Tap to unmute

Зоя Яровицына «БЕЗ МУЖА» | OUTSIDE STAND UP

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 11 Стд 2022
  • Первый сольный концерт Зои Яровицыной. Мы специально оставили место, чтобы вошло больше благодарностей. zoya_zoo

    Огромное спасибо:

    Диме Фадееву за потрясающую съемку.
    Мише Лаврову и Антону Овчарову за помощь в написании.
    Юре Дунину и Насте Северяковой за крутейшую организацию.
    Саше Муратовой за лучший разогрев и поддержку.
    Светлане Барминой за шикарное оформление сцены.
    Игорю Джабраилову за то, что он есть.

    Всем зрителям, кто был на съемках и проверочных концертах - вы охренительные!
  • КамедыіКамедыі

Каментарыі • 7 002

  • Blue
    Blue 7 дзён таму +1957

    Зоя, это супер, спасибо огромное за искренний смех! Засмотрю до дыр

    • Nastja F
      Nastja F 3 дні таму

      @ПИШИ sock69 в ТГИю . . Зю. Юю э ю#
      Ю́жю
      Ю
      Ю з. #ю ю
      Мб

      Ююю ю ж


      Жюз##. Ю ю ю ю. Юля то ю. Юзю ю юю ю##
      Ну##


      Ют #ю юю. Ю.#ю
      Ю .ю ююю ю# ю# юю ю.

    • Макс Дмитриченко
      Макс Дмитриченко 4 дні таму +1

      Неперастарайся бро) 😁😉

    • [ Мистер ИКС ] channel
      [ Мистер ИКС ] channel  4 дні таму +1

      Мир этот подобен блудливой женщине, которая не может

      жить с одним мужем - она завлекает многих мужчин.

      Не соглашайся же на разврат! (не ручаюсь за правильность всего текста):

      Отделил я её красоту от её деяний

      И обнаружил, что красоту затмевают мерзости,

      Поклялась она нам, что никогда не предаст нас.

      Оказалось, клялась, что верна никогда нам не будет...

      Достойная женщина будет голодать, но не станет добывать

      пропитание с помощью груди своей. (и этого)

    • Евгений Репин
      Евгений Репин 7 дзён таму +6

      Зоя крутышка..!!..))), этто оччень мощщно...!!..))

    • ПИШИ sock69 в ТГ
      ПИШИ sock69 в ТГ 7 дзён таму +4

      🍓 Wkoльнuцы 7-17 лeт в нukе🧐👆)uщU))!!!!

  • Dark
    Dark 2 дні таму +645

    Зоя, Вы - очень привлекательная, обворожительная, харизматичная девушка. Невероятно круто, на мой взгляд, что Вы затрагиваете настолько важные социальные темы. Слава Богу, эти важнейшие темы поднимаются известными людьми, как вы. Возможно, это даст толчек к изменениям в обществе. К женщинам действительно выдвигаются слишком высокие требования, а мы не в средневековье живем. Спасибо за ваш труд! Это было и глубоко, и смешно, и ваша подача классная!!!

    • Wanderer
      Wanderer 12 годин таму +1

      @Эмма Ахуеть. Тебя страшно читать. Обратись в больницу, пока не поздно.

    • Андрей Волин
      Андрей Волин 17 годин таму +3

      @Эмма Давно в дурке интернет провели? Или просто день открытых дверей сегодня? ))) Или это последствия новогодних праздников? Так завязывай, праздники все прошли уже))))

    • Эмма
      Эмма 17 годин таму

      @Андрей Волин Я, -- Анна Керн, Анна Болейн -- Борейн. Борей -- Ветер.
      Мне не нужны хроники исторических событий, ибо я их помню.
      Нашествия Наполеона не было. Наполеон -- третий глаз -- Александр третий, а Бонопарт, --
      Белая Русь -- Исраэль -- манна небесная -- эМ. Анна небесная -- Андрей Первозванный,
      первосвященник Аарон... эМ. -- Саваоф. Не наелись ещё манны небесной?

    • Андрей Волин
      Андрей Волин 19 годин таму

      @Эмма Продолжай дальше в это верить))) Хотя ДАВНО - понятие относительно...и 19-ый век для меня ЛИЧНО - это очень давно. Так что да...библия написана очень давно, в 19 веке)))) Глупо оспаривать. Да и вся история была переписана в тоже время...тоже глупо спорить. Или у вас есть оригиналы? Те самые, с каких якобы и были переписаны и библия все исторические документы? )))

    • Эмма
      Эмма 19 годин таму

      @Андрей Волин Библия написана давно, -- в начале нашей эры, является книгой пророчеств.
      Оригинал Библии на белорусском языке. Твар -- лицо Твари -- лица.
      Во имя отца, сына и СВЯТА ГА духа -- фараон Египта -- Лука -- имя отца, сына, -- десанта
      крылатого диска. Свята -- праздник -- поклонись человеку - машине времени -- городу солнца.

