KIA RIO - Две по цене одной! ЗАЛЁТ на 600.000р!

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 6 Кст 2019
  • Реальные цены на KIA RIO на Авто.ру - bit.ly/33bk0Vx
    Проверка и подбор автомобилей - bit.ly/2N9UclH
    - Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru
    Автомобиль Kia Rio куплен в автосалоне за 600.000р без предварительной проверка автомобиля автокриминалистом. Новый владелец приехал на своей КИА к своим друзьям, чтобы показать автомобиль. Друзья в автомобилях разбирались лучше, им удалось понять что менялись фары и капот, так же под уплотнительной резинкой обнаружили отсутствие точечной сварки. Но в целом автомобиль не вызвал больших сомнений, т.к. под капотом были заводские герметики и заводская точка. Им не давал покоя лишь один момент - расчет стоимости ремонта на 1.500.000 рублей. Ребята обратились ко мне, чтобы я проверил автомобиль и рассказал им, что купил их друг.
    Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
    - Диагностика автомобиля перед покупкой
    - Проверка автомобиля с выездом к авто
    - Подбор автомобиля на заказ
    - Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
    - Проверка документов автомобиля
    #МаксимШелков #kia #автокриминалист #автохлам #автомобиль
  • Аўтамабілі і транспартАўтамабілі і транспарт

Каментарыі • 3 652

  • Максим Шелков
    Максим Шелков  11 дзён таму +319

    Всем привет и приятного просмотра! Сегодня будет жестко, очень жестко!
    Цены на KIA RIO на Авто.ру, смотрим здесь - bit.ly/33bk0Vx
    Проверка и подбор автомобилей - bit.ly/2N9UclH

    • МАЗДАРЕЙСЕР
      МАЗДАРЕЙСЕР 5 дзён таму

      класс лайк

    • Олег Olegarh
      Олег Olegarh 8 дзён таму

      Максим, можете посоветовать такого специалиста как вы на Украине? Может знаете кого.

    • Alexey
      Alexey 8 дзён таму

      А 10 символ в VIN G это же 16 год или я ошибаюсь? 15 должен быть F.

    • николай иванов
      николай иванов 8 дзён таму

      Максим, чо то ты постарел друган сильно. Правильное питание, спорт, сон и отдых.

    • Эдуард Садовников
      Эдуард Садовников 9 дзён таму

      @Ивар Калныньш Да. Смешная ситуация. А ведь много лет назад разработана технология Дата Дот, где маркируются ВСЕ панели а агрегаты авто. При проверке сканером такое гавно как это будет мгновенно распознано и отправлено на спецстоянку.

  • Кирилл Дмитриев
    Кирилл Дмитриев Дзень таму

    Не перестану хвалить работу Вашу Максим. Спасибо огромное что даёте возможность учится на чужих ошибках.

  • Илья Иванов
    Илья Иванов Дзень таму

    не пойму одного- кто те люди, которые поставили 743 дизлайка? Макс, красава! Большой респект тебе!

  • Егор Смирнов
    Егор Смирнов Дзень таму

    Я вот не понимаю, ролики выходят про машины ниже 1 млн, а в фирме такие даже не рассматривают...

  • Лёха Звягинцев
    Лёха Звягинцев Дзень таму

    Почистить шов нормально,загрунтовать, закатать пол шумкой. И встанет она нормально на учет. Другой вопрос как на ней ездить....

  • Мобильные игры Mobile games. 您的手机上的游戏

    Красноярск ;))) привет. Автосалон то какой продал?

  • Биф Стройинвест
    Биф Стройинвест 2 дні таму

    сделали то качественно

  • Красивые Номера
    Красивые Номера 3 дні таму +2

    Настоящие «эксперты» из ГАИ за пачку купюр творят настоящие чудеса - автомобиль с четверной вваркой превратят волшебным взмахом жезла в кристально чистый и поставят его на учет!

  • Что Если
    Что Если 3 дні таму

    Парни подсыпьте подпищиков пожалуйста, нужны срочно спор выиграть!!!!!!!!!!!

