ПАЦАНКА. 4 сезон 15 выпуск. Без цензуры 18+

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 7 Стд 2020
  • Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
    Сайт: www.friday.ru
    ВКонтакте: friday_ru
    Facebook: friday.ru
    Twitter: friday_tv
    Instagram: fridaytv
    BY-clips: by-clips.com/user/FridayTVChanel
  • ЗабавыЗабавы

Каментарыі • 2 067

  • Диана Николаевна
    Диана Николаевна 4 години таму

    Мне интересно почему абсолютно всем сделали коре и пчелку?

  • Азамат Иркалиев
    Азамат Иркалиев 7 годин таму +1

    Песня в конце когда абакан уходила песню сократили

  • tvou_lu4niu_ demon
    tvou_lu4niu_ demon 13 годин таму +1

    Изольда мой краш, обожаю её

  • Мирослава
    Мирослава 14 годин таму +1

    Изя красотка стала. Была таким мужиком, а щас... Умничка, меняется

  • Kristīne Vihodceva
    Kristīne Vihodceva 14 годин таму +1

    NU GDE ANTONOVA (DEVO4KA-CVETO4EK} I ORGAZM. ZALKO LIZKI NETU, TAM BI VO VSEH PODROBNOSTJAH. NU I NE BEZ 6PAGATA!!!!!!!!!!!!!

  • сержик котович
    сержик котович 16 годин таму +1

    Боже какая изи стала красивой

  • диана оздемир
    диана оздемир 18 годин таму +1

    Верните дианкины дреды😭😭😭😭😭😭😭

  • ̈•Лисса•
    ̈•Лисса• 18 годин таму +1

    Диана дреды до была лучше честно

  • Лариса Чистякова
    Лариса Чистякова 19 годин таму +1

    Я и так пахну цветочками я ору🤣🤣🤣🤣

  • Амина Ахмедова
    Амина Ахмедова 20 годин таму +1

    Чё за бред ? Почему их отправили в Индию ? Извините меня конечно, но я считаю что Индия -это ужасная страна , грязная

  • АлисА ЛУКИНА
    АлисА ЛУКИНА 20 годин таму +2

    56:51 кто то спалился

  • Анастасия Макарова
    Анастасия Макарова 21 годину таму +1

    Ахзахах Антонова: Смотрю какая-то акушерка лежит)))))

  • Алеся Ходосевич
    Алеся Ходосевич 22 години таму +1

    Банан это ТРАВА

  • Даша К
    Даша К 23 години таму

    1:20:09 -впервые вижу такую реакцию у Лауры 😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣Мне кажется это не очень женственно😂😂😂❤

  • Стич блет
    Стич блет 23 години таму

    А где Лиза?

  • Vasilissa Aukina
    Vasilissa Aukina 23 години таму

    Я одна смотрю пацанок , а мне всего 11😂

  • Ника Mint
    Ника Mint 23 години таму

    5:45 Золотые носки
    ĀĀĀĀĀĀĀĀĀĀĀĀ

  • внебрачная дочь Бан Шихёка

    1 желтая тоналка на шестерых)))

  • полина боголюбова
    полина боголюбова Дзень таму

    Когда бабе сказали изобразить оргазм
    Мне кажется тот дядька просто возбудился и говорил кричать громче😂😂

  • Диана Смит
    Диана Смит Дзень таму

    ❤ Я вас очень обожаю

  • Сёма Здольны
    Сёма Здольны Дзень таму

    учат принимать себя и любить-отправляют губы колоть-ужас!

  • Sasha Bezrukova
    Sasha Bezrukova Дзень таму +1

    ОООО, ШАМПУНЬ ПОДЕШЕВЕЛ!!
    А НЕТ...

  • Клара Абдрахманова

    Этот когда Изольда говорила:)
    -15 недель😸
    🤣🤣🤣

  • Лера Смирнова
    Лера Смирнова Дзень таму +1

    Мне одной кажется что Ира до нового прикида
    Была красивее?

  • //Лиssа //
    //Лиssа // Дзень таму

    52:00.... Ей больше дрэды шли.... Так тоже прикольно но она на Эмо- девочку подростка из 2007 похожа немного😅😂

  • Сёма Здольны
    Сёма Здольны Дзень таму

    Блять, дреда начинает бесить. а точнее отношение к ней. ей на 10 тысяч промычать и травку схомячить, а Изольде за 5 брови сбрить, вы не охерели?

  • • • L I Z A • •
    • • L I Z A • • Дзень таму

    Как же меня бесит Антонова...

  • Saitova Adelya
    Saitova Adelya Дзень таму

    27:44 орууу😂😂😂😂

  • //Лиssа //
    //Лиssа // Дзень таму

    -я тоже люблю у-утюги
    😂😂😂😂🤣🤣🤣Ору не могу

  • Vika Vlogs
    Vika Vlogs Дзень таму

    Диане лучше с дредами

  • Азиза Ахмедова
    Азиза Ахмедова Дзень таму +1

    1:08:56 я про часа угарала 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Sasha Cherkashina
    Sasha Cherkashina Дзень таму

    А почему вы не заметили,что у Дианы были дреды, когда она рассказывала,что ей делали без дред.Вопрос..ОТКУДА ОНА ЩНАЛА,ЧТО ЕЙ СДЕЛАЮТ В БУДУЩЕМ?

