Вадим Галыгин х Джиган | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 28 Ліс 2019
  • Оторвись с Дедом Лоусоном на главной вечеринке уходящего года: clck.ru/KC5c5
    Ты абонент МегаФона? У МегаФона есть еще и домашний интернет. Тарифный план «Объединяй!» сэкономит твои деньги: clck.ru/KLi4L
    По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
    LABELCOM: labelcomedians
    LABELCOM. VIDEO: labelcom.video
    Вадим Галыгин: vadimgalygin
    Джиган: iamgeegun
    Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
    Тамби Масаев: tambi_masaev
    Сергей Детков: sergii_detkov
    Рустам Рептилоид: rustreptiloid
    Алексей Щербаков: shcherbakov_alexei
  • КамедыіКамедыі

Каментарыі • 27 287

  • alex430alex1
    alex430alex1 4 години таму

    Так бы Вы Мартиросяна .... черти... Снова его приглашайте!!!

  • Дарига Назарбаева
    Дарига Назарбаева 4 години таму

    Лицо Нурлана😂когда Джиган начал петь

  • MsAndroid1984
    MsAndroid1984 4 години таму

    Бля кто дизы ставит ,что тут могло не понравится )))))

  • ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ
    ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ 4 години таму

    17:05 Столица Буркина-Фасо город Уагадугу

  • Геннадий Поддубный
    Геннадий Поддубный 4 години таму

    Джиган просто,багатый и успешный(не смотря на то что творчество его говно)у него всё збсь,по этому и добрый.В основном злые только нищеброды.Ну и натура такая,простая.

  • Василиса Османова
    Василиса Османова 5 годин таму

    Если тебя на спининг натянуть это ж какую щуку можно поймать 🤣🤣🤣🔥

  • Василиса Османова
    Василиса Османова 5 годин таму

    Джиган вообще шедевр 🔥🔥🌝

  • Василиса Османова
    Василиса Османова 5 годин таму

    Галыгин от душииииии 🔥🔥🔥🔥🔥 #Галыгин

  • Aitunuk Shadybekova
    Aitunuk Shadybekova 5 годин таму

    Смотрю только из-за Джигана❤️

  • yura chuma
    yura chuma 5 годин таму

    ИМХО - лучший выпуск из всех , и вообще оба гостя "в десятку "

  • Александр Юшков
    Александр Юшков 5 годин таму

    Джиган оказался адекватным типом.

  • Игорь Денисов
    Игорь Денисов 5 годин таму

    война начнется все к мусарам побежите .Кто сказал в реале?

  • Olzhas Buxikbayev
    Olzhas Buxikbayev 7 годин таму

    50:32 ЭТО ВИДЕОБЛОГ)))

  • Olzhas Buxikbayev
    Olzhas Buxikbayev 7 годин таму

    ТАМБИ КРАСАВАААА!

  • Eldar Shermatov
    Eldar Shermatov 7 годин таму

    "Свет выключат, вас все забудут"

  • Александра Мур
    Александра Мур 8 годин таму

    За все выпуски истоия Галыгина самая ахуенная)))))

  • Алена Морозкова
    Алена Морозкова 9 годин таму

    Реально лучший выпуск 😀❤️❤️

  • Анастасия Иващенко
    Анастасия Иващенко 9 годин таму

    Рептилоид набрасывает нормально ! Денис не врубает вообще что можно не отвечать 😂😂😂😂

  • Последнии канал
    Последнии канал 9 годин таму

    Супер бомба пушка

  • Алексей Владимирович

    Уродский монтаж

  • Роман Ялышев
    Роман Ялышев 11 годин таму

    24:47 заебись казахский танец

  • Ислам Шогенов
    Ислам Шогенов 12 годин таму

    25:57 Война начнется все к мусорам побежите
    Читать с кабардинским акцентом

  • Mr. *Kraptin
    Mr. *Kraptin 12 годин таму +1

    Что за трек 1:29

  • Вячеслав Приб
    Вячеслав Приб 12 годин таму

    ДЖИган-человек который не обиженный на жизнь, на юмор. Он сильный человек, Сильный по тому и добрый. Сильные люди всегда добрые, так даже Леонов говорил. А среди ребят (чей юмор шедеврален))) ) Джига Приятный гость, как за столом сидели.Ребят, вы представляете людей НАСТОЯЩИМИ! Люблю город Одесу, и о Джиге Мнение другое гораздо. БУДУЩЕГО ВАМ ВСЕМ! Сәттілік тілеймін бала!

  • narasssvete
    narasssvete 13 годин таму

    Бля детков прям расцвёл в выпуске с джиганом) добром взял всех))

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 13 годин таму

    Уагадугу....Тамби красавчик)

  • Дмитрий Шевченко
    Дмитрий Шевченко 13 годин таму

    Щербакову лучше заниматься в соло и бросить это дело. Джиган молодцом держался.

    • Дмитрий Шевченко
      Дмитрий Шевченко 13 годин таму

      Галыгин вообще смешным никогда не был. Кривляния и дебилизм.

