ОНО ПРАНК | ПЕННИВАЙЗ в МАКДОНАЛЬДС | КИНО

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 20 Врс 2019
  • Не пропусти крутую распродажу AliExpress Fashion Sale - s.click.aliexpress.com/e/S9iX3hl
    А также не забудь про промокод NDPRODUCTION и получи скидку 2$ при покупке от 15$!
    Особая Благодарность:
    Грим - Анна Малиновская
    malinkann
    Костюм - Costumer Natalia Martintsova
    natalicostumer
    Кинотеатр "MULTIPLEX"
    multiplex.ua
    Курточка "Джорджи"
    Оператор - Дима Морган
    morgan.dima
    Продюссер - Евгения Ганева
    _adelheidis_
    -Основной Канал by-clips.com/user/NDproduct
    -VK AndrewNemodruk
    -Live Канал by-clips.com/user/NDblogging
    -Instagram AndrewNemodruk
    По вопросам Рекламы: nd@wildjam.ru
    #оно #пранк #it
  • МузыкаМузыка

Каментарыі • 5 719

  • ND Production
    ND Production  Месяц таму +5102

    Кто досмотрел до момента с «Чи Да?»)

    • DREFT FOX
      DREFT FOX Дзень таму

      И потом в 2 пугаете с 2 сторон один выскочил напугал через 5 секунд 2 было бы ваще, ржака

    • DREFT FOX
      DREFT FOX Дзень таму

      Что будет если, пеннивайз встретит пеннивайза, ххахахаххаах)

    • FIRE360x
      FIRE360x 2 дні таму

      Я досмотрел

    • София Жирнова
      София Жирнова 3 дні таму

      Я

    • Evgeny Vsedel
      Evgeny Vsedel 5 дзён таму

      Я досмотрел, ваще угар просто

  • Евгений Ташкинов
    Евгений Ташкинов 5 годин таму

    Переоденься в Дональда Трампа и ездей на общественном транспорте

  • Зомбикс
    Зомбикс 10 годин таму

    5:21 самая топовая реакция XDD

  • Jony Music
    Jony Music 10 годин таму

    Джокер выиграл

  • ꧁༒САНЖАР༒꧂
    ꧁༒САНЖАР༒꧂ 11 годин таму

    Нет пездата ты топ

  • пинг вин
    пинг вин 11 годин таму

    В туалете ( а именно перед дверью к унитазу) надо было красный гелевый шарик повесить

  • THE EXPLORER
    THE EXPLORER 12 годин таму

    Дайте ссылку на криповое тудуду тудуду

  • Мшар Алексей
    Мшар Алексей 12 годин таму

    Он даже ничего не говорил

  • Cuctina Fible
    Cuctina Fible 12 годин таму

    Оно ха вот телепузики рояльном тема

  • ЮКИ ПИЧЕНЬКИ
    ЮКИ ПИЧЕНЬКИ 12 годин таму

    Сними ещё такое.

  • Edward Play
    Edward Play 14 годин таму +1

    хуита, не пахож даже!

  • Ansar Amankeldinov
    Ansar Amankeldinov 14 годин таму

    Кто услышал с новым годом лайк

  • Аня Колесник
    Аня Колесник 14 годин таму

    Как песня называется, она постоянно в клипе ?????

  • Serials Queen
    Serials Queen 15 годин таму

    5:21😂

  • Hippie QDen
    Hippie QDen 18 годин таму

    ору

  • димон лимон встиле покимон

    Часть 2 можно

  • Sofia Крипи
    Sofia Крипи 20 годин таму

    Блин сдерживалась чтоб не заржать на все кафа

  • Sofia Крипи
    Sofia Крипи 20 годин таму

    Ору хахах просто не могу

  • Viktor Bilan
    Viktor Bilan 21 годину таму

    бля

  • Viktor Bilan
    Viktor Bilan 21 годину таму

    Класна

  • Варик Зум
    Варик Зум 22 години таму

    Очень годно)

  • HSTORY FrIEnDs
    HSTORY FrIEnDs Дзень таму

    Совсем это не пранк. Минус нет звук нет инфрализация не смешно не страшно и публичной место ужас стоить откровенно .... Пфффф

  • Flou Dragons
    Flou Dragons Дзень таму

    Не похож

  • Black
    Black Дзень таму

    Это прост пиздато!!!!❤

  • Ксения Хамматова
    Ксения Хамматова Дзень таму

    Ага на али быстрая доставка! Ни фига подобного! ВРаньеее!, мне мой худи не приходит уже 1 месяц, и написано что придет только через 2 месяца