  • Ксения Егорова
    Ксения Егорова Дзень таму +50

    Зоя, СУПЕР!!!!! . СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ПОЗИТИВ. ЖДЁМ ВЫСТУПЛЕНИЙ🤗🤗🤗👌👌👌☺️🙃👋👋👋👋👋👋

  • Эльмира Кутубаева
    Эльмира Кутубаева 2 дні таму +32

    Не везло мне ранее-как только возникала возможность послушать шутки по ТВ в большинстве звучало высмеивание "других", иногда жестоко. Зоя высмеивала "себя и меня"- и я получила здоровый заряд и поддержку!

  • Влад Емельянов
    Влад Емельянов Дзень таму +22

    Концерт просто супер.Получил огромное удовольствие и отправил коллегам.Зоя,спасибо

  • Alla Alla
    Alla Alla 5 дзён таму +1370

    От первой минуты и до последней, выступление просто офигенное! Зоя с каждым стендапом все прекраснее! Не останавливайся!

    • Wanderer
      Wanderer 12 годин таму

      @Дора Ко Лайтово? То есть вы в курсе тех недостатков мужчин, которые слишком жёстки, чтобы ей их говорить на концерте? Можете рассказать про них? Только поподробнее.

    • Дора Ко
      Дора Ко Дзень таму +7

      @Артем Клюев от кого там она зависит? Проснись, ты обосрался манией величия. И она ооочень ещё лайтово высказывалась 😁

    • Артем Клюев
      Артем Клюев Дзень таму

      Да... Феминистка прям жжет... Хотя зависит от мужа и всех тех, кого обсирает. Смешно. Правда.

    • Рэп Лирика
      Рэп Лирика 3 дні таму +1

      Полностью согласен

    • [ Мистер ИКС ] channel
      [ Мистер ИКС ] channel  4 дні таму +7

      Мир этот подобен блудливой женщине, которая не может

      жить с одним мужем - она завлекает многих мужчин.

      Не соглашайся же на разврат! (не ручаюсь за правильность всего текста):

      Отделил я её красоту от её деяний

      И обнаружил, что красоту затмевают мерзости,

      Поклялась она нам, что никогда не предаст нас.

      Оказалось, клялась, что верна никогда нам не будет...

      Достойная женщина будет голодать, но не станет добывать

      пропитание с помощью груди своей. (и этого)

  • Виталий Кудряшов
    Виталий Кудряшов 2 дні таму +196

    С первым сольником!!!!!!!!!! кайфовая, красивая, смелая!!!!!!!!!!!!! БЛАГОДАРЮ ЗА 45 МИНУТ ЧИИИСТОГО КАЙФА😃😃😃😃😃

    • [eqyz
      [eqyz 5 годин таму +1

      @GektaRswitch все бапское крутится вокруг мужиков

    • GektaRswitch
      GektaRswitch 7 годин таму +2

      Весь бабский стендап крутится вокруг мужиков.

    • [eqyz
      [eqyz 12 годин таму

      пафосно , не для России , для москвы пойдет

    • Roman Shpuntov
      Roman Shpuntov 17 годин таму +3

      Подкаблучник....😁

  • Олеся Самсунг
    Олеся Самсунг Дзень таму +109

    Зоя сразу стала любимой с первых съёмок Женского Стендапа. Как будто Родственная Душа.Слушала бы её и слушала.

  • Olga Kriukova
    Olga Kriukova Дзень таму +31

    Смех смехом, а я до сих пор считаю что 9 дней, которые я провела в больнице, были лучшим отдыхом в моей жизни (но мне всего лишь исправляли носовую перегородку. Я прекрасно понимаю что для кого-то время в больнице могло быть не таким радужным).

  • Аня Коваленко
    Аня Коваленко Дзень таму +38

    Обожаю ее юмор!!! Шикарный концерт,море удовольствия!!! Умная красивая талантливая женщина!!! Очень надеюсь,что у нее будет еще много таких же прекрасных концертов,поднимающих настроение!!!!

  • Анастасия Брега
    Анастасия Брега Дзень таму +41

    Какие у Вас красивые глаза! А каждое слово бьёт точно в цель. Спасибо большое за концерт!

  • Как в сказке Волшебница

    Сцена!!! Какое оформление!
    Кто это придумал-вам миллион лайков!
    Зоя- прекрасная!
    Спасибо!
    Весело😘

    • Lyona Mill
      Lyona Mill 35 хвілін таму

      @MaxxiMax один в один, в BTF чёрный фон и два нефролеписа (two ferns). И между ними диалог гостя с ведущим 🤔

    • Боря Паспорт
      Боря Паспорт 13 годин таму

      И полный зал непонятных существ в намордниках.
      Вы умерли.