  • Alexandr Gourin
    Alexandr Gourin 3 дні таму

    Водолей Водолеевич Водолеев

  • Исламее Магомедов

    Сожги им салон и все

  • Das Auto
    Das Auto 3 дні таму +1

    Всё нормально,работал питерский ыксперд яйцеслав нюхач💪

  • Леха Person
    Леха Person 3 дні таму

    Доброго времени суток. Максим посоветуй пожалуйста. Стоит выбор Киа Рио от 2012до2015, и тоета Королла. От 2008до2010. Механика 1.6.

  • Антон К
    Антон К 3 дні таму

    Видос липовый.

  • Dima Dima
    Dima Dima 3 дні таму

    Не понял, так вин тоже перенесли с битой морды на новую?

  • Dima Dima
    Dima Dima 3 дні таму +1

    Надо безналом рассчитываться с продавцом или отказываться от сделки.

  • Марат Эйнштейн
    Марат Эйнштейн 3 дні таму

    На первой минуте хозяин авто засветился справа. Кто согласен лайк.

  • alex fox
    alex fox 4 дні таму

    единственный выход это облагородить там всё самому что бы не было такого палева и поставить на учет а потом скидывать ее сразу же больше выхода нет

  • Синяя Борода
    Синяя Борода 4 дні таму +1

    Почему нельзя отдавать деньги после регистрации?
    Перекупы очень любят показывают авто вечером

  • Aleekss
    Aleekss 4 дні таму +2

    нагнуть рублем тех кто ставил на учет в таком состоянии

  • Ёжик в Тумане
    Ёжик в Тумане 4 дні таму +1

    Ага. А где эти"друзья" были раньше.?

  • ЙосыпмойДед
    ЙосыпмойДед 4 дні таму

    Максим когда садиться в убер или крашеринг тоже снимает уплотнители на дверях??

  • 1 2
    1 2 4 дні таму +3

    Совет на будущее не покупайте машины, владельцы которых оканчиваются на оглы ;)

  • Fatal Bazooka
    Fatal Bazooka 4 дні таму

    Подскажите хорошие платные сайты для проверки авто.

  • Z TV
    Z TV 4 дні таму +1

    Получилось так что имею рио тоже 2015 года рестайлинг. В сентябре попал в дтп. Морды нету, что то мне подказывает что после продажи авто она пойдет точно по такому же сценарию. Но у меня ситуация другая, 1 владелец по птс оригинал,72,000 пробег родной. Но тоже получается второе дтп

  • Kostya Grigoriev
    Kostya Grigoriev 4 дні таму

    В Джинсе хозяин

  • Kostya Grigoriev
    Kostya Grigoriev 4 дні таму +1

    Классический распил

  • MEDBEDb_93
    MEDBEDb_93 4 дні таму

    Вопрос! А что с вином под сидением? Если шов идет под ногами переднего пассажира, то значит номер под сидением должен отличаться от номера под капотом (ведь это две разные тачки), если его не перебивали. НО! Если в ГИБДД сомнений тачка не вызвала, то значит номера одинаковые. Как так? Какой номер перебит?

  • Uncouser
    Uncouser 4 дні таму

    Макс, не давай идеи для салонов!!! Уверен, есть те кто не знает(Салоны)...

  • Grafin Poz
    Grafin Poz 4 дні таму

    Кия это зло. Сам столкнулся в конце 90х начале 2000. Кия это как гавно за баней

  • Geshka 123 Geshka 1983
    Geshka 123 Geshka 1983 4 дні таму

    Макс в Красноярске.

  • Лице Мер
    Лице Мер 4 дні таму

    эти бэхи не понтовые они реально геморойные.!! покупаем тачку в салоне с нуля выкидываем бумажные коврики насилуем ее 3 года и сливаем лошкам!!!!и все дела ...тачки делали базара нет до 2005 года неубиваемые теперь это комерческий вариант!!!! любая машина это говно!!1!! расчитанное на 2 тире 3 года!!!