  • Sad Girl
    Sad Girl Дзень таму +1

    5:22 ору в голосину😂😂😂😂😂😂

  • Марина Гостева
    Марина Гостева Дзень таму

    ооорууууууу

  • Minecraft Music
    Minecraft Music Дзень таму

    БОШКА У ТЕБЯ УЗКАЯ

  • Martiny GD
    Martiny GD Дзень таму

    4:30 а у нас в тагиле детей не пускают на 18+ фильмы((

  • Game 2019 ?
    Game 2019 ? Дзень таму

    ГО вторую часть

  • Анфиса Федорова
    Анфиса Федорова Дзень таму

    Джокер

  • Cookie
    Cookie Дзень таму

    То чувство когда сомой страшно стало😹😹

  • Liliya Semenuk
    Liliya Semenuk Дзень таму

    В момо

  • Lera Fedorchukova
    Lera Fedorchukova Дзень таму

    Чувак я в натуре обосрался бл*😂

  • Пацан дворянский
    Пацан дворянский Дзень таму

    Классно лайк

  • Амалия Умарова
    Амалия Умарова 2 дні таму

    Зачем надо их пугать, вдруг будет инфаркт

  • Амалия Умарова
    Амалия Умарова 2 дні таму

    Зачем пугать людей

  • GK3K SQUAD
    GK3K SQUAD 2 дні таму

    Подписывайтесь на мой канал 🙏❤️❤️❤️)

  • Наташа Федорова
    Наташа Федорова 2 дні таму

    Я не испугалась

  • Umar B
    Umar B 2 дні таму

    Не хватает жёлтых линз

  • ага да
    ага да 2 дні таму

    СДЕЛАЙ ЕЩЕ С ТУАЛЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!:)))

  • sergio.pro. box
    sergio.pro. box 2 дні таму

    Шок!😱😱 Вы должны посмотреть это до конца!👇🏻👇🏻#Likee #HelloLikee
    l.likee.video/s/820nF8dVdq0_1573910035_805410595?c=ot&b=265013465&l=ru&af_sub1=st_t1&af_sub2=1_2052&e=detail

  • Jalal Abadi
    Jalal Abadi 2 дні таму

    Капец ужасный Пеннивайс получился, не похож.

  • Юрий А
    Юрий А 2 дні таму +1

    Когда они пугаются и матерятся очень смешно кто согласен

  • no name
    no name 2 дні таму

    Я бы побоялась ему руку тянуть...

  • ibragim vazirov
    ibragim vazirov 2 дні таму

    Красава

  • Исмаил Ибрагимов
    Исмаил Ибрагимов 2 дні таму +1

    Бля стремно

  • Valeria Artemeva
    Valeria Artemeva 2 дні таму

    Превратись пожалуйста в следующий раз в джокера 🃏

  • Demolisher sergeant
    Demolisher sergeant 2 дні таму

    Такое себе. Не быть тебе актером. Нет у тебя таланта .

  • Кетти Зе Китти
    Кетти Зе Китти 2 дні таму

    Я умераю со смеху 🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣🤣

  • HOV :3
    HOV :3 2 дні таму

    Нет неописились, ОБОСРАЛСЯ

  • DM Nika
    DM Nika 2 дні таму

    Я тоже люблю страшилки. На своем ютуб канале DM Nika я играю на гитаре саундтрек из фильма Пила и cвою авторскую страшную мелодию Ночная мгла.

  • Red Eagle
    Red Eagle 2 дні таму

    Повтори

  • Ava_Lera Nolia
    Ava_Lera Nolia 2 дні таму

    5:49 тупо я😂😂

  • Sofa Bugar
    Sofa Bugar 3 дні таму

    смишно

  • динара ди
    динара ди 3 дні таму

    Я это в лики видела

  • NAZAR PRO
    NAZAR PRO 3 дні таму

    пушка пранк мне понравилось, КЛАСС!!!!!))))

  • Larisa Bezik
    Larisa Bezik 3 дні таму

    Привет! Хочу посоветовать тебе сделать такой же пранк только в виде Джокера!!!!!!!!!

  • Виктор Борчанинов

    Периоденься в джейсана

  • slime geūmes
    slime geūmes 3 дні таму

    Нада била больше сделать прическу