    • Андрей Волин
      Андрей Волин 20 годин таму

      @MaxxiMax да как обычно, ничего своего)

    • MaxxiMax
      MaxxiMax 23 години таму

      Оформление как в Американской Betwen Two Firns

  • Эвелина 1
    Эвелина 1 Дзень таму +13

    Шикарно, жизненно. И сцена душевная

  • Александр Григорьев
    Александр Григорьев Дзень таму +57

    Это наверное самый "вылизанный" стендап, что я видел!
    Идеальная работа, ни одного лишнего слова!
    Спасибо!)

    • Rinat Mateev
      Rinat Mateev 2 години таму

      Талант не пропьешь.

    • Александр Григорьев
      Александр Григорьев Дзень таму +3

      @MARIЯ LEO да, в этом тоже видно отношение к работе)

    • MARIЯ LEO
      MARIЯ LEO Дзень таму +6

      А прекрасное оформление сцены? Это же так круто, когда человек позаботился, чтобы не только слушать было интересно, но и смотреть приятно.

  • YaMOLni
    YaMOLni 8 дзён таму +4280

    Классный концерт. Немного жутковато, что смешно там, где очень даже правда и совсем не смешно, но подача решает. Спасибо, Зоя, что решилась, это правда классно))

    • Natasha Marquardt
      Natasha Marquardt 12 годин таму

      Класс

    • Julie Kღ
      Julie Kღ Дзень таму +1

      Стендап это все правда, утрированная просто😀

    • Alex Gor
      Alex Gor 2 дні таму

      @Marsel Kirim Выбор сделан.

    • Marsel Kirim
      Marsel Kirim 3 дні таму

      @Alex Gor в любом случае вам выбирать кому сдавать)...

    • Alex Gor
      Alex Gor 3 дні таму

      @Marsel Kirim
      Возможно.
      Но.....
      ,Раз повезло,два повезло.Помилуй Бог надобно и умение'-Суворов.

  • Евгений Яклюшин
    Евгений Яклюшин Дзень таму +13

    Поздравляю с сольным дебютом! Концерт можно просто разобрать на цитаты)))

  • Julia L
    Julia L Дзень таму +12

    Какой же офигенный юмор, я вас обожаю! О детях прям в точку, это просто пушка😂😂😂😂

  • MARIЯ LEO
    MARIЯ LEO Дзень таму +12

    Зоя, спасибо за самый приятный и оригинальный дизайн сцены! Как много концертов на фоне скучных шторок🙃, а тут и глаза и уши в кайфе🧡

  • ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
    ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ 2 дні таму +249

    Два миллиона просмотров за пять дней.Зоечка - это настоящий успех! Молодчина! Хорошие тексты, тонкий юмор, откровенность на грани - успех заслуженный!

    • Боря Паспорт
      Боря Паспорт 12 годин таму

      @Vadim Rossinsky Ага. Тема дерьма раскрыта. У тёти которая все время говорит, что ей всего 32 ментальная проблема. Рассказывать о том, что у ее мужа трусы в гавне -это пипец.
      После этого придуманная пандемия кажется наивной шуткой.
      Тонкий юмор.

    • Vadim Rossinsky
      Vadim Rossinsky 17 годин таму

      @Давид Полевой одни чиркаши остались...

    • Давид Полевой
      Давид Полевой Дзень таму +5

      Тонкий как женские стринги на мужике, у которого не осталось своих чистых трусов.

  • Альбина Алмазова
    Альбина Алмазова Дзень таму +9

    ЗОЯ, прекрасный концерт🎉 всё очень понравилось) поздравляю с выплатой ипотеки)

  • Helen Golenska
    Helen Golenska Дзень таму +26

    Ахаха. Точно. Женщина отдыхает в больнице))))
    Я последний раз почувствовала отдых в роддоме, когда родила 2-го ребенка. Прикольно, там кто-то готовил 😅😅😅

  • Мария Дмитриева
    Мария Дмитриева 2 дні таму +29

    Какая классная, пипец! Смелые вещи говорит, я рада, что мысли большинства женщин в мире озвучены

  • Анна Целлер
    Анна Целлер Дзень таму +16

    Стендап - это новый вид психотерапии. Ты не одна с такими же проблемами. Нас много)

  • Daria Maryina
    Daria Maryina 8 дзён таму +165

    Как я ждала этот концерт. Зоя - чудо. Пример интеллекта, остроумия и сильнейшей энергии. Вдохновлена. Спасибо большое, смотрю с удовольствием.

