Tap to unmute

Время от времени подкаст #9 Алексей Щербаков

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 1 Кст 2020
  • Заказывайте продукты на Яндекс.Еде: ya.cc/t/m0nxoQliD9cQu
    Найти дешёвые авиабилеты: i.avs.io/9gc2pp
    По вопросам рекламы: slavakomissarenko@gmail.com
    Девятый выпуск «время от времени подкаста» с моим другом Лехой Щербаковым. Поговорили обо всем так как будто вообще без камер, приятного просмотра;)
    Аудиоверсии подкастов: meconnect.ru/vremya_ot_vremeni
    Мой инстаграм: slavakomiss...
    Ютуб канал Леши: by-clips.com/channel/UCbvX...
    Одежду предоставили: showroom11

Каментарыі • 3 603

  • Слава Комиссаренко

    ТАЙМКОДЫ ЗДЕСЬ:
    00:42 - про новую прическу Лёхи
    2:44 - про отношения Леши с Porsche и рекламные предложения
    04:44 - о том, как карантин пошёл на пользу Леше
    05:36 - о том, как изменилось отношение Лешиных детей к его разъездам
    07:30 - ещё немного про карантин
    9:40 - про гастроли вместе с семьей
    10:19 - рубрика от Авиасейлс «А это ты где?» про недооцененное шоу «Самый сильный человек Комо»
    13:16 - что классного в стендапе по мнению Лехи
    15:40- про Лешин видеоблог, рекламу в нем и самопродюсирование
    18:23 - про ток-шоу "Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым»
    19:03 - шоу Леши снимает жена, и сколько она за это зарабатывает
    23:26 - «Конфликт должен быть… надо ссориться с кем-то »
    23:49 - о том, какой контент нам ждать в будущем
    26:51 - про минусы сольных гастролей
    27:56 - о том, откуда возникло желание начать что то делать в юморе.
    29:21 - про то, как Леша впервые увидел концерт Эдди Мерфи
    31:17 - о том, что в компании друзей Леша всегда всех веселил
    33:29 - о том, как Леша участвовал в Comedy Баттл
    36:19 - про момент, когда Леша понял, что стендап это точно его
    38:40 - о том, как повысилась узнаваемость после ЧБД
    42:07 - про тяжелый период, когда Леша работал на трех работах
    47:04 - о том, как получилось шоу "Что Было Дальше?»
    50:44 - про то, как Слава отреагировал на первый выпуск ЧБД
    53:01 - про то, как Леха залетал на разные ютуб шоу
    54:21 - про Моргенштерна и про то, как важно быть искренним
    57:03 - «В какой то момент, ты стал комиком №1 на русском языке"
    59:16 - «Я периодически сижу и думаю: блин, а почему я вообще?"
    01:01:52 - о том как важно использовать внимание к себе в позитивных целях
    01:02:49 - о том, как Леша смотрел на ситуацию в Беларуси
    01:05:21 - «Если прям горит, и ты просыпаешься и засыпаешь с этой мыслью, то как будто оно к этому и приведет»
    01:06:50 - о том, как Леша стал менее категоричным
    01:07:49 - про страхи и боязнь не удержать заданную планку
    01:09:27 - планирует ли Леша записать сольный концерт
    01:11:52 - о дружбе и соперничестве с Нурланом
    01:15:00 - о том, как Леша ощущает себя в тусовке звезд и про съемки ЧБД
    01:20:55 - «Я иногда вообще не знаю гостей»
    01:22:08 - о чем еще мечтает Леша

    • Laura C
      Laura C 4 месяцы таму

      СЛАВА ОТРАСТИ ВОЛОСЫ БУДЕШЬ КРАСИВЕЕ...ХОТЯ ИЫ И ИАК ХОРОШ ХАРАКТЕРОМ И СМЕХОМ И ЮМОРОМ....
      ВСЕГДА ЛЮБЛЮ КОГДА У МУЖЧИН , ПАРНЕЙ ВОЛОСЫ И ДАЖЕ ХВОС КАК У ДОРОХОВА БЫЛО...
      ТАК ЧТО ИДИ К ДРУГОМУ ПАРИКМАХЕРК. ИЛИ ВЛОБЩЕ НЕ ИДИ.ДОЛГО.

    • CryptoMars
      CryptoMars 4 месяцы таму

      ЧссссячяяяччячяяячлсчсЧчсчсчясяссяссчячлччяслсярлрчлЧрссрллчлячлрссрярслсррялЧрлсслсрсчрОрЯяччрлрлрррлрчррссРрялчрсЧчрчлярлсоРрсрррсрЛсялрчрлРчрлярррсРсрлЧоорячппслслччлчСооРсрОсроялпппСлЯрслЯлчяяссрячосоялПпПоЯчрррлчсялсюслЛсрярррлрлрчссолярряррлрлляяярряСрсрРрслРсоСляСррллррсллчРрлрряллссяссрррлЛяслрСляррлолярярочйчллрлорлллРляРллчрчляяяЯРлчорчяярррлячоляррЧллячлчлллоллсрлсррЛоЧрЧРОсррчсярлсррлйярсйлсяяярлчпчплчлСояйлчряоярпЧройхлччасюрлчср

    • Olga Kama
      Olga Kama 6 месяцаў таму

      @Саша Мрыхин
      да да субтитры бы надо. -Много слабослышащих тоже хотят посмотреть и хотябы прочитать вместо послушать...

