МастерШеф. Сезон 9. Выпуск 6 от 04.10.2019

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 6 Кст 2019
  • МастерШеф сезон 9 выпуск 6 от 04.10.2019 уже доступен для просмотра на нашем канале!
    Осознанное потребление и здоровый образ жизни - неотъемлемые элементы жизни современного человека. Вот и участники будут приобщаться к современным трендам в добровольно-принудительном порядке. Сначала они будут готовить с минимальными отходами, затем тщательно проверят соблюдение санитарных норм на кухне. А в качестве физкультминутки - займутся кроссфитом с использованием холодильника и детской коляски! Будьте в курсе современных трендов - смотрите онлайн 6 выпуск шоу Мастер Шеф сезон 9.

    ↓ Больше полезного ниже! ↓
    Подпишись на BY-clips канал шоу МастерШеф: bit.ly/subscribe_MasterChefUA
    Сайт шоу МастерШеф: masterchef.stb.ua
    Сайт Телеканала СТБ: www.stb.ua
    МастерШеф на Facebook: MasterChefUA
    Телеканал СТБ в Facebook: TVchannelSTB
    Телеканал СТБ в Instagram: stbua
    #МастерШеф9 #MasterChef #MasterChef2019
  • ЗабавыЗабавы

Каментарыі • 1 405

  • Назар Король
    Назар Король 18 годин таму

    ого блатота!!!!

  • a o i e d z u r a
    a o i e d z u r a Дзень таму

    умиляюсь на одном моменте 53:16

  • Наталья М
    Наталья М 2 дні таму

    Жаль, что реклама и сюда добралась. Невозможно смотреть. Раньше в шоу не было открытой постановочной рекламы.

  • Валентина Еременкова

    Хоть прокляните) За Русика болею)) Травести моя ты зависть)) Только за тебя))

  • Валентина Еременкова

    Руслан)) правильно сказал)) Обожаю))

  • Валентина Еременкова

    Юля Петю по любому сдаст или опрокинет)) Надо знать этих блогеров)_) Маму продадут)

  • djburiak
    djburiak 3 дні таму

    Садомитам не в шоу)

  • Ксюша Ксю
    Ксюша Ксю 3 дні таму

    Интересно чем они отмывают плиты

  • Katty Robe
    Katty Robe 4 дні таму

    Юля максимально странный персонаж
    Строит из себя дурочку наивную, и Петю в таком же свете выставляет

  • Алена '
    Алена ' 4 дні таму

    Какой несправедливый конкурс битвы черных. Без слов🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯

  • Алексей Тимукас
    Алексей Тимукас 4 дні таму

    а где 7 выпуск?

  • Ольга
    Ольга 4 дні таму +2

    Не пойму, как так получается, что участники делают такие старомодные презентации, а потом сами же себя по этому поводу стебут???

  • Лилия Клименко
    Лилия Клименко 5 дзён таму +2

    ПОЧЕМУ МАСТЕР ШЕФ ВЫХОДИТ В ЭФИР В ПЯТНИЦУ А В ЮТУБ. ТОЛЬКО В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ НЕ СПРАВЕДЛИВО ,,,СКИДЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОРАНЬШЕ, ,,,ПОЖАЛУЙСТА, ,,,,

  • Михаил Михаил
    Михаил Михаил 5 дзён таму +1

    А зачем показывать как они на улицу вышли посреди конкурса? Постанова!!!!

  • Yorik Yorik
    Yorik Yorik 5 дзён таму

    Артем и Руслан маленький голубые

  • Anya Lavok
    Anya Lavok 5 дзён таму

    Тоесть тарталетка Руслана неочь, а Юлина гора какашок превосходно выглядит? Вообще не согласна за презентации!

  • Лена Реутова
    Лена Реутова 5 дзён таму +1

    Холодильник бред

  • Natasha Natasha
    Natasha Natasha 5 дзён таму

    Петр! прекрасный парень!!! настоящий мужчина, красавец! почему таким парням не достаются хорошие девочки???

  • Nyaha GL
    Nyaha GL 5 дзён таму

    Че с Русиком в начале кхм кхм.. ЯОЙ💕💕💕

  • Аня
    Аня 5 дзён таму +3

    Как так получилось что у девушек самые трудные "транспортные средства?"

