ВСТРЕЧА С ОЛЕГОМ МАЙАМИ - ПОЧЕМУ НЕ ОБЩАЛИСЬ 3 ГОДА?

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Вот кого вы точно уже не ожидали увидеть со мной в машине! Олег Майами во влоге напитка! Обсудим, что происходило с Олегом все это время после дневника хача и почему мы 3 года с ним не общались в формате интервью. Может больше он и не Директор Ютуба, но я предложил ему новую хорошую должность директора.
    Ну что, теперь можно идти к Амирану на шоу?) Ну только в качестве бойцов на битву за хайп) Обо всем этом мы погорим в этом влоге!
    Приятного просмотра!
    Канал Олега Майами: by-clips.com/channel/UCMR8ma2pv-2PUtcGcukfuqQ
    ------------------------------
    T-killah в соц. сетях:
    Insta - t_killah
    Insta Маши - mariakakdela
    VK (предлагай свои новости) - t_killah_group
    Twitch - twitch.tv/t_killah
    ------------------------------
    Реклама и орг. концертов:
    +7(915)00-00-999
    boom@t-killah.ru
    ----------------------------
    #tkillah #майами #влогнапитка

Каментарыі • 80

  • T-killah
    T-killah  5 дзён таму +18809

    Хотели бы еще видеть Олега в выпусках?

  • Alexander Shirkov
    Alexander Shirkov 35 хвілін таму

    Может быть на кубике датчик Расстояния стоит, и когда ты на ладонь кладёшь, ему сигнал передаётся какой стороной внизу.
    А в целом выпуск крутой!)

  • Мика
    Мика 43 хвіліны таму

    Люблю Олежку. Не слушай никого особенно про то что было в "Что было дальше", ты держался достойно.

  • Karl Fling
    Karl Fling 45 хвілін таму

    Этот пацан был рождён в тачке 10000%

  • САША РЕВАК
    САША РЕВАК 48 хвілін таму

    за Олежку спасибо!
    Саня 🌳
    🤟🏼🤪

  • PaaTa PaTo
    PaaTa PaTo 57 хвілін таму

    друзья которые бросают в трудный момент они не друзья а черти

  • MAMADRAIMOV
    MAMADRAIMOV 57 хвілін таму

    ЗОВИТЕ АМИРАНА И ЛЕСТГОУ

  • Олег Герасимов
    Олег Герасимов 58 хвілін таму +1

    Олег красавчик, Саня дерево :))))))))))))

  • Максим Макаров
    Максим Макаров Годину таму

    Давай побольше видосов с Олегом. Интересно смотреть на вас)))

  • DeniTS
    DeniTS Годину таму

    фокус с кубиком очень прост,в него встроен гироскоп,перевернул и приходит сигнал пользователю,какая цифра,просто телефон может провибрировать кол во раз

  • Mixa Shishkin
    Mixa Shishkin Годину таму

    Две лицемерки биздаболки!

  • Роман _-_
    Роман _-_ Годину таму

    Стиль Миа Бойки это просто отстоище

  • Артем Мелехов
    Артем Мелехов Годину таму

    Саня ДЕРЕВО!сильная самооценка,не каждый так готов признать👍)))

  • Dmitry Gladkikh
    Dmitry Gladkikh Годину таму

    Олег "директор кафе"

  • Artyom Malyutin
    Artyom Malyutin Годину таму

    Олег-красавчик, Саня- дерево

  • SignalRRR
    SignalRRR Годину таму

    ахахах веселые)

  • КАКЕСТЬ
    КАКЕСТЬ 2 години таму

    ты показал) как ненадо делать ?

  • Василий Васильев
    Василий Васильев 2 години таму

    Саня дерево

  • КАКЕСТЬ
    КАКЕСТЬ 2 години таму

    позвал просмотров набрать ?

  • ruslanka emka
    ruslanka emka 2 години таму

    если бы не олег, амирана никто бы и незнал! по началу люди видели олега и начинали смотреть.. а канал был амирана....
    Олег самый безкорыстный из вас троих.

  • ruslanka emka
    ruslanka emka 2 години таму

    я чет не понял , почему не общались?

  • Artem Cosmos
    Artem Cosmos 3 години таму

    Олег ты возвысился, «они» пали

  • Владимир Владимир
    Владимир Владимир 3 години таму

    Наконец-то эта встреча случилась!!!

