ГАИ.Эти люди рассказывают нам как нужно ездить )

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 9 Жнв 2019
  • Борт 745 ОГАИ Фрунзенского р-на г.Минска, август 2019 г.
    Безопасность дорожного движения в "надёжных руках" )
    (Смотреть до конца)
    groups/vasya.telogreikin/
    vt_ko
    www.periscope.tv/5359938deniska
    vt_ko@mail.ru

Каментарыі • 770

  • Гриша Кришкин
    Гриша Кришкин 2 дні таму

    Не об...райте народного кумира!!! Слезно прошу вас!!!😂😅 Какой он всё таки ТОПОР Б...ТЬ🤕😂😂😂

  • Руслан Минск Беларусь

    нытики в комментах. не скрылся он. недалеко остановился

  • Руслан Минск Беларусь

    на мерсе олень потому что

  • Фёдор Тихонович
    Фёдор Тихонович 29 дзён таму

    Почему-то вспомнилось видео "зарули блядь"😂

  • видеонаблюдение ТВ

    Хороший падают пример

  • михаил шапорев
    михаил шапорев Месяц таму

    Жесть

  • Mac Pherson
    Mac Pherson Месяц таму

    Ебать дибил

  • Влупидол Повторинов

    Да уж... Ахуеть!🤦🏼‍♂️

  • Коля Калыч
    Коля Калыч Месяц таму

    ©Как говорит наш любимый шеф; если человек *ИДИОТ* то это надолго😂)))

  • А. А. Р
    А. А. Р Месяц таму

    ЭТОТ УРОД ЧТО НЕМОГ НЕ МНОГО НАЗАД ДАТЬ И ПРОПУСТИТЬ ГАИШНИКА ЧТО-ЛИ. УВАЖУХА ТЕРПЕНИЮ ГАИШНИКА.

  • Константин Болдов
    Константин Болдов Месяц таму

    Ха ха ха

  • Рембо Рембрант
    Рембо Рембрант Месяц таму

    Ему то на в/у экзамен сдавать не зачем и покупать не надо, просто сел и напечатал! Да и кто спросит? Они ж сначала корочки показывают !

  • Андрей Корылец
    Андрей Корылец Месяц таму

    Автор ролика смелый, специально снимать запрещено ГАИ

  • Денис Бочаров
    Денис Бочаров Месяц таму

    Это пиздец товарисчи.

  • mirshod ismatullayev
    mirshod ismatullayev Месяц таму

    ДЛББ

  • slv
    slv Месяц таму

    Гаец, конечно, ездить не умеет, но встающие в средний ряд тоже молодцы. Запарковались, а на остальных насрать. Как хочешь, так потом и выезжай.

  • БУНША ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ!!

    У ГАИШНИКА НАВЕРНОЕ НЕТУ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА😂😂😂😅😅😅😅😁😁😁😁

  • Viktoria sedoj
    Viktoria sedoj Месяц таму

    И этим мусорам-дебилам доверили автомобили?Позор.

  • Ирина Бауэр
    Ирина Бауэр Месяц таму

    Вот ебачи 😂

  • Сила слова
    Сила слова Месяц таму

    😂😂

  • Серик Азербаев
    Серик Азербаев Месяц таму +1

    Ебанутая музыка!👊😫

  • александр житкевич
    александр житкевич Месяц таму +1

    Пцинец ГАИ появился в их рядах, вот и получаются такие ситуации, ещё пару лет и выучит ПДД :))))))) дайте ссылку на эту песню в ролике, хочу скачать, мне песня нравится

  • Radion Z
    Radion Z Месяц таму

    Морской свинке дали права!
    Вопрос бля,КТО???!!!!
    ПАПА!!! СУКА ПАПА ЭТОЙ БЛЯТЬ ПРОДУТОЙ, ПРОДУТОЙ СВИНКИ ПРОДУТЫЙ ПАПА ДАЛ ЕЙ БЛЯ СРАНЫЕ ПРАВА!!!!
    А НУХ ..... !?
    А ВОТ ЭТО УЖЕ ПИЗД.. КАКОЙ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС!
    В ОБЩЕМ КРЕПИТЕСЬ ЛЮДИ,НА ДОРОГЕ ДЕТИ СВОИХ СРАНЫХ РОДИТЕЛЕЙ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ПЛАФОН И ПРАВА!

  • Кыдырхан Таджибаев

    126 диз. Мусора тоже лайк ставить 🤣🤣🤣

  • Pavel Roma
    Pavel Roma Месяц таму

    Сейчас по бт сказали дождался на месте)

  • Алексей Хмель
    Алексей Хмель Месяц таму

    это не идиот это долбаеб с рождения

  • Дверной Мастер
    Дверной Мастер Месяц таму

    Честно говоря я большинство белорусов считаю идиотами. Вам постоянно нужен специально обученный человек, еще немного и он вам будет нужен чтобы подтереть собственную жопу.