  • zbigniew trachimowicz
    zbigniew trachimowicz 5 дзён таму

    Когда продолжение кто знает?

  • Nazar Harevych
    Nazar Harevych 5 дзён таму

    Виженить цього руслана лучкова

  • Арина Лукьянова
    Арина Лукьянова 6 дзён таму +1

    Тормози ,Бичо))) Гамарджоба с Тбилисо!!! Зема ,удачи тебе!!!

  • kira kira
    kira kira 6 дзён таму +1

    Сергей горластый как Жириновский😂😂😂

  • Виктория Мамалыга
    Виктория Мамалыга 6 дзён таму

    Где можно посмотреть шоу, если я в России

  • Natasha Natasha
    Natasha Natasha 6 дзён таму

    а повторно использовать масло растительное нельзя!!!!!! это вредно!!! повторно это уже не масло, а олифа!!!! а в кожуре от овощей - регбициды и пестициды, как можно из них бульон варить??? Высокая кухня!!! ???? больше в ресторан ни ногой!!!

  • Let's Nailsalmaty
    Let's Nailsalmaty 6 дзён таму +1

    59:42 Я хочу чтобы он надел чёрный фартук,потому что он козёл ахахах

  • NikaFighting
    NikaFighting 6 дзён таму +2

    Вы так переживаете все за Петю...а с Элей он повел себя некрасиво; извинился, потому что его пристыдили. Эля рассказала это в похожей ситуации и он опять стал на нее орать со своей Юлей....
    Ее обидели, она еще молчать должна что ли?

    • Alisha Ph
      Alisha Ph 3 дні таму

      Извинился он уже, опять напоминать... сколько можно???На колени ставать должен что- ли? Шутки надо тоже понимать... А Петя точно это сделал не со зла...

  • Чун Нго
    Чун Нго 6 дзён таму +1

    Кислоту можно нейтрализовать сахаром ,вот это открытие ,браво маэстро

  • Best Inventions
    Best Inventions 6 дзён таму

    *Зато я научился готовить шаурму по стариному грузинскому рецепту. Подпишись на мой скромный канал про самоделки*

  • Minion Girl
    Minion Girl 6 дзён таму +2

    Слабые звенья:
    Руслан мелкий
    Юля ( которая с Петей)
    Из сильных:
    Химик
    Сергей ( лысый который)

  • Ameli
    Ameli 6 дзён таму

    что на голове у Эли?

  • Mari Hi
    Mari Hi 6 дзён таму +2

    Фирминая фразачка Руслана здрасте здрасте здрасте

  • Светлана Комаровская

    У этой бабы с винирами такой смех идиотский

  • Гайдаш Юля
    Гайдаш Юля 7 дзён таму +2

    Только сегодня посмотрела,даже нех...н комментировать.Пойду куплю масла

  • Яночка Клюева
    Яночка Клюева 7 дзён таму +1

    только судьи говорят красиво , все понятно, а участники, кто в лес, кто по дрова, уже даже и не на суржике, а чёрти что, особенно Эля и Руслан-химик фиг поймешь, что мелят, и не по-русски, и не по-украински, противно слушать

  • Елена Орлова
    Елена Орлова 7 дзён таму +1

    Блин я не могу как же бесит Юля,аж смотреть не хочется.

  • Active thermos
    Active thermos 7 дзён таму +2

    Фу, не сожу дивитися на Руслана і Артема... Не звично до такого🤢

  • Артур Хлыщенко
    Артур Хлыщенко 7 дзён таму +2

    Аннушка и холодильники это что то) особенно когда холодильник бочку обогнал)

  • WashDENZEL Никулина
    WashDENZEL Никулина 7 дзён таму +1

    Русик и Артем на Тимона с Пумбой похожи)))

  • но но
    но но 7 дзён таму

    Кто считает что это видео чисто издевательство лайк поставтье
    (дальше интерестно)



    Зацени мои видео 😊😉

  • YULA
    YULA 7 дзён таму +1

    А Артем походу гей. Так к Русику подкатывает))

  • konfetka471
    konfetka471 7 дзён таму +1

    говор Эли нету сил слушать. падхадыть 😰

  • konfetka471
    konfetka471 7 дзён таму +1

    это не справедливо что Пете дали чёрный. почему за наглость этой накаченой кукле не дали

  • konfetka471
    konfetka471 7 дзён таму

    а разве они не женаты?

