ГРИФЕР СТРЕЛЯЕТ В МОНИТОР ИЗ ПИСТОЛЕТА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #128

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 2 Сак 2018
  • • ТУТ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕРВЕРА - cegoucraft.ru/
    • АЙПИ СЕРВЕРА: CegouCraft.su
    [1.8 - 1.14+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8 - 1.14+]
    [1.8 - 1.14+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8 - 1.14+]
    • ТУТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ У НАС ПРИВИЛЕГИЮ - cegoucraft.ru/
    • МОЙ ИНСТАГРАМ - cegougram
    • НАША СТРАНИЦА ВК - armenof
    • ГРУППА НАШЕГО СЕРВЕРА CEGOUCRAFT - cegoucraft.mine
    • Композиция "Hyperfun" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    • Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1400038.
    • Исполнитель: incompetech.com/
    • Композиция "Merry Go Slower" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    • Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100732.
    • Исполнитель: incompetech.com/
    • Композиция "Fun in a Bottle" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    • Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300047.
    • Исполнитель: incompetech.com/
    • Композиция "Call to Adventure - Comedy" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    • Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300022.
    • Исполнитель: incompetech.com/
    • Данный видеоролик создан не с целью провокаций или угроз в чью-либо сторону и мы ни в коем случае не хотим навредить участникам нашего Шоу! Ролик несет развлекательный характер и не пропагандирует насилие.
    • Всё происходящее в ролике было сделано только для того, чтобы поднять настроение нашим зрителям! Все действия спланированы и согласованы заранее со всеми участниками! Поэтому желаем Вам приятного просмотра!
  • ГульніГульні

Каментарыі • 4 651

  • danonchik go
    danonchik go 4 дні таму

    Я хоть и смотрю это в 2019-том году но мне жалко монитор

  • Mc_PeRcHiK
    Mc_PeRcHiK 7 дзён таму +1

    Ты его забанил через консоль, а он не понял кто его забанил

  • Елена Усольцева
    Елена Усольцева 7 дзён таму

    💻+🔫=капец

  • Папайрус Андертейл

    😰😨😧😲😳🤯

  • Папайрус Андертейл

    Он....
    стрелял
    в....😨😰

  • ḀḶḭṆḀ _ṠṮḀṘ
    ḀḶḭṆḀ _ṠṮḀṘ 10 дзён таму +1

    Моно 1 вопрос?(шучу не 1)
    1-откуда у ребёнка пистолет?
    2-сенджо моно твой номер телефона я хочу с тобой типа болтать🤤🤤🤤❤️❤️❤️❤️❤️

  • 3d_NADIRA pen-2
    3d_NADIRA pen-2 10 дзён таму

    Это всё ненастаяшие человек же для админки небудет же стрелять в комп?

  • Maksim 1545
    Maksim 1545 11 дзён таму

    Твой канал забанят куда я просто удаляет даже твоего канала не будет Я смотрел одного твоего брата видео там было там было написано название что что твой канал забанят

  • Сергей Гудок
    Сергей Гудок 12 дзён таму

    Зачем по своему компьютеру стрелять.

  • Lika Kosh
    Lika Kosh 12 дзён таму +1

    Если ты любишь свою маму то..



    Люби её ещё больше!💗
    Лайков не надо :з😁

  • Сакинат Хабичева
    Сакинат Хабичева 12 дзён таму

    Афигеть. Куда я папала 🤦‍♀️🤦‍♀️😁

  • Zelnoxin
    Zelnoxin 12 дзён таму +1

    • Данный видеоролик создан не с целью провокаций или угроз в чью-либо сторону и мы ни в коем случае не хотим навредить участникам нашего Шоу! Ролик несет развлекательный характер и не пропагандирует насилие.
    • Всё происходящее в ролике было сделано только для того, чтобы поднять настроение нашим зрителям! Все действия спланированы и согласованы заранее со всеми участниками! Поэтому желаем Вам приятного просмотра!описание читаете?!

  • vladus 009
    vladus 009 12 дзён таму

    Бальной мальчик

  • Fire man
    Fire man 13 дзён таму

    У него монитор максимум за 500 рублей

  • Dark Forest
    Dark Forest 13 дзён таму +1

    Слимик мой второй аккаунт сорян за ресы я не знал что это ты!😁

  • Folzy-Роблокс
    Folzy-Роблокс 13 дзён таму

    У меня такой же монитор)

  • Podlivka Play
    Podlivka Play 13 дзён таму

    Как он играет если его забанели?

  • Neko
    Neko 13 дзён таму +1

    Я тебя убью через монитор🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍

  • Николай Бодриков
    Николай Бодриков 13 дзён таму

    😖😖😖😖😖😖😖😖😖

  • Николай Бодриков
    Николай Бодриков 13 дзён таму

    Я не понемаю пичем здесь манетор

  • top hype
    top hype 13 дзён таму

    Ты самый лучший

  • Елена Шепель
    Елена Шепель 14 дзён таму

    Жалко монитор😓😓😓😓

  • Тимур Ш
    Тимур Ш 14 дзён таму

    Идеот грифер щас ему леща даст или тоже с пестолета убьют!?