  • А. К.
    А. К. 4 дні таму +2

    "Оглы" - ну понятно всё. 👌😏 Уже на этом этапе можно было смело передумывать. 🤔 У них наёб в ДНК заложен, вместе с привычкой носить усики и кепочки-аэродромы. 💪😁

  • Василий Пупкин
    Василий Пупкин 4 дні таму

    Что тут уже остается делать, нужно вскрыть водительские стойки и пороги изнутри, проварить усилитель, зашлифовать и аккуратно покрасить, навалить герметика на днище из салона и ездить самому на свой страх и риск. Все равно через лет 5 эта машина не будет стоить почти ничего и с целым кузовом.

  • Сергей М
    Сергей М 4 дні таму

    Молодец парень. Джекпот. А кто тапм пиликает про ломающийся ихс наверняка катаются на кредитных тачках в лучшем случае.

  • Day_ z
    Day_ z 4 дні таму +2

    Получается я лошара какого свет не видовал, ну не смог бы я её продать как не бита не крашена. Сдал бы на разборку 100%. Блять, что со мной не так то?

  • YouTube Chanel
    YouTube Chanel 4 дні таму

    Жадный платит дважды

  • Советник _
    Советник _ 4 дні таму

    Покупал авто и продавец меня убеждал, что авто не бит, не крашен и т.д. Договорились о цене и заключаем договор, в котором предусмотрены такие пункты: "...8. В период владения Продавцом, ТС не подвергалось ремонтным воздействиям в связи с механическим и или иным повреждением в результате дорожно-транспортных происшествий, а также иных событий.
    ...12. Договор подлежит расторжению по требованию Покупателя в случае выявления Покупателем после подписания акта приема-передачи транспортного средства хотя бы одного из следующих фактов: ТС получало механические повреждения и обнаружены дефекты и повреждения, не отраженные в настоящем Договоре; в период владения Продавцом ТС, ТС подвергалось ремонтным воздействиям в связи с механическим и иным повреждениям в результате дорожно-транспортных происшествий, а также иных событий, связанных с использованием ТС. 13. В случае предъявления требований о расторжении со стороны Покупателя, то Продавец обязан в течении одного рабочего дня забрать ТС и вернуть деньги в размере ___________ рублей. В случае если Продавец не исполнит указанные требования Покупателя, то он обязан заплатить Покупателю штраф в размере 250 000 рублей. 14. Стороны согласовали и договорились, что все судебные споры связанные с расторжением настоящего договора и иные судебные споры, будут проходит в суде по месту регистрации Покупателя." После прочтения договора, Продавец мне рассказал всю правду об авто: что было ДТП, которое не отражено в базе ГИБДД, так-как его не оформили, а также что менялось и что красилось. Все это отразили в акте приема-передачи авто. Так, что если кто не разбирается в ТС, то применяйте такие пункты в договоре, которые Вас защитит в дальнейшем и не будет таких проблем, как у героя этого видио

  • Realpamp
    Realpamp 4 дні таму +2

    Я вот не понимаю тех баранов которые идут покушать вёдра в "автосалоны" которые находятся на стоянках!
    Если бы даже представить что за мой авто дали бы денег больше немного чем частник с авто.ру который увидел мою объяву и приехал купить тачку!
    А я молчу и про тот факт что за Форд его прошлый дали 230тыс, когда на авто ру можно сто пудов и продать за 250-300тыс.р
    мне важно видеть того человека который ездил на авто до меня, он должен расположить к себе, я должен видеть что он ухаживал или не ухаживал за авто, как он водит авто, дёргает или аккуратно ведёт, одет - аккуратно аль грязнуля- если всё сходится в лучшую сторону, я уже перехожу к просмотру авто или к продаже своего авто ему!
    А тут "герой" мало того что поехал б/у Киа покупать так ещё и на площадку приехать додумался - караул!
    К этим Киа даже из нормальных людей мало кто как авто их считает, т.е и в хвост и в гриву лупят и в такси и каршеринг и т.д ( я молчу про менять масло в моторе на 5-8тыс.км) и тут даже сам факт идти покупать тачку как у 80% потом на дороге- уже бред! а на аро стоянку ехать - кретином нужно быть окончательным к сожалению.