  • Kirill Nasedkin
    Kirill Nasedkin 13 годин таму

    Бля, пришел сюда полечить уши\ глаза после Моргенштерна

  • Даши
    Даши 13 годин таму

    У Галыгина чувство юмора больше чем у всех вместе взятых

  • Жилкин Павел
    Жилкин Павел 13 годин таму

    Галыгин очень интересно рассказал

  • ТАРАС ШКІНДЮК
    ТАРАС ШКІНДЮК 14 годин таму

    Підпишіться на мій канал. Дякую

  • sperscat
    sperscat 14 годин таму

    7:11 опа стоник

  • Vadim Cheremnykh
    Vadim Cheremnykh 14 годин таму

    Убивают коменты, которые оправдывают лысого, типа добрый позитивный, да он реально очень сильно тупой, ребята на приколе старались его не опустить ниже плинтуса чтобы он был смешной, а не тупой, реально они его превосходят по интеллекту на ступень эволюции

  • Жанель Тулигенова
    Жанель Тулигенова 14 годин таму

    То,что Джиган добряк, ещё с ЛПШ понятно😊

  • Евгений Пятицкий
    Евгений Пятицкий 14 годин таму +1

    Джиган лучший!!!

  • Салах Баудинов
    Салах Баудинов 14 годин таму

    Лучший выпуск 👍🏻

  • willyDenka
    willyDenka 14 годин таму

    Галыгин не троллится вообще))

  • Anonymous P
    Anonymous P 14 годин таму

    Пиздоглазый пиздец как бесит. Кусок выёбывающегося говна. Галыгину респектос

  • bexbud pulatov
    bexbud pulatov 14 годин таму

    Они будут гореть в аду 🔥😂

  • SHANAUROV
    SHANAUROV 14 годин таму

    Ебать, я под столом. Джига, Галыгин - лучшие👍👍👍

  • Bakalea
    Bakalea 14 годин таму +1

    Лучший выпуск, пацаны!

  • Анатолий Мельчин
    Анатолий Мельчин 15 годин таму

    Хочу услышать все истории Галыгина!

  • Dmitriy Graчov
    Dmitriy Graчov 15 годин таму

    Старая гвардия Галыгин: Ой я это вслух сказал)

  • R.O.A PLAY
    R.O.A PLAY 15 годин таму

    Джигурду в студию, посмотрю как вы вытащите))))

  • Canning Town
    Canning Town 16 годин таму

    Парни,обьясните рофл с ТАДАААА нихуя не понял

  • hemo rage
    hemo rage 16 годин таму

    обилие не нужных матов зашкаливает. сократить брань на 70% !

  • Конченые Новости
    Конченые Новости 16 годин таму

    Это блять, ахуенно

  • Cuddle Glass
    Cuddle Glass 17 годин таму

    Почему никто не пишет, что Галыгин смотрится максимально жалко, реально как подвыпивший дед на семейном застолье, просто испанский стыд. Какой к черту "монстр юмора"?? Это, конечно, смешно, но только потому что нелепо

  • MiFodiyHOMEStudio
    MiFodiyHOMEStudio 17 годин таму

    Почему еще никто не убил этих долбоёбов? Блять у них развитие незаконченного третьего класса сельской школы. Даже рекламу нормально сделать не могут 🤦

  • Трея Глэсс
    Трея Глэсс 17 годин таму

    Блять я смотрю этот выпуск уже третий раз и третий раз ржу до слез!! Обожаю просто пушка!!!

  • Кенан Агаев
    Кенан Агаев 18 годин таму

    6:16 , "джуджялярим" азербайджанская песня, держу в курсе...

  • R Ch
    R Ch 18 годин таму

    У Галыгина одна футболка что у Урганта он в ней (год назад) что сейчас)

  • Zarina Arturova
    Zarina Arturova 18 годин таму +1

    Позовите Скриптонита 🙏🏻

  • Александр Ширяевский

    Вадя пьяный просто топчик , выведьте в топчик!

  • Марина Петрова
    Марина Петрова 18 годин таму

    Вот Джиган вроде такой хороший и милый, потом херак и рассказ где мужик с ноги сшибает женщину, она лежит стонет, а Джигану смешно. Пиздец, всё впечатление к хуям.

  • Александр Дементьев
    Александр Дементьев 19 годин таму

    Тамби ❤️

  • Galya Ganja
    Galya Ganja 19 годин таму +1

    Ебать ваших моргенштернов сделайте с галыгиным еще раз

  • Дина Зильберман
    Дина Зильберман 19 годин таму +1

    я так и не поняла, Джиган обкуренный или пьяный?

  • Жасик Белый
    Жасик Белый 19 годин таму +1

    Сколько смотрел камеди Клаб и КВН.. особо не смеялся.. а тут выпуск с Джиганом вообще топ.. смеялся от души. Джиган реально добродушный.

  • Алексей Топтун
    Алексей Топтун 19 годин таму +1

    Вадос урыл шпротов🤣 уровень🤘