  • Инна Александрова
    Инна Александрова 7 дзён таму +1

    Наконец-то волосы участницам уложили в прически.

  • Юрій Бившев
    Юрій Бившев 7 дзён таму +6

    Чудило с белыми зубами явно проект попутало. Ей бы в холостяк!

  • Елизавета Рубчевская

    русик блин, как ото муха назойливый

  • Eva Horan
    Eva Horan 7 дзён таму +1

    РУСЛАН И АРТЕМ. КАКОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПЭЙРИНГА

  • Fix play
    Fix play 8 дзён таму +1

    *Підписуємося на мій канал якщо любиш маму і тата*

  • Аида Арыстанова
    Аида Арыстанова 8 дзён таму +1

    1:38:18 а сам то что не дал ? Конечно знал что сам не мужик

  • Марина Племяник
    Марина Племяник 8 дзён таму

    А где делась полненькая блондинка ???

  • Юзик Гашишов
    Юзик Гашишов 8 дзён таму +1

    а почему петушок не отдал свою тачку?еще и вперед женщин рвался! боже как же паскудно на это существо смотреть

  • Наталья Сомова
    Наталья Сомова 8 дзён таму

    Посмотрите бонбосита в халате розовом

  • Киïвське Сонце
    Киïвське Сонце 8 дзён таму +1

    Дуже подобається Сергій, чоловік-мрія, бажаю саме йому перемоги, він найдостойнійший й найталановитіший.

  • Оксана Андыбура
    Оксана Андыбура 8 дзён таму +2

    Вот прям интересно, кто такие конкурсы придумывает??? Ниче что холодильник весит больше, чем Аннушка??? Это жестоко!!! Мужикам достались тачки и коляски, велосипеды, а девочкам все самое тяжелое и неудобное!!! Просчитывать надо, ведь женщины не все умеют колоть дрова или тащить холодильники и бочки!!! Вобщем дизлайк за не продуманность и неуважение к женщинам на проекте!!!!!

    • Оксана Андыбура
      Оксана Андыбура 4 дні таму

      @Yarik Games на счет "все в равных условиях": значит женщины должны рубать дрова, таскать тяжести-это чисто мужские занятия, тогда почему нет чисто женских??? Почему нет конкурса вышить бисером тот продукт, который нужен или пробежаться на каблуках???

    • Yarik Games
      Yarik Games 5 дзён таму

      Это кулинарное реалити. Какое уважение? Все люди, все в равных условиях. Вы реально думаете, что только потому что вы девушки за вас все должны делать. Когда уже все поймут, что на этом шоу нет ДЕВУШЕК и ПАРНЕЙ, есть КУЛИНАРЫ-АМАТОРЫ. В каждом сезоне были те, кто матерят всех, прячут продукты и девайсы, сливают, а как только появляется тяжёлый конкурс, так слезы на глазах и "помогите, мы же ДЕВУШКИ". Первый сезон-Аня, второй - Виталия, третий сезон- все нормальные, нет ЯЖЕДЕВУШЕК, четвёртый-Ангелина, пятый-Великая, шестой - Пескова, седьмой, восьмой не смотрел, девятый - Юля(которая с Петей. Это ужас

  • B В
    B В 8 дзён таму +1

    Сколько дешёвого пафоса у этого кроссдрессера! Мужиков оно любит разводить, жесть... И кто-нибудь скажите этим недоукраинцам-если в каждом русском слове менять "и" на "ы", то оно не станет украинским. Позорище!

  • Ірина Саноцька
    Ірина Саноцька 8 дзён таму +1

    Всім привіт)
    Варто дивитися цей сезон!

  • Alenapostua Alenapostua
    Alenapostua Alenapostua 8 дзён таму +2

    З таким набором продуктів, як у Елі, і готувати шарлотку????!!!просту шарлотку! Еля мені дуже подобається, я за неї вболіваю, але зараз розчарування....

  • Nataliya Nechay
    Nataliya Nechay 8 дзён таму

    1:47:15 не зацензуреный мат ;)