    • Olga Kama
      Olga Kama 6 месяцаў таму

      Лёха заявил и подал себя оч правильно, как человек из народа с оч простыми и понятными шутками. Время показало, что это работает. Поздравляем и Сл.К. и Лёшика

    • Елена Бондарева
      Елена Бондарева 6 месяцаў таму +1

      Он красавец ему всего наилучшего ✌️

  • Pavel Moroz
    Pavel Moroz Год таму +9319

    Подкаст - сказка, Щербаков - бомба, Слава - песня.

    • Anna
      Anna Месяц таму

      Позови Петю плоскова, было бы очень интересно послушать

    • Yuriy Konotopets
      Yuriy Konotopets 3 месяцы таму

      Оператор - танец!

    • Илья К
      Илья К 3 месяцы таму

      комментарий - огонь

    • Виктор Макаров
      Виктор Макаров 3 месяцы таму

      Одесса?

    • Лучик Солнца
      Лучик Солнца 3 месяцы таму

      Щербаков стал тем самым мужичком из своего стендапа 🤨

  • Актокты Назарова
    Актокты Назарова Год таму +5175

    Подкаст 💣 Только один вопрос мучает меня: «Почему в подкасты не зовут Тамби?». Слава, позови его пожалуйста 🙏🏼 поставьте лайки, чтобы Слава увидел 👀

  • Алина Витаминка
    Алина Витаминка Год таму +1830

    По отношению к жене и ребенку, можно многое понять про человека. Спасибо что не разочаровал. 👍

    • No Name
      No Name 3 месяцы таму

      @pantomim90 Гитлер вроде геем был, но жену любил👍

    • stupid world
      stupid world 5 месяцаў таму

      Я 1600 👍 , лол

    • Дарья Войт
      Дарья Войт 11 месяцаў таму +16

      Очень много случаев, когда женщине не верят, что ее бьет муж, потому что в обществе он примерный семьянин (не про Леху речь, если что)

    • pantomim90
      pantomim90 11 месяцаў таму +24

      Ничего нельзя понять по отношению к жене и ребенку: Гитлер тоже очень нежно любил Еву Браун, а ещё собак обожал и маму любил.

    • Новый пользователь
      Новый пользователь Год таму

      @Алисочка походу🤣

  • Эприл Борн
    Эприл Борн Год таму +555

    Сейчас очень много споров о том, кто есть настоящий мужик. Вот он, Лёха - простой парень, любящий свою семью, своих друзей, вот настоящий мужик. Он для своих любимых сделает всё, что потребуется.

  • Siege Tales
    Siege Tales Год таму +3927

    - Отдохнул так что не хочется уже работать
    - Так еще отдохни

    • Никита Герасимов
      Никита Герасимов 6 месяцаў таму

      Лол сидж тут😅
      Я почему-то думал ты англоязычный человек😂

    • Dasha Gbs
      Dasha Gbs 10 месяцаў таму

      Да, тоже хотелось добавить: «отдохни от отдыха»

    • Станислав Середа
      Станислав Середа 10 месяцаў таму

      Шутка ,которую самим не заметили,БРАВО,Всегда четко когда история становление формируется..

    • MVW
      MVW Год таму +1

      а деньги пусть сами прийдут)

  • Слава Комиссаренко

    Ребят, спасибо за просмотры и отзывы! С Лехой пообщались впервые за несколько месяцев прямо в подкасте, поэтому получилось как будто без камер) ставьте лайки там всякие и подписывайтесь, если понравилось) всех обнимаем и хороших выходных!

    • Асия Сейтенова
      Асия Сейтенова 4 месяцы таму

      Слава, спасибо за Вашу внутреннюю наполненность добром.
      У Алексея и правда подкупает его безыскусность, очень естественный, какой есть.
      Как многие казахи смотрела ЧБД из-за Сабурова 😅, сначала совершенно ничего не понимала и была шокирована. Ну я совок, конечно. Сейчас прикольно)))

    • Asya A.
      Asya A. 9 месяцаў таму

      Слава Комисаренко, Я обязательно подпишусь, потому что ты светлый, добрый, Божий человек 🙌🏻 респект и любовь ❤🧿

    • Sandra Zarbailov
      Sandra Zarbailov 11 месяцаў таму

      И мы тебя очень любим!