  • Таня Караванова
    Таня Караванова Дзень таму +9

    Юмор потрясающий, оформление сцены любовь 💘)))

  • Светлана Кольчик
    Светлана Кольчик Дзень таму +8

    Спасибо! Вы замечательно справились! Прекрасный концерт, у Вас крутое чувство юмора и Ваши темы мне близки, так что попали прям в мурчало)) Буду ждать следующий концерт и обязательно ждём Вашего концерта с девочками из Женского стендапа в Киеве!

  • Лариса И.
    Лариса И. Дзень таму +19

    Крутой концерт! И сама Зоя - супер. Говорит о важном. А через юмор быстрее дойдет))))

  • Татьяна Григорьева
    Татьяна Григорьева 18 годин таму +4

    Она супер! Умная, независимая, добрая и проницательная. Давно ждала такую женщину в стендапе

  • Ellen’s life
    Ellen’s life 5 дзён таму +405

    Сцена креативно сделана!!! Прям супер. Обычно такие пустые, а тут красиво очень 👍🏻♥️ Зоя, вы прекрасная девушка. Очень красивая и смешная) успехов вам😇 поздравляю с первым сольным концертом🥳🥳

    • [ Мистер ИКС ] channel
      [ Мистер ИКС ] channel  4 дні таму

      Мир этот подобен блудливой женщине, которая не может

      жить с одним мужем - она завлекает многих мужчин.

      Не соглашайся же на разврат! (не ручаюсь за правильность всего текста):

      Отделил я её красоту от её деяний

      И обнаружил, что красоту затмевают мерзости,

      Поклялась она нам, что никогда не предаст нас.

      Оказалось, клялась, что верна никогда нам не будет...

      Достойная женщина будет голодать, но не станет добывать

      пропитание с помощью груди своей. (и этого)

    • Alexander Portnoy
      Alexander Portnoy 5 дзён таму

      А я подумал, что они просто занавеской окна сзади так художественно прикрыли 😁

    • Tory Avenzeles
      Tory Avenzeles 5 дзён таму

      У Севы были интересные декорации

  • Наталия м
    Наталия м 19 годин таму +2

    Зоя, это высший шик! И ржала до коликов и сеанс психотерапии. Разослала ссылку друзьям. Благодарю, дорогая👍

  • Зоя Черныш
    Зоя Черныш Дзень таму +17

    Зоя, все отлично! Ни одного лишнего слова. Всё в точку. Как всегда максимально остроумно. Юмор высшей пробы. Скорее приступайте к новому сценарию. Жду второй концерт. Спасибо за эмоции.

    • Natalia Lavrentiadou
      Natalia Lavrentiadou 17 годин таму +2

      Удивительно, что матерные слова теперь в норме ..Видимо немного отстала от жизни. А так с юмором в порядке

  • Галина Ураевская
    Галина Ураевская 2 дні таму +7

    А мне шутки про мужа особенно нравятся 😁😁 Потому что тоже очень жизненно!👍👍👍

  • Евгения Митишева
    Евгения Митишева 2 дні таму +62

    «То, что я больше всего боялась попробовать в жизни, в итоге стало лучшим, что в ней есть» отдельное спасибо за эту фразу)

  • AlyonaOsya
    AlyonaOsya 6 дзён таму +533

    Очень классный концерт) Время пролетело незаметно) Зоя, ты потрясающая😍😍😍 Круто, что решилась на свой первый концерт) Удачи в твоей деятельности и здоровья, конечно же 😂🔥

  • Ксения Юрченко
    Ксения Юрченко Дзень таму +2

    Замечательный концерт, зря боялась писать его! Мне очень нравится Зоя, юмор на высоте. Смело, свежо и открыто. С удовольствием посмотрела, спасибо

  • Ольга Сергеева
    Ольга Сергеева Дзень таму +4

    Прямо молодец! Смешно. Озвучила мысли многих адекватных женщин.
    В больнице отдыхала как в санатории-профилактории: за мной убирают, готовят, лечат.

  • Режиссер Алексей Красовский

    "потрясающая съемка" - это про оператора или режиссера? некоторые кадры (извините, большинство) на монтаже можно было и кропнуть, высокое разрешение это позволяет сделать безболезненно. Мише Лаврову горячий привет, его стиль узнается даже когда он озвучен другим автором.

  • di liberta
    di liberta Дзень таму +3

    Зоя, это было просто отлично! Смешно, и прямо, и тонко, и умно, и красиво. Огонь :) устроила рассылку по друзьям

  • Daniella Pilip
    Daniella Pilip Дзень таму +6

    Шикарная! Спасибо за такие правильные мысли, которые ты несёшь в массы

  • Ольга Долинская
    Ольга Долинская Дзень таму +2

    Прекрасный концерт, так держать! У Вас все получится! Продолжайте!!!!

