • Brill 0
    Brill 0 Годину таму

    Даня

  • Ivan HackUSA
    Ivan HackUSA Годину таму

    Оригинал был пизже

  • Савва Додуляк
    Савва Додуляк Годину таму

    А где сижки, где чёрт возьми бонг?

  • Роман Херзнаеткто
    Роман Херзнаеткто Годину таму

    Да.

  • Качалова Мегатонаспорт

    Да у пи3дюka таланта 0

  • Алина Миронова
    Алина Миронова Годину таму

    Алтьберт топ му99он

  • Алина Миронова
    Алина Миронова Годину таму

    Альбкрт

  • Виктор Селиванов
    Виктор Селиванов Годину таму

    А можно бесплатно худи

  • Woompi TheBest
    Woompi TheBest Годину таму

    Моргенштерн очень любит детей

  • Mishutka TV
    Mishutka TV Годину таму

    То чувство когда это всего лишь Е200...

  • Позетивный Crazy2019
    Позетивный Crazy2019 Годину таму

    Де найти трек Дани

  • витя черт
    витя черт Годину таму

    У Альберта и Алишера круче

  • Gemas TV
    Gemas TV Годину таму

    У школьника лудше!!!

  • Serff
    Serff Годину таму

    Почему я так ору с того, как Морген на бэке сказал: ПРЯМ В ШКОЛЕ?

  • Tim Czech
    Tim Czech Годину таму

    Даниииил🤙

  • CIASH OF CLANS
    CIASH OF CLANS 2 години таму

    Ой бляя... я что-то не понял тебе сорок или 30? Или 20? Ты вообще в некоторых видосах на 50 выглядишь😂😂😂

  • Ниндзя
    Ниндзя 2 години таму

    2000 там какой-то: Этот парень ничего не добьется!!! 2019:

  • Dmitriy Lukashuk
    Dmitriy Lukashuk 2 години таму

    Взрослые мудаки ваще без голоса, я в шоке

    • Dmitriy Lukashuk
      Dmitriy Lukashuk 2 години таму

      Читаю ниже коменты и все называют их мудуками и я назвал, существуют скрытые силы

  • Gulzan Masrapova
    Gulzan Masrapova 2 години таму

    Хууууйняяя

  • Саня Крым
    Саня Крым 2 години таму

    Через 30 лет. MORGENSHTERN - Новый шатл (купил шатл и заснял клип)

  • Иван Пивнев
    Иван Пивнев 2 години таму

    Малой и Морген)

  • АЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗ
    АЗАЗАЗАЗЗАЗАЗАЗ 2 години таму

    1:02 попробуй x2

  • Глеб Маркин
    Глеб Маркин 2 години таму

    Класс

  • Дмитрий Болдесов
    Дмитрий Болдесов 2 години таму

    Рэпер лучше

  • Маленький Тушканьчик

    33:15 ради этого стоило посмотреть это видео

  • хранилище видео & стримов

    Где песню школьника скачать?

  • Marysya Marysina
    Marysya Marysina 2 години таму

    Очень крутые оба трека по своему:) они просто шикарны. Тут не выбрать каждый хорош по своему)))) обожаю моргенштерна ты просто круууут ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • Виктор Абрамов
    Виктор Абрамов 2 години таму

    Нехуя не понял. Но очень интересно...

  • Арина
    Арина 2 години таму

    Скиньте инст Данила пожалуйста ❤️❤️❤️

  • Пётр Бек
    Пётр Бек 2 години таму

    У малого круче)

  • YT Howl 1
    YT Howl 1 2 години таму

    когда обзоры клипов

  • BRAWL SHOW
    BRAWL SHOW 2 години таму

    2019-Новый Мерин 2020-Мерин Государства

  • Егор Жихарев
    Егор Жихарев 2 години таму

    репер обосрался) Данил, раскрепостись ты ну) Альберт, расслабься у тебя всё ахуенно, тебе невероятно повезло, наслаждайся каждым моментом с этим человеком!) Алишер, ты бля лучший) Курт салам

  • Эдуард Борзин
    Эдуард Борзин 2 години таму

    Данил

  • FILIMON _
    FILIMON _ 2 години таму

    Говно, как обычно, еще и пятиклассники с колонками ходят под это дерьмище

  • MixBix 88
    MixBix 88 2 години таму

    Это ахуенно и у того и у того, но если бы не это хриплость Данила, то было бы ебат как пиздато

  • nazar гаврилюк
    nazar гаврилюк 2 години таму

    Клас

  • бандитка бау
    бандитка бау 2 години таму

    Морген штерн топ

  • екатерина жидкова
    екатерина жидкова 2 години таму

    У пацана пизже

  • идите нахуй
    идите нахуй 2 години таму

    У Данила ахуенно конечно о Альберт топ блять

  • Føx Øðįŋøçĥķæ
    Føx Øðįŋøçĥķæ 2 години таму

    ... Почему это мы все ублюдки? Мы все любим вас.

  • krasov stepan
    krasov stepan 2 години таму

    Мне кажется что у Данилы круче, но и у поцана классно!

  • Hard fan
    Hard fan 2 години таму

    на 2× я весь текст понял

  • Alina Saii
    Alina Saii 2 години таму

    Кому нет 18+ лайк 🤣?

  • Oleg Lukashuk
    Oleg Lukashuk 2 години таму

    пизда параша, кто это говно слушает ?

  • Joker X666X
    Joker X666X 2 години таму

    Репер пизже

  • Братья Педигри TV
    Братья Педигри TV 2 години таму

    Кто с 2020го? Ставь лайк