    • Darya.Samaya
      Darya.Samaya Год таму

      Очень-очень любим вас!!! Просто обожаем

  • Olga Ubaseva
    Olga Ubaseva Год таму +1614

    Слава, забей на рекламу вискаря. Тебе надо рекламировать маршмеллоу 😅

    • Anastasiia Rubel
      Anastasiia Rubel 5 месяцаў таму +4

      и булочки с корицей)

    • Nadezhda Bulgakova
      Nadezhda Bulgakova 8 месяцаў таму

      Ахаххахах это точно😋🤍🤍🤍

    • Орият Елалова
      Орият Елалова Год таму

      @Stan Smith жжжжжжж

    • Орият Елалова
      Орият Елалова Год таму

      @Stan Smith жжжжжж

    • Юля Иванова
      Юля Иванова Год таму +10

      Вот и как такому человеку запретили въезд в Беларусь? Сразу ясно, что доброта, позитив и адекватность мешают диктатуре

  • Коллективное Бессознательное

    Я конечно, может, ёбань скажу, но вот от всех этих ребят мне чувствуется, что может быть прекрасная Россия будущего, и зазвездиться бояться и вместо конкуренции испытывают радость за успехи друг друга, хорошие люди с ними в одной стране я жить рад и приятно.

    • Алексей Влащенков
      Алексей Влащенков 3 месяцы таму

      Выучи грамматику русского языка. Больно читать. БОЯТСЯ*

    • Дмитрий Ш
      Дмитрий Ш 3 месяцы таму

      Отлично, что такое отношение к более молодым!👌👍

    • Яна Шадрина
      Яна Шадрина 6 месяцаў таму +3

      Кстати, да!! Согласна с вами.))

    • rich babushka
      rich babushka 9 месяцаў таму +8

      изза ёбани наверно

  • 🌟Таро перемен с Irina Fire🔥
    🌟Таро перемен с Irina Fire🔥 10 месяцаў таму +114

    Очень приятно видеть, что многие из любимых комиков так трепетно относятся к семейному очагу. Это для нового поколения считаю, достойный пример

  • Natasha USA
    Natasha USA Год таму +520

    Ну как может Щербаков каждый раз ещё больше нравится, ну нельзя же так!! Какой классный чувак☺️А Слава ну вообще душка просто 😊

  • Екатерина Спирина
    Екатерина Спирина Год таму +444

    Слава, какой же ты крутой ) Так приятно смотреть на доброту. Учитывая моду на гадости и провокации - вот такая чистота и искренность капец как подкупает ) Повисла на твоих подкастах. Спасибо тебе за творчество )

  • Юлия Зайчикова
    Юлия Зайчикова 10 месяцаў таму +301

    "это манюсенький, который новенький родился")))))))

  • Aleksandr Sinica
    Aleksandr Sinica 5 месяцаў таму +44

    Парадокс.... Даже если местами Лехи юмор не заходит,но он на столько свой,что всегда его поддерживаешь!!!!!!!!!🔥🔥🔥

  • Ксения Ксения
    Ксения Ксения Год таму +116

    Леха классный, пусть все твои желания сбудутся!!! Когда мужик топит за семью это отдельный респект!!!

  • Shano Saliyeva
    Shano Saliyeva Год таму +2024

    Слава это просто человек, которого не хватает каждому из нас. Который поддержит, сделает миллиард комплиментов, придаст тебе уверенности. Боже, такое солнышко, настолько никого не хочет обижать, что даже Норильску так мило респектнул. А гость, конечно, топ, как приятно было слушать и смотреть, просто песня💕

  • Что дальше?
    Что дальше? Год таму +88

    "Даже если это ты, или мать"- Лёша поставил Славу на одну ступень с матерью. Который раз убеждаюсь, что Слава очень светлый и добрый человек.

  • А Е В
    А Е В Год таму +46

    Ещё раз влюбилась в Лёху! Настоящий мужчина, прекрасный человек, идеальный муж и лучший папа на свете!
    Слава, спасибо за гостя!

  • Marina Velikanova
    Marina Velikanova Год таму +125

    Слава и Антон Лапенко - два самых добрых чувака ютуба. обожаю!

    • GEORGE SHEIN
      GEORGE SHEIN 4 месяцы таму

      Шастуна из Импры забыли) Шаст и Слава были друг у друга первыми 🤣🤣

  • Ig R
    Ig R Год таму +294

    Слава, какой вискарь?) Ты амбассадор больших кружек какао с овсяными печенюхами.)

  • Mary Che
    Mary Che Год таму +2348

    Слава это просто булочка с начинкой из толерантности и понимания😁 на все фразы гостя типа «да я такой сякой», он отвечает «да нет, это просто у тебя такой период, а так ты невероятно крутой» и т.д. Настроение поднимается прям после каждого выпуска, это очень мило)

    • 0 0
      0 0 3 месяцы таму +1

      @Lano когда стал психологом за просмотром видео в тик токе таких же "психологов"

    • Laura C
      Laura C 4 месяцы таму

      Тоже все выпуски с ним смотрю сейчас. И для себя что то беру.