  • Артур Свиридов
    Артур Свиридов 17 годин таму +1

    Зоя, поздравляю с первым сольником. Помню тебя ещё по выступлениям в баттлах. За это время сильно выросла в профессиональном плане, но даже тогда ты была уже очень крутой!

  • Maria Trepakova
    Maria Trepakova 13 годин таму +2

    Зоя! Шикарный концерт, спасибо, что подняла вопросы любви и принятия себя, меня это очень затронуло, тоже жду когда же я смогу себя полюбить и быть собой полностью довольна.

  • Ольга Подольская
    Ольга Подольская 3 дні таму +563

    "Надо что-то менять, потому что это же ужасно: прожить всю жизнь с человеком, который тебя ненавидит. Я раньше так гордилась, что не связалась с абьюзером, пока не поняла, что это я и есть". Зоя, что бы мы без Вас делали! Спасибо!..

    • Наталья Доценко
      Наталья Доценко 2 години таму

      @high end сейчас пользуются таким названием этого психического расстройства (абьюзер), ибо оно включает в себя большой спектр психических расстройств, направленных на подавление или уничтожение других людей, и попадают под абьюз, в основном люди, над которыми, ещё в детстве были применены абьюзивные действия, либо физические, это когда ребёнка били, даже лёгкие шлепки по мягкой части, это тоже насилие. Или морально оскорбляли, или применяли какие-либо приемы триангуляций, то есть сравнения с кем-то другим, например: «а вот твой братик, так не делает и тому подобное». Или наказывали молчанием, закрыванием одного в комнате, или в угол… короче взрослый может соперничать только с равным себе или с сильнейшим, а победить ребёнка ума много не надо. Попробуйте понаказывать питбуля, или ротвейлера, или тигра:)) да, вот так же чувствует себя ребёнок.

    • Sleeping Forest
      Sleeping Forest 2 години таму

      @Наталья Доценко Благодарю, но я знаю.

    • Наталья Доценко
      Наталья Доценко 3 години таму

      @Sleeping Forest Виктимблейдинг, или самадуравиновата, или осуждение жертвы - понятия синонимы.

    • Vadim Rossinsky
      Vadim Rossinsky 17 годин таму

      @Sleeping Forest а 50 %прочитали мужики, патамушто женщинам некогда-стирают или подметают, или исть готовят.

    • high end
      high end Дзень таму

      "Абьюзер" а русские слова использовать никак?

  • Ірина Голобородько
    Ірина Голобородько 22 години таму +3

    Зоя, просто супер. Очень нравятся ее стендапы, просто шикарная
    👏

  • Ваня Табуреткин
    Ваня Табуреткин 23 години таму +5

    Да, уж затмила Ахметову. Очень важно, чтоб нравился голос. Тут на все 100%. Очень уютная девушка с хорошей подачей. И мат звучит, как бальзам на душу.

  • Анастасия Лялина
    Анастасия Лялина Дзень таму +3

    Зоя! Лучи счастья и поддержки тебе! Прекрасное выступление!

  • Xenia Panchenko
    Xenia Panchenko 23 години таму +2

    Кайф! Смех и слезы) Спасибо, что говорите на социальные темы, это важно и нужно! Вы - огонь!

  • Лейла
    Лейла 5 дзён таму +580

    "Круто, что развивается осознанность. Плохо, что только у женщин." Лучшая цитата концерта

    • Uno Dettaglio
      Uno Dettaglio 6 годин таму

      да, без сексизма никуда

    • Fredericus Rex
      Fredericus Rex 18 годин таму

      @Jackie Colt ты в этом вопросе давно меня перегнала

    • Jackie Colt
      Jackie Colt 21 годину таму +1

      ​@Fredericus Rex чтоб от тебя не отставать?

    • Fredericus Rex
      Fredericus Rex Дзень таму +1

      @Jackie Colt нет, деградируй дальше

    • Jackie Colt
      Jackie Colt 2 дні таму +8

      @Fredericus Rex что-то имеешь против того, что я что-то против них имею?

  • Светлана Старыгина
    Светлана Старыгина 22 години таму +5

    Каждая фраза 💯 попадание; Всегда с интересом смотрела все монологи!!! Но здесь, БРАВО АРТИСТ!!! 50 минут я была в экстазе, каждая фраза жизаааа!!! Ты умница, ты..... Ну в общем, ты красавица, ты секси и скоро( я реально в это верю) все твои фразы, как фразы Раневской, будут заучивать миллионы!!! Я вижу, что это труд, но это труд УМА!!!! Господь благословит Женщину!!!! Спасибо!!!!;

  • Natalie
    Natalie Дзень таму +2

    Потрясающий концерт 🔥 Тонко, смешно и темы подняты очень важные , Зоя спасибо

  • Рустам Харисов
    Рустам Харисов Дзень таму +3

    Зоя ЛУЧШАЯ!💚💚💚 Наконец-то первый сольник, и очень годный!

