Подозрительной Сове нужна твоя помощь!

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 24 Лют 2019
  • Главный пернатый коп 25 февраля начнет вести самое запутанное расследование эвер. Так что отменяйте все свои планы, ведь ваша помощь ему тоже понадобится!
    Сову ты можешь встретить тут: 2x2tv.ru/series/trash/podozritelnaya-sova/
    Группы Вконтакте:
    kutstupid
    2x2tv
  • Фільмы і анімацыяФільмы і анімацыя

Каментарыі • 111

  • фокси инк
    фокси инк 6 месяцаў таму

    Нет не слышу! :);)

  • Вики Линн
    Вики Линн 7 месяцаў таму

    Ору с 0:20 😨😂😂😂

  • Артём Гоголев
    Артём Гоголев 7 месяцаў таму

    Подписывайтесь на канал,ставьте лайки и пишите комментарий!

  • GrandВвоз
    GrandВвоз 7 месяцаў таму

    Я не прийду у меня время другое,

  • Вовчик
    Вовчик 7 месяцаў таму

    А зачем выпускать один и тот же ролик 2 раза

  • Ragnaros Chanel
    Ragnaros Chanel 7 месяцаў таму +1

    он жив?

  • Максим Пестов
    Максим Пестов 7 месяцаў таму

    Я в новосибирске живу, мне влом ехать в питер (я хз где находится глав здание 2х2, так что прошу не ругать)

  • Сергей Пересыпкин
    Сергей Пересыпкин 7 месяцаў таму

    А где в Ростове-на-Дону можно найти "те самые" стикеры с Совой? Я побывал уже в нескольких местах и они ничего об этой акции не слышали!

  • NikitOs _243_
    NikitOs _243_ 7 месяцаў таму

    Как жсль что я не в москве

  • Привет я Бага
    Привет я Бага 7 месяцаў таму

    Уже кинул

  • Илья Иванов
    Илья Иванов 7 месяцаў таму

    Когда в ютуб серии подозрительной совы будут выкладывать

  • Andrey Rudenko
    Andrey Rudenko 7 месяцаў таму

    верните серии по 20 минут плез

  • РЫСЬКА
    РЫСЬКА 7 месяцаў таму +1

    Хм. Интересно какая помощь нужна сове от меня? 😹

  • Madara Uchiha
    Madara Uchiha 7 месяцаў таму

    Ну, походу мне пiзде

  • Мелания Левыкина
    Мелания Левыкина 7 месяцаў таму

    Помогу, если материться и ругаться не будешь!

  • БАРС
    БАРС 7 месяцаў таму

    Новый канал --> Подозрительной Совы все заходим туда ->
    by-clips.com/video/LaUfCmglz8o/відэа.html
    Ещё подпишитесь на мой канал пж.

  • My Dic big
    My Dic big 7 месяцаў таму

    Го взаимку

  • Nastya Bardenkova
    Nastya Bardenkova 7 месяцаў таму

    😍🙈

  • Rus Pan
    Rus Pan 7 месяцаў таму

    хорошо хорошо я прийду ненадо орать на меня

  • N N
    N N 7 месяцаў таму

    Бля.... Кажется я получила инфаркт-_-

  • Michael Ferapontov
    Michael Ferapontov 7 месяцаў таму

    Сова не бей, но я не смогу прейти)

  • Wound
    Wound 7 месяцаў таму +5

    Ага, ты сначала начни выкладывать свой ебучий сериал на площадку без рекламы по четыре минуты, которая никаким адблоком не блокируется, а вот потом поговорим, пидорас шерстяной.

    • Василий Пупкин
      Василий Пупкин 6 месяцаў таму

      @Алексей EMALIT Посмотрел 6 серию 6 сезона перейдя по ссылке в описании- рекламы не нашёл. Относительно автоповорота- некоторые флеш плееры несколько коряво себя ведут в некоторых браузерах.

    • Алексей EMALIT
      Алексей EMALIT 6 месяцаў таму

      @Василий Пупкин на их сайте вообще нельзя промотать рекламу, + автоматически не разворачивается экран на бок, приходится отключать ориентацию(

    • Василий Пупкин
      Василий Пупкин 6 месяцаў таму

      @Алексей EMALIT Тоже заметил, не удивлюсь, если в дальнейшем мультфильмы станут платными.

    • Алексей EMALIT
      Алексей EMALIT 6 месяцаў таму

      @Василий Пупкин теперь нету на рутубе(

    • Василий Пупкин
      Василий Пупкин 7 месяцаў таму

      На рутубе смотрю, рекламу можно промотать. Но да, напрягает.

  • Constantine 192
    Constantine 192 7 месяцаў таму

    А если у меня нет 2х2

  • Кирилл Ефимов
    Кирилл Ефимов 7 месяцаў таму

    Ну нехуя себе! Ебать 2×2 25 февраля посмотреть не получится! Так что извини Сова! Я тебя кидаю!