    • Юлія
      Юлія 11 месяцаў таму

      @Lano в психологии это называется валидация

    • Ig R
      Ig R Год таму +49

      @Lano это называется один хороший человек пригласил в гости человека, которого он давно знает, уважает, хорошо к нему относится и старается поддержать, приободрить. А то, что у вас - это синдром студента первого курса мединститута: справочник уже читал, названия болезней знает, симптомы знает, вот только то, что с такими симптомами не одна болезнь, а несколько десятков и чтобы точно определить надо видеть всю картину в целом, еще не знает.

  • Татьяна Скворцова

    Слава какой милый, процент доброты зашкаливает, как жаль что таких людей так мало

    • Laura C
      Laura C 4 месяцы таму +1

      Беларус из интелегентной семьи

  • ТАПЛИНК советы от Максима

    *Какой же душевный подкаст!*
    Заставляет поверить в людей и в возможность адекватного шоу-бизнеса)))
    Спасибо, Слава и Лёха, за интервью!

  • Надежда
    Надежда Год таму +229

    Тамби - это отличница, клторая всегда готовиться к каждому гостю и все о нем знает, а Лёша двоечник, который списывает у Тамби

    • User User
      User User Месяц таму

      можно ссылку на отсылку? у табиғи ой тамби нет подкаста же )

    • Яна Шадрина
      Яна Шадрина 6 месяцаў таму +1

      Не соглашусь. Тамби сам по себе очень эрудированный, невозможно предугадать, что скажет человек, чтобы так отреагировать сразу и очень качественно. А Леха просто свой парень.

    • Veselii Skalapendr
      Veselii Skalapendr 7 месяцаў таму

      точно, и оба талантливые!!👍

  • Анжела Р
    Анжела Р Год таму +35

    Настоящие, ненадуманные люди. Редкость, а потому ценность. Ребят, оставайтесь такими всеми силами, успеха!!!

  • Edgars Piebalgs
    Edgars Piebalgs 9 месяцаў таму +57

    ''Я к вам отношение больше неимею. Вы - я хуий знает кто такой, Я - Спецназ.
    Лучшие слова которые я слышал за последний месяц. Респект!

  • Алимджан Валиев
    Алимджан Валиев Год таму +18

    каждый раз пишу коммент, чтобы комик заработал чуть больше %) приятно осознавать, что хоть как-то можешь помочь копеечкой. Слава, ты оч крутой!

  • ИРИНА
    ИРИНА Год таму +51

    Щербаков большая умничка!Обожаю его юмор .ЛЕХА ТЫ БОЛЬШОЙ МОЛОЛЕЦ ! ! !

  • 123 123
    123 123 Год таму +21

    Офигенный выпуск, офигенный позитивный Леха!
    Слава красава!

  • Галия Досалиева
    Галия Досалиева Год таму +2342

    Слава - белорус белорус, такой милый, культурный, сплошная няша. Так приятно смотреть и слушать его.

    • Лилия Д.
      Лилия Д. Год таму

      Слава пропагандист и не отличается от тех, кого он поносит

    • Михаил Ильичев
      Михаил Ильичев Год таму

      Лукаш так же попал в политику...

    • Dawah Project
      Dawah Project Год таму

      перебивает не по делу... неприятно

    • Олег Васильев
      Олег Васильев Год таму

      @Лариса Порхун Я тоже реагирую, когда делают грамматические ошибки. Каждому свое

    • Элиза Маразыкова
      Элиза Маразыкова Год таму +1

      Согласна))

  • Pin Tenke
    Pin Tenke Год таму +49

    Леха такой простой и искренний)) люблю!
    А Слава лапочка! Такой потрясающий! Он как будто помогает другим увидеть свои положительные стороны, даже если человек сам в себе этого не замечает. Обожаю!
    Спасибо за душевный подкаст! :)

  • By Edman
    By Edman Год таму +309

    Ну Алексей лови идею:
    1) "Устраиваемся на ебаную работу с Алексеем Щербаковым"
    2) "Делаем работу плохо с Алексеем Щербаковым"
    3) "Увольняемся с работы с Алекссем Щербаковым"

    • Dmytro Buhlak
      Dmytro Buhlak Год таму +5

      Идею? Они же её озвучили в интервью....

  • Мээрим Абдиева
    Мээрим Абдиева Год таму +39

    Слава, как мама. Поддержит всегда и во всём 🥰

    • neu - ter
      neu - ter 11 месяцаў таму

      еще и советы нужные даст

  • Аня Пустоварова
    Аня Пустоварова Год таму +36

    Такое теплое чувство после просмотра. Как будто сидим на кухне и разговариваем обо всем)

  • Lida R
    Lida R Год таму +1688

    Это лучший разговор (интервью) со Щербаковым. Он приятный, открытый и добрый. А Слава как всегда душка)

    • Nastya Fedorova
      Nastya Fedorova Год таму

      Вы просто других не видели, они все такие

    • lih
      lih Год таму

      @Yana Yanova Слава беларус, поэтому так всё круто и искренне.

    • Ekaterina Du
      Ekaterina Du Год таму

      Нет, были и лучше

    • Dua Tedross
      Dua Tedross Год таму

      [Dz] почему?

