Александр Гудков & alyona alyona - Comment out на колёсах

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Открывающий клип киевского выпуска Comment out by-clips.com/video/SdU9RFOP8m0/відэа.html
    Слушай трек в музыкальных сервисах l.1mp.ru/agalyo/
    Спасибо отелю BURSA за помощь в организации съёмок bursa.cc/

Каментарыі • 80

  • Ovidder Mi
    Ovidder Mi 5 дзён таму

    Ура-ура! Спасибо за эту дружбу городов!) Благодарочка от киевлян)

  • Yulon A.
    Yulon A. 6 дзён таму

    Нужно записать трэк)

  • Gloohar'
    Gloohar' 6 дзён таму

    О, а вот и пародия на радужного в вступлении

  • intpop
    intpop 7 дзён таму

    да уж. Гудков ведь сейчас, как может, исправляет то, что натворили его "коллеги" из других передач.

  • Іван Пономаренко
    Іван Пономаренко 7 дзён таму

    Круто вийшло!

  • Тома Горна
    Тома Горна 11 дзён таму

    Очень крутоооо

  • nabuchiko
    nabuchiko 11 дзён таму

    так выглядела Россия в начале 90ых, Украине до нас как минумум 27 с половиной лет. А Гудков стебётся над хуторянами, понаехавшими в Киев

  • Anton Leo
    Anton Leo 14 дзён таму

    Гудкова на Евровидение)))

  • Tommy Trill
    Tommy Trill 17 дзён таму

    Ачишуенно

  • andrewgorbunow
    andrewgorbunow 19 дзён таму

    Встановлюй додаток "робота.юа"..

  • John Smith
    John Smith 19 дзён таму

    просто на репите

  • drums122
    drums122 20 дзён таму

    Это было неплохо! Запишите ещё пару песен совместных!

  • adrian play
    adrian play 22 дні таму +2

    *друзья, я озвучиваю комиксы по Рику и морти, заходите, буду рад вас видеть!*

  • Vika Vika
    Vika Vika 22 дні таму

    Мяу

  • Dora G
    Dora G 28 дзён таму

    Но до было Мэловина на съёмочки позвать ✌ Ну в целом всё чётко

  • ABRAHAM Freilich
    ABRAHAM Freilich Месяц таму

    Россия Украина друзья навсегда !

  • Dmitriy Bif
    Dmitriy Bif Месяц таму

    уже не первый раз замечаю - музло четкое, а слова лишние.

  • Мария Левадная
    Мария Левадная Месяц таму

    Чётенько)

  • 1NA1LED
    1NA1LED Месяц таму

    Аахахахах, она четко зачитала

  • wata-f***ck
    wata-f***ck Месяц таму

    надо было еще русскоязычную версию записать ! а - то них..не понятно... в целом норм, с пивасом потянет)))

  • Salvatore Del Rey
    Salvatore Del Rey Месяц таму

    я люблю кэшбек

  • Bene Geserit
    Bene Geserit Месяц таму

    Сильно!!!

  • Waikli Life
    Waikli Life Месяц таму +1

    Чумовое видео! Заряжает на позитив! 😂

  • Иван Иванов
    Иван Иванов Месяц таму +2

    Ска!!! А флоу то Альёнко-Гудкiвскi цiпляэ!!! 😆😆😆Р.s.:Чысто сибиряк)))

  • Shprotenfuhrer
    Shprotenfuhrer Месяц таму

    ГДЕ Коммент АУТ!?!?

  • Michael Zeb
    Michael Zeb Месяц таму

    Що це було?! 🧐

  • Tanja Lakovic
    Tanja Lakovic Месяц таму

    Ваши шутки про ВИЧ и СПИД бесят! Серьёзно, достали, в каждом выпуске то задание, то нелепая "шутейка" от ведущего.

  • ShandraNick
    ShandraNick Месяц таму

    Кто-то, пожалуйста, сделайте версию без вступления

  • Alyona 808
    Alyona 808 Месяц таму

    👍🔥

  • Млада
    Млада Месяц таму

    Раскачала

  • Uliana Drachkova
    Uliana Drachkova Месяц таму

    Ян🥰🤩🥰🤩♥️♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Инкерасум Бэнкторамеекур

    Базару нет ... клип пиздатый и баба читает огненно , но где новая серия коммент аута?? Мы потребители приказываем : нужен новый выпуск в течении 24 часов .

  • Дмитрий Разумный
    Дмитрий Разумный Месяц таму

    Хватит отдыхать, где новые выпуски?

  • Денис Красин
    Денис Красин Месяц таму

    Чтоблять я только что посмотрел выколите мне Глаза

  • Marina Tabakova
    Marina Tabakova Месяц таму

    Лучший

  • sagabhcrew
    sagabhcrew Месяц таму +10

    Не знаю с чего тут некоторые спорят про смысл текста.... Вы лучше обратите внимание на ее ФЛОУ! ДА У НЕЕ ФЛОУ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ВСЕГО Black Star ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!!))))) хотя это и унизительно сравнение такого говна с такой исполнительницей. пойду поищу ее треки))

  • sonia
    sonia Месяц таму +2

    ПРИГЛАСИТЕ T-fest'a!!!