  • Tania Budiskaia
    Tania Budiskaia Дзень таму +6

    Бесподобно!! Умный юмор- дорогого стоит!! Яровицина - умница!!!

  • Nata Li
    Nata Li 6 дзён таму +617

    Шикарный концерт! Отличная плотность шуток, раскрытие своего мира, много интересных мыслей, цельность всего концерта. Хочется ещё! Мало!!! ✨✨✨✨✨👍

    • Ты Кто?
      Ты Кто? 4 години таму

      @DI, это твоё дело как воспринимать юмор. И кстати, это больше похоже на сатиру чем юмор.

    • DI
      DI 8 годин таму

      @Ты Кто? может не надо так всерьез всё воспринимать, это ведь, мать его, юмор!

    • Ты Кто?
      Ты Кто? 3 дні таму +3

      @Митя Филипов, вот и я о том же.

    • Митя Филипов
      Митя Филипов 3 дні таму +5

      @Ты Кто? да согласен. Смотрю вроде молодец. А осадок остался...

    • Ты Кто?
      Ты Кто? 4 дні таму

      @Nata Li, хорошего Вам дня!

  • Nadezhda Malashich
    Nadezhda Malashich 16 годин таму +2

    Зоя-вы Классная!!! И Честная!!! Спасибо! Тонко подмечены все моменты -и про несчастье и колени:) Браво!

  • Katya Smirnowa
    Katya Smirnowa 2 дні таму +4

    Здравствуйте. Я тоже согласна с большинством. Зоя, Вы шикарная. Прекрасно выглядите. Прекрасный концерт

  • Сергей Пологов
    Сергей Пологов 2 дні таму +3

    Спасибо Зоя, один из лучших концертов что я видел

  • Olko Krolko
    Olko Krolko Дзень таму +3

    Зоя, Вы потрясающая! Я счастлива и после видео тоже пошла писать

  • Оксана Малакоедова
    Оксана Малакоедова 4 години таму +1

    Зоя, вы супер! спасибо за концерт... Смешно, жизненно. Вы затрагиваете очень важные для женщин темы, спасибо вам! Успехов вам и дальше в творчестве )))

  • Анастасия Яковлева
    Анастасия Яковлева 20 годин таму +1

    Спасибо за этот чудесный концерт) Столько точный моментов: и то что женщины сами для себя абьюзеры, и то что к мужчинам меньше требований, и про осознанное материнство, и т.д.
    Удачи Вам, Зоя, и побольше таких сольных стендапов.

  • Виктория Викторова
    Виктория Викторова 4 години таму +1

    Очень классный концерт! Смеялась от души и разослала подругам) огромное спасибо!

  • Денис Корольков
    Денис Корольков 2 дні таму +14

    Очень хорошее выступление, Зоя молодец!😀👍🏻👏🏻
    Есть над чем и посмеяться, и подумать😎
    Хочется пожелать дальнейшего роста: как профессионального, так и медийного🙏🏻

  • Кот Пушистый
    Кот Пушистый 6 дзён таму +522

    Зоя вы просто восхитительны! низкий поклон за "отъебитесь от женщин", никто этого вслух не говорит, шикарный концерт и Вы шикарны!

    • Бесогон
      Бесогон 3 дні таму +5

      какие женские добродетели ты увидел в ней? Послать нафуй и пренебрегать "непрекрасным" полом?
      Выросла в семье матери-одиночки, то есть уже понятно ,что в качестве жены её рассматривать - вариант только для подкаблучника или куколда.
      Модно высмеивать мужчин и мужское начало, ведь вокруг одни баборабы. На высмеивании женщин денег не заработать.

    • Саша Шуман
      Саша Шуман 5 дзён таму +4

      Именно. Ничего о себе. Размазывает источник. То за всех женщин говорит, то унижает других. Нормальные комики на самоиронии делают материал, а не засерая других.

    • Alice Brown
      Alice Brown 5 дзён таму +5

      @Вася Пупкин к счастью, не все мужчины тупые и эгоистичные)

    • Александр Лукашенко
      Александр Лукашенко 5 дзён таму +3

      @Вася Пупкин я мужчина и поддерживаю такую же мысль

    • ▪︎Green Designer▪︎
      ▪︎Green Designer▪︎ 5 дзён таму +5

      @VASO SOLOMONOFF научись русскому ;)

  • Luiza Circene
    Luiza Circene Дзень таму +1

    Зоя, спасибо огромное за этот нереаьный кайф и отличное настроение!
    Смеюсь в голос над суровой реальностью
    😁