  • Katy1
    Katy1 Год таму +46

    Слава, вы такой замечательный! От вас идёт невероятный уют и тепло❣️

  • Мария Т
    Мария Т 9 месяцаў таму +14

    В 2016 году Щербаков приезжал в Архангельск и выступал на разогреве у Абрамова, так вот именно Щербаков сделал этот вечер.

  • Анна Медведюк
    Анна Медведюк Год таму +8

    Класс! Второй большой разговор с Алексеем смотрю. Очень круто. Славе респект, за то, что вопросы классно подбирает. Реально живое общение и новые интересные истории из жизни.

  • Татьяна Зверева
    Татьяна Зверева Год таму +81

    Я бы ЧБД и 4 часа смотрела,мне всегда 1часа их смотреть мало!

    • Dmitriy Y
      Dmitriy Y 11 месяцаў таму

      Я уже все пересмотрел, жду новых выпусков.
      У всех там бывают хорошие шутки, но Шербаков и Нурлан - лучшие!

  • Георгий Орлов
    Георгий Орлов Год таму +1127

    Лёха: существует
    воспитанный и вежливый Слава: бля, я так рад что ты пришёл, охуенная причёска

    • Alina Ranaldino
      Alina Ranaldino 6 месяцаў таму +1

      @slonique really? Щербаков всю программу матерился и завел Славу. Очень даже много мата было и у Славы в этот раз (

    • slonique
      slonique Год таму +1

      И больше мата не было

  • Юля Люлихина
    Юля Люлихина Год таму +9

    Такой приятный выпуск, в конце от мечт Леши даже прослезилась
    Чудесная семья, безумно рада за вас

  • hello
    hello Год таму +23

    Как же я обожаю вот таких простых, хорошых, людей с юмором, с настоящими семейными ценностями, это чистый кайф за такими людьми следить, такая редкость в наше время ❤
    Спасибо, это просто офигительный подкаст! 🔥

  • Лика Наркуте
    Лика Наркуте Год таму +21

    Именно из -за этих двух парней я всегда смотрела Stand up🤗обожаю их юмор и открытость !!! Подкаст просто кайф!

  • Ladushkas
    Ladushkas Год таму +4

    Какой же Лешка искренний.. Люблю его всем сердцем. Спасибо за выпуск.

  • Larisa P
    Larisa P Год таму +1133

    Слава, как тебе удается каждого гостя раскрыть с наилучшей стороны? Это дар от природы! Спасибо за выпуски!

    • MultiKiner
      MultiKiner Год таму +4

      Потому что Слава белорус 😀

    • Drft Drimt
      Drft Drimt Год таму +1

      Потому что Щербаков нормальный

    • Ivan Karlyshev
      Ivan Karlyshev Год таму +1

      @Sergey Tors Ксюша вроде бы не стендапер, а вью отличное

    • Osconnie Design
      Osconnie Design Год таму

      Лариса.Вбей вютуб anrvit technology очень классный трек

    • Paul Corde
      Paul Corde Год таму +6

      Возможно, это отдельная грань его таланта. Но создать такую искреннюю и терлую атмосферу на съемках действительно нужно суметь. За это отдельный респект!

  • Elvira Fazer
    Elvira Fazer Год таму +57

    Слава- душка! Как мать всех ласковым словом обогреет

  • Геннадий Фокин
    Геннадий Фокин Год таму +6

    Слава, твои подкасты, очень-очень на уровне. Удачи.

  • Урал Валиев
    Урал Валиев Год таму +5

    Посмотрел на одном дыхании, душевный выпуск 👍👍👍

  • Владимир Ульянов
    Владимир Ульянов Год таму +27

    огонь! как-то раньше хотел посмотреть, но времени не было, но сейчас посмотрел, очень интересно, спасибо Слава и Лёха!

  • WWWest
    WWWest Год таму +487

    Потихоньку взрослеют пацаны. И за этим приятно наблюдать. Удачи , ребята

    • Ольга Бударева
      Ольга Бударева 15 дзён таму

      Обожаю Щербакова, как он быстро говорит и смешно.

    • Osconnie Design
      Osconnie Design Год таму

      Вест.Вбей вютуб anrvit technology очень классный трек

    • zz11.7
      zz11.7 Год таму +2

      да они и так уже взрослые

  • маня маруся
    маня маруся Год таму +15

    Очень круто)) Слава молодец, а Лёха шикарен, смотреть можно часами)))

  • watabanga
    watabanga Год таму +4

    как же приятно вас слушать, заходишь и получаешь порцию доброты

  • Djudy Shifts
    Djudy Shifts Год таму +8

    Лёха, ты прекрасен!!!! Я так ржу всегда с тебя, гений смеха и красавчик

  • Аркадий Шевченко
    Аркадий Шевченко 8 месяцаў таму +5

    Когда собрались два классных человека, всегда получается такое классное интервью. Вы оба очень крутые ребята. 💪

  • Evgenia P
    Evgenia P 8 месяцаў таму +6

    Класс! Спасибо за такую беседу. Леха Щербаков действительно совсем иначе раскрывается на интервью, и это впечатляет по-хорошему.