  • Виктор Давыденко
    Виктор Давыденко 3 години таму

    Теперь мы знаем, где живёт олежка-) Щукино)рядом с серебряным бором

  • Макс Чувашев
    Макс Чувашев 3 години таму

    Z Братья 2))))

  • Полина Полина
    Полина Полина 3 години таму

    НОСТАЛЬГИЯ ❤️❤️
    Люблю вас.
    Делайте контент дальше🙇‍♀️

  • алексей тванов
    алексей тванов 3 години таму

    Курица крашенная которая типа остроумная,не догоняет что эти дорожки реально увеличивают скорость трафика, и поставили их умные люди,в отличии от неё!!!

  • НАДЯ ПОЛЯКОВА
    НАДЯ ПОЛЯКОВА 4 години таму

    Куда они ехали весь выпуск?🔴🔴

  • Anton Jorov
    Anton Jorov 4 години таму

    Саня дерево

  • Ибрагим Хадаев
    Ибрагим Хадаев 4 години таму

    50:15🔥🔥🔥🔥

  • CRACKER
    CRACKER 4 години таму +1

    СЕКРЕТ ФОКУСА - В КУБИКЕ ЧИП С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ (АКСЕЛЕРОМЕТР) КОТОРЫЙ ПО БЛЮТУЗ ИЛИ ФАЙ - ВАЮ ПЕРЕДАЁТ ЧИСЛО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ КУБИКА, ПО ВИБРАЦИИ ФОКУСНИК ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧИСЛО!) БУДУ РАД 100 БАКСАМ)

  • Харьковский Пацан
    Харьковский Пацан 5 годин таму

    Олег красавчик Саня 🌲 дерево

  • Ирина Михайлова
    Ирина Михайлова 5 годин таму

    Очень крутой выпуск🔥 Олег молодец, действительно вырос

  • Павел Строгов
    Павел Строгов 6 годин таму

    Смотрел только из за Олега!!!

  • Артем Вихров
    Артем Вихров 6 годин таму

    Олег зачем тебе текила он гнилой

  • Василий Флекс
    Василий Флекс 7 годин таму

    Выпуск получился просто кайф, на многие нам вопросы ответили что и как, вообщем спасибо Саня и Олег !!!!

  • GreatestMe
    GreatestMe 8 годин таму

    #пиздец. Респект вам если это не фейк что это был первый раз как вы встретились после трёх лет. Я не верил что так может быть именно между братьями или друзьями до того как посмотрел видео. Рад за вас честно

  • Кямран Мурадов
    Кямран Мурадов 8 годин таму

    Я не знаю что случилось у Олега и что вообще случилось между вами, но думаю друзья должны помогать друг другу. Сам справился или нет, друг должен быть рядом в трудную минуту!

  • Катюша Аристова
    Катюша Аристова 9 годин таму

    Скучаю по этим годам 😭😭😭 до слез

  • Irina Cherednichok
    Irina Cherednichok 9 годин таму

    Блин , крутой выпуск , как вы выросли я в шоке 😱
    Но то время я помню как вы кайфовали и я от вашего выпусков 😍
    Крутой выпуск вообще огонь 🔥

  • Mironchik Miron
    Mironchik Miron 9 годин таму

    Олег красава!!! Он делал! Делает! И будет делать!!!! Молодцы✌️. Амиран гусёк)

  • Rudik 08
    Rudik 08 10 годин таму

    Олег красавчик
    Саня дерево😂🔥

  • Emily An
    Emily An 10 годин таму

    Два дерева встретились наконец и поговорили😃 отвИчаю красаучеги 💪

  • Фотограф Александр Бончук

    Вы молодцы! Удачи вам!
    Смотрел вас и в Хаче и сейчас.
    Олег ты стал крут!

    • Emily An
      Emily An 10 годин таму

      Н-ностальгия по старому ДХ ! Это ТРИО было лучшее на русском BY-clips

  • лайтовый йоу
    лайтовый йоу 10 годин таму

    ВСТРЕЧАЛСЯ С БУЗОВОЙ?????

  • AutoHouse Gk
    AutoHouse Gk 11 годин таму

    Олег свои ударные шуточки тоже включай а то без них никак

  • AutoHouse Gk
    AutoHouse Gk 11 годин таму

    Больше Олега

  • AutoHouse Gk
    AutoHouse Gk 11 годин таму

    Маями топ лайк подписка

  • DENI TAMBOV
    DENI TAMBOV 11 годин таму +1

    Во время этого Влога, было нарезано 86 кругов во круг Сити!

  • Zhgu Napalmom
    Zhgu Napalmom 11 годин таму +1

    выпуск крутой! Майами милаха! ) Давай больше его!

