✅Запуск колеса обозрения в Припяти после 30 лет простоя ☢ Оживляем и показываем механизм колеса

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 3 Жнв 2019
  • Зарабатываем вместе с FTC: ftc.vin/?ref=kreosan
    Мы решили оживить сердце покинутого города Припять в Чернобыльской зоне - большого советского аттракциона Колесо Обозрения. Я разработал несколько планов по запуску: 1- прижать заднее колесо электро велосипеда к валу редуктора и передать так крутящий момент, 2- прикрепить звезду к редуктору и четырьмя вело цепями передать момент, 3- ослабить тормоза, тросы и потянуть колесо обозрения с помощью лебёдки. Смотри, что же у нас получилось!
    ═════════════════════════════════════════════
    На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.
    Следи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.
    ► Группа ВКОНТАКТЕ - vk.com/kreosann
    ► Мы в ФЭЙСБУКЕ - facebook.com/kreossan
    ► Наш ИНСТАГРАМ - instagram.com/kreosan
    ► Александр Крюков - vk.com/kreosan
    ► Заказ рекламы - vk.com/id63520946
  • Навука і тэхнікаНавука і тэхніка

Каментарыі • 5 607

  • Аня Зорянская
    Аня Зорянская 9 годин таму

    Ну.. В общем дебилы..

  • Matway Mrachkovskij
    Matway Mrachkovskij 10 годин таму +1

    Проверьте себя счётчиком СИЧ

  • Анатолий Иванов
    Анатолий Иванов 11 годин таму +1

    Козлы, Мудаки, Чмошники, Уроды, Свиньи... Других слов у меня нет. (Насчёт квартиры). Ну пожрали..... ладно. Но чтоли так сложно все после себя убрать, или хотя бы не в доме всё это оставлять. Это же очевидно что раньше здесь жили люди, и..................
    КОРОЧЕ, чтобы к тебе домой пришли такие пи*оры и засрали тебе такому га***ну твою же квартиру!!!

  • /Ava /
    /Ava / 16 годин таму

    И охота же вам ходить по радиации?

  • СММ СТОЛЯР
    СММ СТОЛЯР 16 годин таму

    Ви крім слова " жесть" ,щось знаєте?

  • Влад Ивонин
    Влад Ивонин 17 годин таму

    Мудаки Срачь после себя В квартире усторили недо сталкеры...

  • Марк Сокольников
    Марк Сокольников 18 годин таму

    Блядь зря зашёл нихуя интересного

  • Иван Волков
    Иван Волков 19 годин таму

    А шо там тёлка делает?

  • AniMeshnik 677
    AniMeshnik 677 21 годину таму +1

    *То чувство,будто креосан ломает лучше,чем взрыв ЧАЭС*

  • AlenaSunSet
    AlenaSunSet 21 годину таму

    Свиньи, мать не учила за собой мусор убирать? Дома у себя насрите

  • xXxDookuxXx
    xXxDookuxXx 22 години таму

    Спросил у сири на самсунге, в котором по идее должен быть bixby, "Какой курс биткоина?" А ответил гугл

  • Patrick West
    Patrick West Дзень таму

    спойлер: запустить не удалось

  • Вкусная булочка
    Вкусная булочка Дзень таму +8

    Видела какой срач вы после себя оставили, свиньи ебливые.

  • просто про дистиляцію

    Гандони Ви,загадили квартиру сскилка на відео
    by-clips.com/video/ocBiolYbl8c/відэа.html

    • Полесский
      Полесский 23 години таму

      Да. это моя квартира, которую загадили

  • Вольфганг Лют
    Вольфганг Лют Дзень таму +1

    черты галимые, не засерайте зону, так, же как вы засрали квартиру, в которой жили.

  • лайк если за Путина,политика тут не причем

    Хуле ты квартиру в чернобыле засрал мудак?

  • Kyzmich
    Kyzmich Дзень таму +1

    by-clips.com/video/ocBiolYbl8c/відэа.html У полесского вышло видео о том что оставил Креосан после себя в квартите, советую глянуть

  • Pinkie Pie
    Pinkie Pie Дзень таму +7

    Ты дибил,зачем ты сломал колесо обозрения???

  • Алекс Вэйн
    Алекс Вэйн Дзень таму

    Реклама должна быть такой как с WD-шкой - ненавязчивая и в тему, прям захотелось купить. Ну а то что мы видим повсеместно в Ютубе и у креосана в том числе просто блевотно противно

  • Kostas Rikos
    Kostas Rikos Дзень таму

    Ваще охуенный канал , не зря живу !!!!!