  • познавательный канал

    *Семь раз ОТМЕРЬ - один раз ОТРЕЖЬ...Здесь же ситуация наоборот - сначала ДЕЛАЮТ, потом ДУМАЮТ...Не уж то не жалко своих денег? Да и еще наверно в Кредит... Явно что чел взял б/у, потому, что финансовый лимит ограничен....Сам себя наказал.*

  • exe13
    exe13 4 дні таму +1

    ну хз, даже договор не глянуть что подписываешь? машину не проверить ? глупость какая то, бу тачку в сером салоне, проверка? проверить на состояние? на рег действия ? не не слышал, никогда же ни с кем такого не было

  • Азура Парк
    Азура Парк 4 дні таму

    Мужики, дайте номер мастеров, которые варили авто и красили. Уж очень качественно работают. У меня парк такси, так за 4 года ремонтов и восстановлений я не видел такой аккуратной работы

  • сергей кокс
    сергей кокс 4 дні таму +1

    Вы извините меня, но покупая тачку за 600 тыс пожалеть 100 рублей на проверку, видеть 3 птс, и тд, и тд!!! Говорит о человеке насколько он балбес!
    Не жалко, извини, не жалко!

  • Анатолий Леонидович

    У нас в Красноярске))

  • Сергей С
    Сергей С 5 дзён таму

    Ведущий прям нагнетает, страсти шекспировские. Так и будут на это машине ездить, возможно там ничего и не развалится, а как у нас экспертизы проходят и все прочее все знают, брак с покойником регистрируют, а это вообще мелочь.

  • Игорь Васильев
    Игорь Васильев 5 дзён таму +1

    так збс, за 600 тыр а ремонт на мильён )))

  • Кирилл Тимаков
    Кирилл Тимаков 5 дзён таму

    Одни 14-ки в кадре

  • Дер Мессер
    Дер Мессер 5 дзён таму +1

    Максим, просто уже нет слов. Раньше хоть охота постебаться была с таких покупателей, а сейчас просто один совет, расстрелять ее и все, чтобы остальные лохи не покупали такие машины.

  • Дер Мессер
    Дер Мессер 5 дзён таму +1

    Предлагаю расстрелять эту машину на полигоне на всякий случай.

  • Алексей Борисов
    Алексей Борисов 5 дзён таму +1

    Добрый день!!
    А как она может быть 15 года??если машина с бампером и оптикой от рестайлинговой версии..а рестайлинг начали выпускать с 16 года.

  • Валерий Швец
    Валерий Швец 5 дзён таму

    Добрый день, как с вами связаться возможно?

  • Алек Табов
    Алек Табов 5 дзён таму

    Мне вот интересно в названиях видео когда нибудь исчезнет слово "ЗАЛЁТ" ))

  • Огнедышащий гонщик

    такое ощюшение что в машину вьехали а потом ещё раз кто другой и она раз 10 кувыркнулась зацепивши и потолок который превратился в мясо. как ещё человек выжил?

  • Никита Докучаев
    Никита Докучаев 5 дзён таму

    Один шанс купить целую чистую машину - это заказать на японском автоаукционе и таможить на себя.

  • Luisa Cazzoni
    Luisa Cazzoni 5 дзён таму +1

    Создается впечатление, что вторичка вся с нюансами!
    КПЕЦ!

  • VEDROVER [ дневник бомбилы ]

    Так последний собственник Оглы))) у таких априори покупать нельзя!

  • 380Вт
    380Вт 5 дзён таму

    Да постой неделю с баннером что в салоне впаривают автохлам.вот тогда они станут вежливее

  • Ярослав Горский
    Ярослав Горский 5 дзён таму

    Это Красноярск?

  • FEN1X 325
    FEN1X 325 5 дзён таму

    У собственника должен быть договор со стоянкой, суд примет во внимание этот факт, + показания самого собственника.

  • МАЗДАРЕЙСЕР
    МАЗДАРЕЙСЕР 5 дзён таму +2

    *Никто не застрахован!*