  • Elena Goryachaya
    Elena Goryachaya Год таму +2

    Алексей, Вы класс!!! Много мата, НО всё в тему. Смешной 😆, семейный👍🏻, артистичный! Желаю Успеха во всём!!!

  • Ангелина Ходакова
    Ангелина Ходакова 9 месяцаў таму +3

    я прям побалдела от этого подкаста)))) Славочка, ты такой воспитанный и добрый))) спасибо большое за этот выпуск! Алексей, Вы тоже интересный и душевный человек! было Вас приятно слушать!

  • наталья алексенко

    Лёшка красавчик!!! Молодчина просто нет слов, всего всего тебе))))

  • Юля Д
    Юля Д Год таму +971

    Мне Лёха очень нравится!!! Открытый и смешной человек. Очень понравился подкаст. Ну и конечно же Слава просто молодец

    • трам та там бум
      трам та там бум Год таму

      Деха класный чел , но все-таки"Че происходит?"

    • Оля Подлесная
      Оля Подлесная Год таму

      @Ярослав Щербак ))

    • kozyrk kozyrev
      kozyrk kozyrev Год таму +7

      Ахаха, хоть бы фио изменила)))
      Но Леха реально прикольный чел, видно, что уважает Комисаренко, не подье.. Бывает, как многих.
      Слава-супер чувак, наш БЕЛАРУС.
      Спасибо мужики за ваш юмор.

    • Андрей
      Андрей Год таму +14

      Естественно, разве можно брата иначе описать?))

  • Андрей Taborg
    Андрей Taborg Год таму +8

    Лёха супер! Слава огонь! Как всегда, не верю что вы можете списаться. Спасибо, что дарите ржаку! :)

  • Rafi
    Rafi Год таму +6

    Слава, как же прекрасно , что наткнулась на твой подкаст, здесь так хорошо!! смотрю и кайфую, такой ты настоящий!! рада узнать больше про всех твоих друзей, открываетесь просто офигенно классными))

  • Малика Карапиден
    Малика Карапиден 11 месяцаў таму +25

    у Леши такой сильно выраженный синдром самозванца 🥺 очень грустно, что он не понимает, что всего этого заслуживает

  • Силап Байрамов
    Силап Байрамов Год таму +14

    Блин это просто бомба, Щербаков тоже бомба , обожаю его и в чем то даже ровняюсь на него.

  • Alexunder
    Alexunder Год таму +674

    Вот за что уважаю Щербакова, так это за отношения к детям. Крайне важная часть нашей жизни.

    • Кирилл Иванов
      Кирилл Иванов Год таму +1

      @Артем Єдомаха Согласен

    • Артем Єдомаха
      Артем Єдомаха Год таму +17

      Так немного обидно, мне 17 лет, нравиться смотреть в принципе все что связано с юмором и интересуюсь творчеством некоторых комиков, в том числе и Щербакова, а он в выпуске говорит что малолетки приходят, несут хуйню и я фоткаюсь что бы отьебались. Есть же и адекватные, которые могут этим интересоваться, а не смотреть только из-за нарезок в Инстаграм

    • Alexunder
      Alexunder Год таму +8

      @V. 4ekirda так оно так и есть)

  • Андрей Нитро
    Андрей Нитро Год таму +2

    Лёхе респект! Крутой чел со своей жизненной позицией очень чёткой, армия чувствуется в ней ))

  • Анжелика Габриелова

    Слава шикарный мужчина!)и приятный, и добрый , и с юмором всё в порядке. Вообще душка)

  • Marla Singer
    Marla Singer Год таму +6

    блиииин) Слава, только сейчас добралась до твоего подкаста
    и Шастун, и Абрамов, и Щербаков оооочень клёвые) и такие трушные)
    зная тебя, дальше будет на уровне)
    респект тебе, Слава огромнейший

  • Артем Мазанов
    Артем Мазанов Год таму +4

    Тот самый момент на душе, когда действительно просмотр этого интервью как песня👏👍👍👍 Спасибо за искреннюю душу обоим🙏🙏🙏

  • DorrianKarnett™
    DorrianKarnett™ Год таму +3939

    Единственный подкаст который выходит не время от времени, а постоянно.

  • Valerio Vetkin
    Valerio Vetkin Год таму +7

    Крутая беседа получилась !!! :) Спасибо Лёха за поддержку Беларусам. ✊

  • MM MMM
    MM MMM 11 месяцаў таму +20

    Молодец, звездняк не ловит, искренний. Красавчег

  • Ольга Мухаметова

    Два суперских комика и просто человека 🥰🥰🙏🏻Любимки💕

  • Ирэн Евченко
    Ирэн Евченко Год таму +3

    Очень рада, что эта передача случайно появилась в рекламной ленте. Второй день подряд смотрю🙂 Все выпуски очень нравятся. Гости супер👍 Слава просто прекрасен👏👏👏

  • О чём речь?
    О чём речь? Год таму +1838

    Porsche ну че так сложно Леше подогнать машину?