  • Kostas Rikos
    Kostas Rikos Дзень таму +1

    Ну признал я хлопчика аль двойник твой ну посмотри возвращение мкххтара 2 ну который оливками отровился , лайк !!!

  • Вадим Клепцов
    Вадим Клепцов Дзень таму +1

    До вас это колесо запускали ещё в 2017

  • SNEGOVIK LIFE
    SNEGOVIK LIFE Дзень таму

    Лайк, подписка, колокольчик!!!Молодцы!!

  • Артем Пантелеймоненко

    Курс біткоїна в Рублях??? Хлопці країною помилилися? А то нічого що це Київська область-Україна?

  • DiMaS 1
    DiMaS 1 Дзень таму

    Фак мой друг вчера приехал с припяти он ходил рядом с колесом и он говорил мне что вижел коговото а потом услышал треск и шум и побежал

    • DiMaS 1
      DiMaS 1 Дзень таму

      Я серьёзна

  • Dmitriy Rus
    Dmitriy Rus Дзень таму

    Бля заебали ХГеееееекать

  • speaking killings
    speaking killings Дзень таму

    привет все интересно но ты заебал со своей рекламой она почти десять рас по 1 минуте а Вадим Вадимыч реклама только сначала и всё Вадим Вадимыч лучше тебя снимает без реклам а ты каждые пять минут реклама я блять заебался перемотывать рекламу а так все хорошо

  • serghei baluta
    serghei baluta 2 дні таму

    То чувство когда название видео не совпадает с содержанием контента. Друзья нас нае*али

  • Kyratin Kokko
    Kyratin Kokko 2 дні таму

    Разве год назад поляки уже не запускали это колесо?

  • Дмитрий Ластин
    Дмитрий Ластин 2 дні таму +3

    8:43 Единственный мутант в Припяти - это Вадим Вадимыч со своим Синтолом

  • No Smok
    No Smok 2 дні таму

    Короче это обгрэйд ремонт все захерачим синей изолентой.

  • ЮрЕц
    ЮрЕц 2 дні таму +1

    Ну вы монстры!!!🤪🤪🤪👍

  • murik uzdenov
    murik uzdenov 2 дні таму

    а почему машинное масло не заливаете

  • MrNikolab
    MrNikolab 2 дні таму

    Вандалы.

  • Banka Kol
    Banka Kol 2 дні таму

    Бля вы такими темпами сможете и чаэс поченить

  • BLD GhostFire
    BLD GhostFire 2 дні таму

    Мля,то чувство когда сталкеры делают для Чернобыля больше чем люди

  • Артем Червов
    Артем Червов 2 дні таму

    не вы первые ...by-clips.com/video/HLcmTW_OJCc/відэа.html

  • Білий Вовк
    Білий Вовк 2 дні таму

    Колесо обозрения в Припяти ожило: общественность возмутил поступок польских экстремалов
    HLcmTW_OJCc

  • Білий Вовк
    Білий Вовк 2 дні таму

    Колесо обозрения в Припяти ожило: общественность возмутил поступок польских экстремалов
    HLcmTW_OJCc

  • Мельников Евгений
    Мельников Евгений 2 дні таму +2

    Тот случай когда канал деградирует! Жаль конечно

  • MIKE IN LIKE
    MIKE IN LIKE 2 дні таму +2

    Зачем запускать колесо,до аварий оно не запускалось а тут вы запустите

  • Vasiliy Kuralesoff
    Vasiliy Kuralesoff 2 дні таму

    Нахуя вы ночью первый раз пошли если второй раз днём спокойно работали???

  • Sanya Myrik
    Sanya Myrik 3 дні таму +1

    Ето память о тысячах Умершых людей
    Память о трагедии, а вы как мрази все ламаите и крушыте
    -оооо смотри Я сломал памятник, оооо клааасс.
    И куча придурков радуется. Уроды!

  • Sanya Myrik
    Sanya Myrik 3 дні таму +1

    Чумардосы. Идите работайте, а не х.йней занимаетесь.

  • Sol Key
    Sol Key 3 дні таму

    А почему просто не разобрать колесо заднее и не поставь механизм???

  • Павел Василенок
    Павел Василенок 3 дні таму +3

    прошел год, а он до сих пор говорит биткоинт...