  • Александр Дантист
    Александр Дантист 11 годин таму

    Саня дерево 😂😂😂

  • Сергей Валов
    Сергей Валов 11 годин таму

    Старый добрый Олег, рад был видеть

  • Jānis Olengovičs
    Jānis Olengovičs 11 годин таму

    Tekila davai jobnim pa tekile ✌️👍 nudes v lv Dai znak snimu s voduha ✌️

  • DOK TV
    DOK TV 11 годин таму

    by-clips.com/video/qkoc7lyS5oY/відэа.html

  • Ксения Степанова
    Ксения Степанова 11 годин таму

    Я скучала за Олегом 😍

  • Saimon Salvatore
    Saimon Salvatore 11 годин таму

    Чуть не расплакался... топ❤️❤️

  • Ксения Синюк
    Ксения Синюк 12 годин таму +1

    Этот выпуск пушка🔥🔥🔥🔥
    Не хватает той легендарной тройки🤧
    А самое главное, что тут вы искренние❤️

  • Корабейник Денис
    Корабейник Денис 12 годин таму

    Ну как не хватало вас двоем. Именно двоем. Олег красавчег Саня дерево 😂интересно что же случилось с Олегом. Почаще его в выпуск

  • Julia Kholod
    Julia Kholod 12 годин таму

    Смотрела с удовольствием. Прям ностальгия пробежала... Только не переставайте общаться, ладно? И снимайте для нас видосики).

  • Bezdel'nik
    Bezdel'nik 12 годин таму

    Н-ностальгия по старому ДХ ! Это ТРИО было лучшее на русском BY-clips

  • Gani Azhikenov
    Gani Azhikenov 12 годин таму

    Олег Тэкила красавцы 🤙🏼 И Амиран тоже молодцом 🖖🏼

  • Iqor Тalysh
    Iqor Тalysh 12 годин таму +1

    А что случилось с каналом Олега ?
    ( Директор ютуба )

  • Максим Волосатов
    Максим Волосатов 12 годин таму

    Так, ну я считаю что Олега надо на постоянку брать, плюс сделать музыкальный проект трио: Текила, Мия и Майями

  • Айбулат Акбутин
    Айбулат Акбутин 12 годин таму

    а кто из них кто?

  • Алина Зотова
    Алина Зотова 12 годин таму

    Как хорошо что я почти не знала тебя тогда когда ты был до Маши, такое фу конечно как по мне, а сейчас очень даже ничего 👌🏻 перематывала сотни раз когда Маями растягивал и повторял одно и то же, но выпуск по мне без Машки пустоват, концерты топ, вытянули ))

  • Екатерина Разик
    Екатерина Разик 13 годин таму

    Лучший выпуск из всех. Рада вашему воссоединению. Даже всплакнула, вспомнив дх

  • Sergey Trugman
    Sergey Trugman 13 годин таму

    мой первый лайу видосу на этом канале

  • Aneta M
    Aneta M 13 годин таму

    Александр Ванга - на 9 -ой минуте......

  • kirill kirill
    kirill kirill 13 годин таму

    Я реально думал, что вы хорошие друзья. А оказалось , нет. В этом вина Амирана.

  • Chebr
    Chebr 13 годин таму

    Пушка

  • World Peace
    World Peace 14 годин таму

    Олег-КРАСАВЧИК Саня-Дерево))))

  • Ванчос
    Ванчос 14 годин таму

    Олег красавчик
    Майями дерево

  • Стас Иванович
    Стас Иванович 14 годин таму

    Отличный, видос, ОЛЕЖКА ТЕПЕРЬ С ТОБОЙ НЕ ХВАТАЕТ АМИРАНА (((

  • kirill kirill
    kirill kirill 14 годин таму

    Зашёл посмотреть ради Олега

  • Анна Федорова
    Анна Федорова 14 годин таму

    Олег реал с бузовой мутил?

  • Андрей Шавка
    Андрей Шавка 14 годин таму

    Однозначно хотели бы еще видеть Олега в выпусках. Замутите про каронавирус и политику и будет огонь

  • VYA CHE
    VYA CHE 14 годин таму

    Молодцы парни! Рад Вас видеть вместе, класно, весело. Вы это как нибудь Ама розыграйте, будет круто его реакцию посмотреть, формата лайфа не хватает( долболица уже не то. А кубик точно с электронной начинкой и датчиком на теле) угадал Сань)? Кидай тогда сотню на Сбер 5336 6900 9685 7703 Удачи -Вместе у вас всё получиться! Yo

  • Эля Идрисова
    Эля Идрисова 14 годин таму

    Дх ❤️❤️крутое время

  • Дмитрий Галаганов
    Дмитрий Галаганов 15 годин таму

    Чисто из-за Олега посмотрел )) Саня- дерево , Олег- красавчик ))

  • Александр Федоров
    Александр Федоров 15 годин таму

    Красавцы👍