    • Руслан Валерьевич
      Руслан Валерьевич 10 месяцаў таму

      А в честь чего?

    • Юлия Казанцева
      Юлия Казанцева 11 месяцаў таму

      @G.Alekseev уже купил

    • G.Alekseev
      G.Alekseev Год таму

      У него 4 машины весьма недешевые) хотел бы сам давно купил)

    • Borov
      Borov Год таму +2

      @Екатерина Распопова А вы типа такая:
      - А вот меня сам Винокур забавлял пенетратом в каюте на теплоходе "Полет" во время гастролей "Аншлаг на Волге"...

    • Екатерина Распопова
      Екатерина Распопова Год таму +6

      У Щербакова аудитория не может позволить купить себе Порше 😂 поэтому не видать ему с ними интеграции

  • Oksana Parfenova
    Oksana Parfenova 9 месяцаў таму +8

    Слава, помимо онгищного стендап, ты делаешь прекрасные подкасты! Одно удовольствие смотреть и слушать! Леша Щербаков - крутой чувак! Просто круто смотреть на людей, которые занимаются любимым делом, которое у них получается на все 100.

  • Елена C
    Елена C Год таму +3

    Мужчины👍 Какие же вы классные. Люди новой формации. Люблю вас💖

  • Николай Климчук
    Николай Климчук Год таму +10

    В России много известных хороших людей, но когда смотришь своих земляков - чувство гордости какое-то появляется.

  • Альона Молоканова
    Альона Молоканова 9 месяцаў таму +2

    Очень приятно смотреть на молодых ребят которые подают хороший пример для молодёжи.

  • kozyrk kozyrev
    kozyrk kozyrev Год таму +1218

    Встретились два добрых и адекватных соседа, россиянин и БЕЛАРУС, круто, Лайк.
    Реально позитивные ребята.

    • Лиза Хуцкая
      Лиза Хуцкая Год таму

      @T i m u r - S a m i k a e v ахаха, это скорее вы) по правилам именно так, вас не устраивает - спрашивайте. Я по правилам пишу такие относительно важные вещи, вам не предлагаю)

    • Лиза Хуцкая
      Лиза Хуцкая Год таму

      @Евгения Лящук ну так я это знаю, но почему-то на русском стали вставлять белорусский вариант

    • Евгения Лящук
      Евгения Лящук Год таму

      @Лиза Хуцкая Все очень просто. По русски белорус. На белорусском языке- белАрус. Допустим немцы не называют же себя немцами.

    • Лиза Хуцкая
      Лиза Хуцкая Год таму

      @T i m u r - S a m i k a e v с каких-то пор начали белоруса через а писать, пытаются это выделить. Как с феминитивами)

  • Татьяна Юдина
    Татьяна Юдина 6 месяцаў таму +2

    Расплакалась даже от всего сказанного, хочется чтобы таких людей больше было

  • Дина Черноусова
    Дина Черноусова Год таму +2

    Как же это здорово. Я от души порадовалась за этот позитив. Ребята умнички, оставайтесь такими же замечательными. Дай вам Бог всего самого наилучшего.

  • Дания Хисматова
    Дания Хисматова Год таму +80

    Мне бы мужика, как Леха) и дедок из него отличный выйдет

  • Irina Sikilinda
    Irina Sikilinda 6 месяцаў таму +4

    Сердечко радуется 😌 два любимых комика, ребята, вы излучаете добро

  • Ella Prague
    Ella Prague Год таму +467

    Щербаков - это феномен русского стендапа)) помню, как его отфутболили еще на первых передачах, когда он только пытался пробиваться
    а по итогу, стал один из самых востребованных.
    причем, юмор обычный)) парень с соседнего подъезда)) всегда в компании был такой))
    Но прикольный парень, ставлю лайк

    • Нина Здоровая
      Нина Здоровая 5 месяцаў таму

      Да, да именно
      Всегда такой персонаж есть особенно в детстве) аха,ха!

    • Elizaveta Pavlova
      Elizaveta Pavlova Год таму +7

      Щербаков просто очень талантливый. Он не изучал западный стендап, не прорабатывал чужие выступления, не видел ни одного концерта, не считая Эдди Мерфи. У него это просто получается, действительно феномен.

    • Casper McFadden
      Casper McFadden Год таму +9

      Не феномен и не просто парень сосед, а просто харизматичный чел. Вот и весь секрет.

  • Мила Ленива
    Мила Ленива Год таму +1

    Огромное спасибо!!!! Прекрасное интерьвью!!!! Слава! Леша! счастья! здоровья! шуток! и конечно благополучия!

  • Katy
    Katy Год таму +3

    В Алексее есть какая-то неуловимая изюминка. Творческая жемчужина, которая заставляет любоваться раз за разом! Успехов и здоровья семье!

  • Sonya Fry
    Sonya Fry Год таму +1

    Парни - красавчики!!! Я , как зритель, уже горжусь тем, что вы есть! Приятно посмотреть и послушать. Благодарю за интервью!