  • Антон Чупраков
    Антон Чупраков 7 месяцаў таму

    Как только начнете заливать полные выпуски сюда, начну помогать, сорян сова, но у меня есть условия

  • Душный Вареник
    Душный Вареник 7 месяцаў таму

    Идите нахуй, заебали тизири и трейлеры..блядь

  • Тимур Искендеров
    Тимур Искендеров 7 месяцаў таму

    Прости Сова,я завтра иду в школу. 😢

  • Денис Командир
    Денис Командир 7 месяцаў таму

    Пока ты,Сова,не начнёшь выходить на ютуб в канале,а не в какой то жопе - хрен тебе!

  • slavakrytoy1234
    slavakrytoy1234 7 месяцаў таму

    Ммм... Перезалив?

  • DEV
    DEV 7 месяцаў таму +1

    Стойкая, сильня, мудрая, гибкая и подазрительная СОВА!!!

  • Неркин
    Неркин 7 месяцаў таму

    Вот моя харизма это сове Вышел заяц на крыльцо почисать своё яйцо сунул лапу нет яйца так и ёб... Ся с крыльца

  • Линос / Lunas
    Линос / Lunas 7 месяцаў таму

    Ха Ха Ха Ха. "Слышу, слышу."

  • Mark Levit
    Mark Levit 7 месяцаў таму

    Завтра я приду свое помогу

  • Димас в wot
    Димас в wot 7 месяцаў таму

    Я шышки у себя храню , шеф не знает

  • PiXel channel Channel
    PiXel channel Channel 7 месяцаў таму

    Ха-ха)

  • Кирилл Казаков
    Кирилл Казаков 7 месяцаў таму +1

    Аххахахах я лемурзин я тебя кину.и убью

  • Бурито так
    Бурито так 7 месяцаў таму

    🤣

  • 2rbina 2rista Music
    2rbina 2rista Music 7 месяцаў таму

    У меня нету канала 2x2 на телике

  • Free Fire Tv
    Free Fire Tv 7 месяцаў таму

    Четко

  • Андрей Сысолятин
    Андрей Сысолятин 7 месяцаў таму

    Конечно приду

  • ДЕМОН АХЕРОН
    ДЕМОН АХЕРОН 7 месяцаў таму +7

    Пора бы и посмотреть Сову...

  • Mr FLar4ik
    Mr FLar4ik 7 месяцаў таму +1

    Мне пизда походу мне придется покупать 2х2 за 30₽

  • Иосиф Сталин
    Иосиф Сталин 7 месяцаў таму

    Едрить тут заявка какая)
    Мне так Гитлер стрелку забивал в 41-м)))
    Еле отбился крч

  • Reblack
    Reblack 7 месяцаў таму

    2 месяца ждал

  • Lina Khoritonova
    Lina Khoritonova 7 месяцаў таму

    И конечно кожаную шляпу не забуду. Что вообще без неё можно расходовать.

  • alis merlin
    alis merlin 7 месяцаў таму

    Нахуй так пугать?? Собираюсь.

  • Lina Khoritonova
    Lina Khoritonova 7 месяцаў таму

    Боже Сова.
    Конечно слышу.
    Сейчас только шишки упакую и сразу к тебе .

  • AMGewka
    AMGewka 7 месяцаў таму

    Зачем дважды отправлять ?* было же уже

  • Костя Матюхин
    Костя Матюхин 7 месяцаў таму

    Да ты надоел сова ты читер ичё сто раз говоришь встречаемша на 2 дважды 2

  • Steve Pro
    Steve Pro 7 месяцаў таму

    Ууууууууууррраааааааа наконец-то сова вернётся на экраны

  • АНИМАТРОНИК БОГДАН
    АНИМАТРОНИК БОГДАН 7 месяцаў таму +1

    люблю тебя сова

  • КАНАЛ CAR899
    КАНАЛ CAR899 7 месяцаў таму

    Пасиба

  • Никита Абакшин
    Никита Абакшин 7 месяцаў таму +1

    "И только попробу меня кинуть,я тебя из под земли достану"🤣😂😅

  • Steve Pro
    Steve Pro 7 месяцаў таму

    Когда будет 6 сезон в одном серии сова сказала унас
    контракт на 9 сезона

  • КАНАЛ CAR899
    КАНАЛ CAR899 7 месяцаў таму

    А время

  • AnLeAl AnLeAl
    AnLeAl AnLeAl 7 месяцаў таму

    А теперь ты приходишь и говоришь: Мне нужна твоя помощь.
    Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь выкладывать серии на ютуб как в начале.

  • Истории майнкрафт от Андрея

    Ахахахахахахаха обожаю подозрительную сову...И свинью,разумеется...

  • Позновастя Настя
    Позновастя Настя 7 месяцаў таму +2

    Окей.

    • Позновастя Настя
      Позновастя Настя 7 месяцаў таму

      Наконец-то сова довно тебя не было по телевизору я соскучилась:(

  • Ķâŵãì TOT-KTO
    Ķâŵãì TOT-KTO 7 месяцаў таму +20

    Боже правый!
    Так и инфаркт получить можно)
    Приду Блять!

  • Vlad the cockatiel [ANIMATIONS]
    Vlad the cockatiel [ANIMATIONS] 7 месяцаў таму +2

    Прости но гигобайты не позволяют :<
    Хочу прийти но не могу... эх