  • Туран Ширинли
    Туран Ширинли Месяц таму

    😁😁😁😁👍👍

  • Жили Были
    Жили Были Месяц таму

    Лишение прав цука

  • Денис Михайлов
    Денис Михайлов Месяц таму

    Где это произошло в ГАИ пусть начальник посмотрит

  • дмитрий мошкин
    дмитрий мошкин Месяц таму

    Ахахахааааа, как он туда попал?????????

  • Сергей Ларин
    Сергей Ларин Месяц таму

    Это где ? Это не в России , точно .

  • Алексей Юрханов
    Алексей Юрханов Месяц таму

    У меня у жены ученики лучше ездят!

  • Барен Сухарев
    Барен Сухарев Месяц таму

    Это по-моему Казахстан

  • klin лукин
    klin лукин Месяц таму

    Супер

  • Николай Швецов
    Николай Швецов Месяц таму

    Возможно он наркоман? Просто если этот дятел про ПДД нам жуёт,а представьте это будет вести преследование

  • женя хабленко
    женя хабленко Месяц таму

    Пидарасина....

  • axxx axx2014
    axxx axx2014 Месяц таму

    так а что удивительного. это же це евроукраина.

  • Максим Мельников
    Максим Мельников Месяц таму

    Пусть народ посмотрит какое дурачьё ему служит

  • Солнце Солнце
    Солнце Солнце Месяц таму

    В армии хоть научатся баранку крутить!

  • Солнце Солнце
    Солнце Солнце Месяц таму

    ВСЕХ !!!! В ряды Российской Армии!!!! Чтобы жизнь не казалась малиной!

  • Солнце Солнце
    Солнце Солнце Месяц таму

    Финишшшшш!!!!!

  • Slava K
    Slava K Месяц таму

    Долбоеб

  • дмитрий побережный

    Конченный долбаёб

  • Vi Ro
    Vi Ro Месяц таму

    Оператор, ты вызвал гаи? Ведь ты являешся свидетелем дтп. Если нет то песня о тебе, если вызвал-респект. Шиза не должна ездить за рулём, даже если на рогах висит люстра.

  • Димон Бравый
    Димон Бравый Месяц таму

    Он че дол.... еб что ли? Гавно сука.

  • Михаил Архангел
    Михаил Архангел Месяц таму

    ТАКИ ЭТО ЖЕ ИХ КАРМА БЪЁТ...
    Я ИХ КАРАТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО КОГДА БУХАЮТ В РАТОМСКОМ ЛЕСНИЧЕСТВЕ, Я ИХ НЕ СНИМАЮ НА ВИДЕО И НЕ ПОКАЗЫВАЮ НА ОБОЗРЕНИЕ...
    ТАКИ ВИДНО ОНИ И БЕЗ МЕНЯ ПРОСЛАВЯТЬСЯ...))

  • Archibald lll
    Archibald lll Месяц таму

    Песня пизд.

  • Yura Слижевский
    Yura Слижевский Месяц таму +1

    Караев, тебе не стыдно за таких подчинёных?

  • Александр Александр

    Оскара... ОСКАРА СРОЧНО!!!!!! ТАК ДАЖЕ ОПЫТНЫЕ КАСКАДЕРЫ НЕСУМЕЮТ.......

  • Артём ворон
    Артём ворон Месяц таму

    даун

  • VAD X
    VAD X Месяц таму

    Чувак немного подустал, или покурил что то не то, но это просто жэстачайщее видео.

  • Алекс Сергеев
    Алекс Сергеев Месяц таму

    Мусор есть мусор.

  • Павел Таранушенко
    Павел Таранушенко Месяц таму

    Удивлен мастерством.

  • nik Zhoytikov
    nik Zhoytikov Месяц таму

    Минск?

  • Роман Полищук
    Роман Полищук Месяц таму

    ДА ЭТО ЖЕ УСРАИНА!

  • Александр Лущик
    Александр Лущик Месяц таму

    Ну-ка, ну-ка, ждём продолжения. :))

  • Дмитрий Жуковский
    Дмитрий Жуковский Месяц таму

    Это просто ужас

  • Вадим Жигар
    Вадим Жигар Месяц таму

    Так вот кто месяц назад поцарапал мою машину и скрылся)

  • Александр Alex
    Александр Alex Месяц таму

    А потом эта дура безобразная отъехала в соседний двор и вызвала своих для составления протокола,типа это в него въехали и скрылись с места ДТП ну это так навсякий чтоб за ремонт не платить.