  • no noise
    no noise Дзень таму

    У меня вопрос как Диана говорила после стрижки в дредах?

  • Daria 22
    Daria 22 Дзень таму +1

    Дияна:что ты хочешь
    Мальчик:хочу машинку на радио урповление
    Дияна:прекрасна его понимаю я тоже досихпор хочу машинку на радио управление
    Я:ооо я тоже хочу
    Брат:хахахахах
    😂😂😂

  • Daria 22
    Daria 22 Дзень таму

    Мне кажется или они точно не изменилась лицом

  • Rebbjo Nonty
    Rebbjo Nonty Дзень таму

    ИЗЯЯЯЯ НЕЕЕЕТ ЗАЧЕЕЕЕМ

  • Вера Югай
    Вера Югай Дзень таму

    «Свои ворота для вас открывает..» и у меня в голове ЛИЗА

  • Екатерина Незборецкая

    Только не Донских..........

  • Аделя Ахмадеева
    Аделя Ахмадеева Дзень таму

    Блин Диана такая красотка

  • Samal Kudarova
    Samal Kudarova 2 дні таму +1

    Коротко о моей учёбе 59:14😂😂😂

  • Immortal Immortal
    Immortal Immortal 2 дні таму

    Уработались они конечно в ресторане, сколько там, пару-тройку часов, и получили по 4 тысячи. А люди каждый день там по 12 пашут и получают хорошо, если две тысячи. Ничему они так не научатся

  • You're a pig !
    You're a pig ! 2 дні таму

    32:56
    Ну представь что ты , ну с кем-то , чето там .
    © Ира

  • Pollik
    Pollik 2 дні таму

    40:05 Я одна ору с этого момента??😹😹😹😹😹

  • _dilya lime_
    _dilya lime_ 2 дні таму

    35:09 Лиза Колтыгина бы согласилась

  • Анастасия Бочкарёва

    Куда то делись 2 участницы

  • Lera Hey
    Lera Hey 2 дні таму +1

    Очень жалко что Настю выгнали ,мне кажется что не она должна была уехать

  • Narek Ogannisyan
    Narek Ogannisyan 2 дні таму

    26:40

  • Привет, Линна
    Привет, Линна 2 дні таму

    Ваще не люблю смотреть на преображающихся баб, потому что самой потом хочется то под мальчика херануть, то дреды заплести, сижу и знаю, что потом все равно пожалею

  • Sari_ _Fa
    Sari_ _Fa 2 дні таму

    "Было не камифулё.... Не комфортно" Настя Антонова 😂😂😂😂

  • Bts.dorama. Forever
    Bts.dorama. Forever 2 дні таму

    Я экономка

  • ŧĩ ķÿšøĸ ğøvñå}
    ŧĩ ķÿšøĸ ğøvñå} 2 дні таму

    Ребята,зачем писать про это комментарии , и писать там изменения в девушках,про это ,так сказать чудо нечего писа́ть ,это очень сильно,они реально становятся идеалами(почти),хоть они там могли и опозориться,но они осознают все ошибки,понимают...Они стали искренней и ~ ,не описать всё),они очень добрые и умные,весёлые,они-команда,и очень смелые,я уверена что они проживут очень счастливо)

  • Челкастик UWU
    Челкастик UWU 2 дні таму

    16:12 у меня так в классе типо " крутые" девочки красятся ) хотя у неё явно тональник не её тона кожи , и я уверена что она переборщила с ним )

  • Анастасия Почекуева

    Мата нет

  • Цирилла Фиона Элен Рианнон

    меня одной бесит эта песня тип прости меня мама...я была не права и тд ахахахах

  • Привет, Линна
    Привет, Линна 2 дні таму

    Получили по 4к за день на человека
    @
    ЧЕ ЗА ГРОШИ

  • Stupid Bird
    Stupid Bird 2 дні таму

    Ира это мой муд на всю жизнь! ЖРАТЬ!

  • &Daha &
    &Daha & 2 дні таму +1

    Я ЖЕ НЕ ОДНА ПЛАКАЛА ЗА НАСТЮ 😖😫😖😣😔

  • Sofya_ _VLOG
    Sofya_ _VLOG 2 дні таму +1

    Все девочки такие молодцы ❤️❤️ из гопниц превратились в красавиц и леди !)

  • Диана Якуба
    Диана Якуба 2 дні таму

    Мне кажется никому из пацанок не идёт новый образ

  • Alexandra Titvinidze
    Alexandra Titvinidze 2 дні таму

    Не интересно без Лизки:(