  • Alexandrovich Alexandrovich
    Alexandrovich Alexandrovich 3 дні таму

    А прикиньте что колесо обозрения это машина времени))

  • Il Vestfal
    Il Vestfal 3 дні таму

    Самая большая ошибка в том, что вы легко-мысленно относитесь к зоне, а это большое заблуждение, да может быть сразу и не почувствуете себя плохо, но может быть нанесён катастрофический вред здоровью, вы же видели, что там есть запредельные фоновые значения, значит что ещё очень много частиц способных убить и они будут там миллионы лет, плутоний никуда не исчез!

  • Johni614
    Johni614 3 дні таму

    Ебать в новостях видел, а это оказывается креосан, пиздец вы безбашенные, парни трындец вы кулибины :)

  • PlaceChanged
    PlaceChanged 3 дні таму

    Поляки колесо вряд ли запускали, положение не изменилось : by-clips.com/video/o6SgHe0PDrc/відэа.html

    • Pinkie Pie
      Pinkie Pie Дзень таму

      Сказали же,колесо вернули в обратное положение после запуска

  • Алексей Спб
    Алексей Спб 3 дні таму +1

    7:19 - Хитрая пидорша, сама не хочет напрягаться !

  • Alastar
    Alastar 3 дні таму +5

    Дебилы. Раньше нормальный контент был. Сейчас же - вандалы.

  • Captain_Obvious
    Captain_Obvious 3 дні таму

    Уже запускали колесо обозрение, поляки какие то )

  • Bart 98
    Bart 98 3 дні таму +1

    Лельзя оживить то что было обито при рождение

  • Надзиратель Вселенной

    "измерь мои ботинки!"

  • Виталий Ибрашов
    Виталий Ибрашов 3 дні таму

    Сука у меня тоже Сири включилась!

  • Миха миха
    Миха миха 3 дні таму

    Че они так всех шарахаются, будто остальные там официально находятся.

  • 安德列夫丹崖
    安德列夫丹崖 3 дні таму +1

    5:53 у меня Сири включилась😐

  • Вова Карась
    Вова Карась 3 дні таму

    даун в камуфляже,да и второй дибил такой же,а этот вася с креосана просто задрот усатый,бабу бы ему

  • Dmitr30
    Dmitr30 3 дні таму

    Саня! Мы когда то запустили не рабочее колесо обозрения! Пару человек залезли в кабинку вверху и центром тяжести колесо запустилось, разогналось и сделало оборот точно! многие на ходу запрыгнули и были подняты к верху)) слазить было стремно.. Так что с тормоза вы сняли, проверьте этот метод...И принимайте йод в таблетках хотя бы! ! !

  • Artem Kyznecov
    Artem Kyznecov 3 дні таму +1

    Хатите страшную тайну осознание в сталкере креосан

  • 32132187
    32132187 3 дні таму +1

    Да нах завалите это гребанное колесо к куям уже!
    Делов на пару часов- автоген, болгарка

  • Римский Руслан
    Римский Руслан 4 дні таму

    А за что 14 дизов?

  • Vlad Golovan
    Vlad Golovan 4 дні таму

    Как хорошо что вы не биологи. Иначе уже был бы зомби апокалипсис 🤣🤣

  • Satto
    Satto 4 дні таму

    Вадим чисто терминатор

  • Грэйс
    Грэйс 4 дні таму +1

    Когда он говорит привет Siri(реклама) у меня тоже открывается Siri

  • Инокентий Акопыч
    Инокентий Акопыч 4 дні таму +1

    Спойлер-нихуя не запустили

  • Hart Boris
    Hart Boris 4 дні таму

    Чертовы вандалы

  • ExclusivE
    ExclusivE 4 дні таму

    Застопарите колесо назад .

  • Peter W. Klaus
    Peter W. Klaus 4 дні таму

    может переводить на другие языки начнёте. а то я живу в германии и устал моим немецким друзьям переводить, а они очень этим местом интеиесуються.

  • Bulatoff
    Bulatoff 4 дні таму

    Биткоинта)

  • Triazalone
    Triazalone 4 дні таму

    Интересно, эти юноши об альфа излучении слышали?

  • Роман Гончарук
    Роман Гончарук 4 дні таму

    Как штаны меняли вырезали🤣

  • _ S1LA_
    _ S1LA_ 4 дні таму +1

    5:52 и на этом моменте у меня откликнулась сири😂

  • Torigo
    Torigo 4 дні таму

    Грузы можно в металлом сдать