  • Андрей Хулиганов
    Андрей Хулиганов Месяц таму +1

    Украина не другая страна, Украина ------- это начало РОССИИ!

  • Vladimir Anisimov
    Vladimir Anisimov Месяц таму +1

    Следующий Егор Крид будет

  • Игорь Мор
    Игорь Мор Месяц таму +1

    Когда уже новый выпуск? :(

  • Cheepalino
    Cheepalino Месяц таму

    Лошадку жалко

  • Елена Хэ
    Елена Хэ Месяц таму +1

    Гениально

  • Дмитрий Жуков
    Дмитрий Жуков Месяц таму

    Хрень но приятно шо в Украине , да Чикен Кари смешат!

  • Александр Журок
    Александр Журок Месяц таму +1

    Гудок го в РБ

  • Ед Ккац
    Ед Ккац Месяц таму

    Гдееееее новое видео? :(((

  • Catjiit
    Catjiit Месяц таму

    где видосы?

  • Elizabeth Siluykova
    Elizabeth Siluykova Месяц таму

    вай как шикарно!!!

  • FROST S
    FROST S Месяц таму

    Ну,Гудок умен и хитер.Угодил украинской публике так угодил.

  • Виктор Крам
    Виктор Крам Месяц таму

    Гудок, ска навсегда 🤗🤗🤗🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • Максим Александров

    Меня зацепило вот и усе ребзя✋🏻🤝🔥

  • DZ 31H
    DZ 31H Месяц таму +1

    шо как долга?

  • Богдан Гуцуляк
    Богдан Гуцуляк Месяц таму +1

    alyona alyona охуенная

  • Kruzo Dominates
    Kruzo Dominates Месяц таму

    годно

  • Vika Vika
    Vika Vika Месяц таму

    Смесь из всех клипов.

  • GerDa GerDa
    GerDa GerDa Месяц таму +1

    Когда следующий выпуск коментаута? Сколько можно ждать?

  • victoria baras
    victoria baras Месяц таму +1

    мало! хочу еще!

  • Max Purgen
    Max Purgen Месяц таму

    Полная шняга,вообще не о чем.Гудков опустился ниже плинтуса.

  • никита никитин
    никита никитин Месяц таму +1

    Четенько, мне зашло😂

  • Dmitry T
    Dmitry T Месяц таму +2

    Малышка неплохо читает)

  • Анна шмелева
    Анна шмелева Месяц таму

    Лайк только из-за уважения к Гудку

  • Наталья Сидорова
    Наталья Сидорова Месяц таму

    Какой ужас

  • Натали Кулик
    Натали Кулик Месяц таму

    ❤️❤️💯🔥

  • ВОТ тв
    ВОТ тв Месяц таму +3

    *У кого в имени есть буква А ставьте лайк*
    Зацените наше шоу на канале)

  • Артем Артюков
    Артем Артюков Месяц таму

    Алёна Алёна лайк не глядя

  • Денис Италия
    Денис Италия Месяц таму +1

    Просто убийцы) Сильный feat😅

  • Юлія Лит
    Юлія Лит Месяц таму

    гуд! звучить !

  • Yuriy Shvorob
    Yuriy Shvorob Месяц таму

    В начале киевстонер на минималках

  • Anime Tube
    Anime Tube Месяц таму +1

    Гудков ето внутри Лапенко?

  • Oleg Yermakov
    Oleg Yermakov Месяц таму

    Супер

  • Ксения Тимошенко
    Ксения Тимошенко Месяц таму

    клево получилось !

  • Viktoriia Riedler
    Viktoriia Riedler Месяц таму +1

    Лайк за Алену. Язык на котором говорит Гудков вначале - выбесил. Такая неуклюжая пародия на то как разговаривают люди в Киеве.

  • catty lyrist
    catty lyrist Месяц таму

    ох и влетит этот...голубь

  • рома каменіцка
    рома каменіцка 2 месяцы таму

    Насправді трек вийшов дуже класний )) і приємно те що знімали в Києві і є моменти українською мовою 💓☝️

  • PlayStyle
    PlayStyle 2 месяцы таму

    Дякую! )

  • Ната Тума
    Ната Тума 2 месяцы таму

    Когда уже новый выпуск каменаут?????

  • Ceme4ka _Virus
    Ceme4ka _Virus 2 месяцы таму

    СТОП, ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЯН? АОАОАОАОАО

  • Yana Khryaschevskaya
    Yana Khryaschevskaya 2 месяцы таму

    🔥🔥🔥🔥

  • Злобная Белка
    Злобная Белка 2 месяцы таму +8

    Алена зачитала очень круто)))Оказывается на украинском языке очень круто звучит репчина))

  • Илья Свирин
    Илья Свирин 2 месяцы таму +1

    А где миллиард просмотров и актива на эту пушку?

  • Андрон Сермедон
    Андрон Сермедон 2 месяцы таму

    Гудок походу лучший стафф в рашке колпачит)