  • Darina Dzhalilova
    Darina Dzhalilova 13 годин таму +1

    Очень классный концерт)) Спасибо, что не смотря на свои страхи всё-таки написала и сделала его, и подарила 45 минут кайфа и отличное настроение в догонку)))

  • Regina Gabidullina
    Regina Gabidullina 2 дні таму +6

    Браво!!! Писать хотелось все время, от смеха😂 Зоя - супер!!!!👍👍👍👏👏👏✊😊

  • Елена Тиханова
    Елена Тиханова 2 дні таму +2

    Зоя, спасибо! Очень круто что Вы решились на сольник, будем ждать ещё👍

  • Анастасия Ким
    Анастасия Ким 2 дні таму +508

    "Это не для нас реклама ставок на спорт, мы то знаем что лучше потратить деньги на марафон желаний" - я считаю это лучшая цитата. Объясняет, что есть глупые люди среди любого пола

    • _ kaganaru
      _ kaganaru Дзень таму +1

      во всех остальных ее шутках тупые только мужики.

    • Globus-City
      Globus-City 2 дні таму +3

      Правильнее было бы поставить сюда не ставки, а рекламу казино,вот где реальный лохотрон!А ставки все в твоих руках,твой выбор.

    • Viktor Google
      Viktor Google 2 дні таму +12

      Есть такие глупые,что объясняют очевидные вещи.

  • Anna Andreevna
    Anna Andreevna 2 дні таму +2

    Зоя, спасибо за концерт! Остроумно и злободневно🔥

  • Sofia Tuz
    Sofia Tuz 6 годин таму +1

    Это превосходно, Зоя продолжайте, пожалуйста ,в том же духе, Вы невероятно точно и тонко передаёте все проблемы женщин. Благодарю!!

  • Мария Кусанова
    Мария Кусанова 17 годин таму +1

    Зоя у Вас очень красивые глаза, я всё выступление на них и смотрела. Очень правильно подобран макияж. Офигенное выступление. Мне всё понравилось. Я смеялась от души. Спасибо Вам за это.

  • Наталья Ощепкова
    Наталья Ощепкова Дзень таму +3

    Концерт замечательный, спасибо)))

  • Oleksandra Bogdanova
    Oleksandra Bogdanova 6 дзён таму +169

    Офигенно, что решились! Великолепный стендап: плотный до максимума, актуальный, жизненный. Можно начинать растаскивать на цитаты 😉 "Они думают, что чайлдфри ненавидят детей. Но это не так. Я просто ненавижу людей в целом. Мне пофиг - дети, взрослые." 😆

    • Вал Жевал
      Вал Жевал 5 дзён таму +7

      @marihenmar А мне смешнее всего про жениха в рубашке)

    • marihenmar
      marihenmar 5 дзён таму +9

      Для меня цитата: "Дорогие коллеги", реально иногда обделаться можно🤭😂

  • Matvei Shoushkov
    Matvei Shoushkov 14 годин таму +1

    Зоя, сейчас час ночи , и Ваша программа -это единственное, что я смог слушать после тяжелого дня, спасибо

  • Victoria Tkachenko
    Victoria Tkachenko 2 дні таму +3

    Охренительное выступление и материал! Зоя, спасибо!!!!!

  • пусть так
    пусть так 17 годин таму +1

    Очень понравился первый концерт. Жду следующих:) Удачи и вдохновения!

  • Татьяна
    Татьяна 2 дні таму +2

    Это просто супер! Спасибо за настроение. Смех реально полезен.

  • Daite Dve
    Daite Dve 16 годин таму +1

    Зое поставил плюс авансом, ибо никогда не разочаровываюсь в её таланте. А сейчас ещё бы сотню лайков поставил! Отличный концерт, ржал практически от начала и до конца. :)) Она молодец, шутит остро и смешно. Удачи, Зоя!!

  • MrSlavka88
    MrSlavka88 13 годин таму +1

    Зоя, вы прекрасный образец Сарказма, саркастического юмора, пишу с большой буквы потому, что сегодня немногим это слово. вообще известно. И ваш сарказм далеко не "женский",хлесток и точен. Браво!

  • Uzhinskaya Elena
    Uzhinskaya Elena 2 дні таму +3

    Зоя, ты лучшая!!! спасибо за правду и позитив!