  • Константин Зайцев

    Очень душевный выпуск Слава так держать Лёш тебе успехов здоровья тебе и твоей семье

  • z x
    z x Год таму +1558

    Почему то Алексей отличается юмором от своих выступлений соло и наоборот, очень простой и милый человек, спасибо за раскрытие)

    • Gazi Magomed
      Gazi Magomed Год таму

      Ну это образ

    • Галина Поснова
      Галина Поснова Год таму

      Но какой же он милый, много матерится, рассчитывает на подворотьню

    • Ольга Булова
      Ольга Булова Год таму +2

      @Дядюшка Пекос работать не пробовал, дядюшка?

    • Кирилл С.
      Кирилл С. Год таму +1

      @Илья Сорокин понятное дело, после того как за кунилингус фидбек отовсюду прилетел начнёшь над метлой задумываться.

    • Илья Сорокин
      Илья Сорокин Год таму

      @Алексей Бойко насрано в голове?как ты определяешь степень "насраности",по словосочетанию "фильтрует базар"?Это взгляд со стороны и уж точно я его не знаю,как и ты меня

  • Dron Raff
    Dron Raff Год таму +6

    Про что было ДАЛЬШЕ!Просто собрались самые друг друга понимающие комика! Просто пуууушка🔥🔥🔥🔥🔥 Красавчики! Славик жги чувак и ДАЛЬШЕ! ПРИВЕТ ИЗ ПИТЕРА🔥👋 💪💪💪💪💪

  • Кристине Хо
    Кристине Хо Год таму +1

    Господи как приятно слушать, какие правильные слова говорит Алексей, спасибо что не разочаровал, шутки у тебя просто огонь, а Слава вообще Бог юмора

  • Юлия Юровских
    Юлия Юровских 6 месяцаў таму +2

    Спасибо, Слава, что на стольких людей я теперь смотрю другими глазами. Все мои стереотипы разрушены 😌😌😌

  • Ирина С
    Ирина С Год таму +4

    Алексей, сейчас так много лицемерия и всякого говна, что когда появляются такие настоящие, искренние люди, это просто глоток свежего воздуха! Этим ты и нравишься всем нам)))
    А мне лично ещё очень импонирует, как Алексей говорит о своей семье! Это здорово!
    Алексей, оставайся собой! 👍🏻

  • Max Fireline
    Max Fireline Год таму +20

    Я после ЧБД еще остался в диком восторге,
    А теперь и вовсе уважение к Славе переполняет,

  • alexuri naoyuki
    alexuri naoyuki Год таму +2

    Я тоже одно время стала испытывать некий негатив по отношению к Лехе))))) Мнение пересмотрела, появились новое вИдение))))))) Славка, спасибо тебе за твои подкасты, я получаю истинное удовольствие от просмотра каждого выпуска ❤️

  • Егор Сентемов
    Егор Сентемов Год таму +2

    Хоспади , как прекрасно было это смотреть , весь выпуск с улыбкой, два таких приятных и милых человека! Дай Бог здоровья вам

  • Юлия Беляева
    Юлия Беляева Год таму +2

    Классный выпуск!👍🏻 Супер!!! Спасибо, ребята за искренность, душевность😃 завершили подкаст очень тепло😊 аж слёзы навернулись и захотелось с вами обнимашки😿😀

  • Алибек Абишев
    Алибек Абишев Год таму +730

    Вам не показалось, что Щербаков был более открыт и "настоящен" здесь, чем у Дудя? Кажется аура Славы действует, словно песня!

    • Nataly Tricks
      Nataly Tricks 9 месяцаў таму +1

      @Chibis просто у Дудя интервью, а у Славы подкаст. Подкаст это как диалог, в обе стороны)

    • easy vine
      easy vine Год таму

      Молодец.
      Жаль, что это не интервью, а подкаст

    • f0nzYTV Гладун
      f0nzYTV Гладун Год таму +2

      @Irina_Kollinz я согласен с вами, а к чему вы отметили меня?)

    • Irina_Kollinz
      Irina_Kollinz Год таму +35

      @f0nzYTV Гладун так это не интервью. Это подкаст. Это не односторонняя беседа в одну сторону, а именно Истрия за историей с двух сторон. Просто беседа двух людей)

    • Chibis
      Chibis Год таму

      Слава и рядом с Дудем не стоял, постоянно перебивает, свои какие то байки травит, вроде пригласил слушателя. Да может как друзья они норм потрещали, но как интервью, то полный отстой. Вобщем интервьюер из Славы г...

  • truly lucky girl
    truly lucky girl Год таму +6

    Очень хороший выпуск, впервые задумалась о том, что есть люди, которые смотрят чбд, но не смотрели стендап) там действительно может быть непонимание, хорошо, что в инете появляется все больше и больше доказательств того, что на чбд у Леши это просто образ. Короче спасибо за этот выпуск))

  • Мария Клемятенко

    Здорово, ребят! С удовольствием время провела за просмотром! Люблю вас смотреть обоих!