  • Play Pozitiv
    Play Pozitiv 14 дзён таму

    Lox grifer

  • рисовашки рисовашки

    Тронутый пацан!

  • you know {ËĐÏȚŚ ÄĻÏĠȞȚ MÖȚÏÖŅ}

    Кто из 2011? 🌚😀
    Рофл пасаны

  • лал4ик 228
    лал4ик 228 15 дзён таму

    13:47 к тебе птеродактиль прилетел?

  • Старый кактус
    Старый кактус 15 дзён таму

    Нееееттттт,как я в бравл катать буду😂😂😂😂😂
    15:45

  • † Lɪʟ Cʜᴇʀʀʏ †
    † Lɪʟ Cʜᴇʀʀʏ † 15 дзён таму +1

    Этих школьников в психушку надо.-_-

  • Светлана Хоменко
    Светлана Хоменко 16 дзён таму

    Кампьютер пакойся с миром🖥😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Нат Стро
    Нат Стро 16 дзён таму

    Он говорит что сейчас будет по ПК стрелять ???
    Седжо: И кому ты сделаешь хуже

  • Mishka TV
    Mishka TV 16 дзён таму

    Я ржу «Твой ник заканчивается на (о) ,а начинается на ( говн )?»Грифер:«НЕЕЕЕТ»

  • BRO 05
    BRO 05 17 дзён таму

    КТО ИЗ 2К19 ГОДА ???

  • Ярослав Трофимов
    Ярослав Трофимов 17 дзён таму +1

    Копец

  • гра! а?
    гра! а? 17 дзён таму

    Меня забанили на сервере banana craфt

  • Gacha Video Let's play
    Gacha Video Let's play 17 дзён таму

    Там один пацан написал "вы дебилы седжо нет в сети,,

  • Gacha Video Let's play
    Gacha Video Let's play 17 дзён таму

    0:55《мне так нравится》(мирби

  • влад руфер
    влад руфер 19 дзён таму

    Да он дэби нахера стрелять в комп

  • Саша Куренков
    Саша Куренков 20 дзён таму

    Ааааа

  • Зайка Мазайка
    Зайка Мазайка 25 дзён таму

    :( бедный коооомп

  • Саша Афонин
    Саша Афонин 26 дзён таму

    Его поведение отвратительное! Кто уже пятом шестом классе тот уже знает по обществознанию Что обозначает поведение!

  • maks gamer
    maks gamer 27 дзён таму

    WTF втфааааак откудааа зачеееем у меня чуть серце не взорвалось

  • игры всё суда!!!! Воронов

    Он дибил харашое был маннетар дам

  • Fly man
    Fly man 28 дзён таму

    Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет луче мне отдал компппппппппппп нетттттттт менее у меня не было компа не разу один лайк один рубль на похороны 😕 хочу

  • Lion Fedorov
    Lion Fedorov 29 дзён таму

    Кто хочет забанить грифера или убить и посадить грифера ставте лайк

  • Иван Вусько
    Иван Вусько 29 дзён таму

    Гриферу по жопе 1.000.000 раз я седжо крутое видео


    Поздравляю седжо

  • Иван Вусько
    Иван Вусько 29 дзён таму

    Мне не жалко что он монитор разбил ставь лайк под комент если вы дьявол 😈

  • Sheamus ирланднец
    Sheamus ирланднец Месяц таму

    Кого Гриферы бесят лайк

  • Đęřşkąя nяnket
    Đęřşkąя nяnket Месяц таму

    Он дибил как он мог😱😱😱😱😱если я его увижу то догда я:🤢🤮🤮🤮🤮🤮и ты сержо няшка😜и я немагу снимать антигрифер шоу😥прости

  • Brawl chel
    Brawl chel Месяц таму

    Бедный монитор кто согласен лайк

  • Brawl Play zeri
    Brawl Play zeri Месяц таму

    Он эбанутый

  • Hommi
    Hommi Месяц таму

    Красивый рисунок на мониторе он сделал. Как говориться от гриферa с любовью!!!😂😂

  • Mуnя MTF
    Mуnя MTF Месяц таму

    6:02 ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ

  • БОГДАН И АРТЁМ славнов и Арутюнян

    За это в дед дом

  • ха на ки деман
    ха на ки деман Месяц таму

    ... чо за хрень😑

  • неоновый Волк
    неоновый Волк Месяц таму

    Жалко монитор 😖😖😖

  • Маатвей Нуждин
    Маатвей Нуждин Месяц таму

    Какой айпи на сервер

  • анютка 1836
    анютка 1836 Месяц таму

    ХВАТИТ Я ВАМ ГОВОРЮ))))))вхвххвхв

  • xNervelGameSx
    xNervelGameSx Месяц таму

    Когда зависишь от Майнкрафта…

  • Dak PlayHD
    Dak PlayHD Месяц таму +1

    Привет мой ник Palace202