  • Ирина Миколайчук
    Ирина Миколайчук 2 дні таму +4

    Спасибо, что записали этот концерт!💖💖💖

  • Оксана Мащенко: Инвестиции 2022

    Очень жизненно и смешно) Зоя ломает шаблоны и стереотипы)

  • Юлия Сорокина
    Юлия Сорокина 4 години таму +1

    Зоя, спасибо!!! Всегда была за взвешенный подход к рождению и воспитанию детей. Свои появились осознанно. Сейчас мне 46, детям 13 и 16, я послушала концерт и вот он инсайт!: А какого икса я была так самоуверенна, что завела детей??? Ведь дура-дурой до сих пор, но только что осознала!))) В общем, спасибо за обновление взгляда на жизнь))))))

  • Алёна Лапердина
    Алёна Лапердина 2 дні таму +31

    Зоя, почаще делайте такие концерты.
    Получилось 👍!
    Настроение подняли на весь день.
    😄

  • Tatyana Mikhailova
    Tatyana Mikhailova Дзень таму +1

    Зоя , ты крутая! Очень понравился концерт)) Так держать!!!

  • Мистер Огонёчек
    Мистер Огонёчек 7 дзён таму +2120

    Зоя вы потрясающе выглядите! Сочетание ума ,юмора и красоты идеально!

    • tailc annmo
      tailc annmo 20 годин таму

      @Елена К Он хитростью завёл детей! Чтоб жениться!

    • tailc annmo
      tailc annmo 20 годин таму

      @Елена К Для начала было норм обеспечение. Я же не буду сразу пугать запросами, или там свои политические взгляды озвучивать в лоб человеку. Тем более если жених на 5 лет моложе, образованный и нормально выглядит. Ну я вкратце сказала - всё под твою ответственность, он согласился. Оказалось, его понятия довольно базовые. А мне надо развитие!

    • Елена К
      Елена К 21 годину таму

      @tailc annmo надо было сначала бриллианты, а потом детей рожать)

    • tailc annmo
      tailc annmo 21 годину таму

      @Елена К Да, выбиваю палкой, ленится! Детей завёл, а бриллианты мне покупать не хочет, обижается!

    • Елена К
      Елена К Дзень таму

      @tailc annmo ну это видимо у вас такой мужик. Наболело, да?

  • КСЕНИЯ Немилас
    КСЕНИЯ Немилас 2 дні таму +10

    Зоя отлично чувствует настоящее. Актуально, интересно, без шлака. Все в цвет. Женская тематика -просто разрыв мозга. В десятку. Четкая программа. Великолепная подача. При всем том, что не фанатка Зои теперь очень даже после этого концерта ее поддерживаю за женскую позицию в первую очередь. И за талант, конечно.

  • Andriy Churbakov
    Andriy Churbakov Дзень таму +2

    Зоя, спасибо за жизненный юмор!

  • imenno tot Andrei
    imenno tot Andrei 2 дні таму +2

    Очень круто !Посмеялись над собой же от души )

  • KonstantinSG
    KonstantinSG Дзень таму +1

    Очень классно! 😂👍 Вы молодец, что не боитесь делать новые вещи. 👏

  • Ольга Н.
    Ольга Н. 6 дзён таму +407

    Божечки-кошечки!!! Все 45 минут как 5! Неужели 45? Это же мечта))) всё, что нужно было для счастья)

  • Anastasia Nikolaeva
    Anastasia Nikolaeva 15 годин таму +1

    Концерт супер, очень понравился! Спасибо Зоя 😍

  • Yekaterina Naida
    Yekaterina Naida 18 годин таму +1

    Давно так от души не смеялась ! Спасибо большое за прекрасный концерт !

  • Анатолий Кищук
    Анатолий Кищук 2 дні таму +1

    Прекрасный концерт от начала и до конца, браво!

  • Svetlana Miheleva designer
    Svetlana Miheleva designer 2 дні таму +2

    Спасибо 🌼 Шикарный концерт. И посмеялась и задумалась.😏

  • Александр Трофименко

    Подняла настроение на целый день, Зоя с первого выступления много лет назад держит невероятный уровень юмора. как отметили ее крутейший юмор лет 5-6 назад или даже раньше, ни разу не было плохих выступлений, крутейший стендап!

  • Мария Попова
    Мария Попова 5 годин таму +1

    Зоя и я этот час тоже была счастлива:) Концерт клевый.. покажу мужу.. пусть немного поразмыслит про неоплачиваемый домашний труд... I HOPE))

  • Ксения Макарова
    Ксения Макарова 13 годин таму

    Концерт просто огонь! Сходила бы на него вживую! На одном дыхании от начала до конца! Спасибо Вам большое 💛

  • Алиса Верхососова
    Алиса Верхососова Дзень таму +1

    Зоя!!! Крутая😁✌🏻😁😁 очень смешное выступление!!!👍🏻👍🏻👍🏻 я смеялась от души🙃😂🙂

  • Татьяна Каримова
    Татьяна Каримова Дзень таму +1

    Отличный концерт! Умничка♥️

  • Анна Виленская
    Анна Виленская 21 годину таму

    Клааасссс!!! Тот концерт который я обязательно ещё пересмотрю👍 молодец, Зоя👏👏👏