Tap to unmute

Кража бензина. Как защититься ?

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 7 Тра 2022
  • Не пропустите новые ролики, подписывайтесь на канал - goo.gl/RHvKre
    Канал Угона.нет - by-clips.com/user/kurchano...
    Рекомендуем крупнейший противоугонный форум в России - forum.ugona.net/index.html
    Плейлист "Методы угона" - www.youtube.com/watch?v=O1z_Q...

    Инструменты для угона автомобиля - www.ugona.net/page100.html

    Эффективные противоугонные комплексы - www.ugona.net/catalog25.html

    Статистика угонов - www.ugona.net/articles4.html

    Адреса сервисов - www.ugona.net/contact.html

    Официальный сайт - www.ugona.net/
    Вступай в группу ВК - ugona_net

    Угоны. Как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельца ? Авто мошенничество. Угона.нет - официальный видеоканал Федерального сервиса.
  • Аўтамабілі і транспартАўтамабілі і транспарт

Каментарыі • 650

  • User 105
    User 105 13 дзён таму +2712

    Спасибо, что научили безопасно красть бензин

    • FlyP.
      FlyP. 7 дзён таму +1

      @Ян Девятайкин накинулись на бедного ВОВЧИКА он аж в тени потерялся 😂😂

    • MATHERASHA
      MATHERASHA 9 дзён таму

      @g-power пластиковые сейчас везде, из металла они тяжелые и из-за воздуха попавшего гнуться и бак уменьшается

    • 🅳︎_KriMis_🅳︎
      🅳︎_KriMis_🅳︎ 10 дзён таму +2

      @Александр Ткачев там тоже не происходит искрение, а если и происходит, то никак не дойдёт до бензина. Вы ведь, когда сверлите, не видите искр от шуруповерта (по крайней мере, у меня такого не было). Тем более, не все металлы так хорошо искрятся.

    • Александр Ткачев
      Александр Ткачев 10 дзён таму +1

      @🅳︎_KriMis_🅳︎ ясно же написали , не от бака искра, а от шуроповерта , внутри щётки ходят по якорю и происходит искрение.

    • 🅳︎_KriMis_🅳︎
      🅳︎_KriMis_🅳︎ 10 дзён таму +1

      @Вышибая Шаблоны ты похоже не понимаешь, от чего происходит искра? Ты реально думаешь, что будет искра от шуруповерта, который сверлит пластик?

  • killer345t
    killer345t 13 дзён таму +1704

    У людей уже настолько крыша поехала, что ради 2-3 тысяч рублей стали баки дырявить?

    • Алексей Фролов
      Алексей Фролов 2 дні таму

      @Pretty Boy Floyd хватит врать то)я родом из села Тамбовской области)все почти на иномарках ездят,и почти любой калым там сейчас стоит 5т рублей.да есть зарплаты на пол ставки по 6-8т но на то оно и пол ставки.многте вообще ещё чермет копают и не где не работают и не бедствуют.а кто в охрану в москву.у нас сливают сейчас только браконьеры, охота дело затратное

    • V1aD
      V1aD 3 дні таму

      Господи, в рашке и не такое бывает

    • Ухватись за глобус
      Ухватись за глобус 3 дні таму +1

      В России много интересных персонажей

    • Trouble
      Trouble 5 дзён таму

      У десяти продырявил - 20к сэкономил)

    • Ilyas 2•D
      Ilyas 2•D 6 дзён таму

      И я о том же

  • Андрей Сыроваткин
    Андрей Сыроваткин 10 дзён таму +10

    Главное сверлить электро дрелью, когда она работает ничего же не искрит в ней, безопасность "100%"

  • Алексей К
    Алексей К 13 дзён таму +285

    В итоге: заплаченные деньги на сигнализацию, дырявый бак, отсутствие бензина. Где выгода сигнализации? Может нужна защита против доступа к баку?

    • Morgoth
      Morgoth Дзень таму

      Бак нужно делать из карбида вольфрама. Шуруповерт на батарейке такой не возьмет быстро. Ну а пока он будет гудеть кто-то что-то да заподозрит.

    • Арогаз Старый
      Арогаз Старый 2 дні таму

      Ещё и тачка внутри вся в красителе от дыма

    • Мифтахов Денис
      Мифтахов Денис 8 дзён таму

      @Kim Drake если ты примерил на себя что ты заодно с угонщиками, то значит так и есть. И кажется я сижу под своим именем, в отличии от некоторых

    • Kim Drake
      Kim Drake 8 дзён таму +2

      @Мифтахов Денис а я на корыта пачками ставлю старлайны и пандоры, индивидуально каждому клиенту ставлю все их хотелки, кнопки старт-стоп, сенсоры, ставлю сложные блокировки на нескольких реле и на разных цепях, ставлю замки капота индивидуально под каждый авто продумывая все варианты как их будут пытаться спилить, стараюсь угодить каждому клиенту. И я очень горд своей работой и своим опытом многих лет. А тут приходит ноунейм типа тебя и втирает непосвященным что дескать это все обман, и мы заодно с угонщиками работаем. Это неправда и вранье

    • Мифтахов Денис
      Мифтахов Денис 8 дзён таму

      @Kim Drake дело в том что я сам электрик, и в свое корыто я установил самодельную блокировку с сиреной

  • Игорь Викторович
    Игорь Викторович 10 дзён таму +1

    Эта тема скорее для дальнобоя подойдёт, когда водитель переходит в режим спячки и о случившемся узнаёт только по утру. Такой слив реально ощутимый, тут речь идёт не о десяти литрах а уже о сотнях.

  • Александр
    Александр 12 дзён таму +113

    А я бы ещё пусковое устройство ядерной ракеты прикрутил ради сохранности 10л бенза в баке 🤣

    • Влад
      Влад 6 дзён таму

      Ахахахпаха топ коммент

  • Аsync LTD corporation
    Аsync LTD corporation 12 дзён таму +147

    Спасибо. Я уже машину научился уганять и перепродаю их сейчас
    Бензин отдельно)

  • Sandal Suzdalov
    Sandal Suzdalov 13 дзён таму +57

    Если известно что хозяин далеко, то можно под видом съемок сигнализации, снять охрану. Ставим камеру, оператора, рядом каких нибудь людей и производим взлом.

  • Владимир Алексеев
    Владимир Алексеев 13 дзён таму +371

    Я не пойму, они предупреждают, как могут угнать машину, или учат этому?

    • ĢắḾ£ℝ
      ĢắḾ£ℝ  6 дзён таму

      И то и то

    • Богдан Копица
      Богдан Копица 7 дзён таму

      2в1

    • Славянин
      Славянин 7 дзён таму

      Да у него инструкция от и до.

    • Zaman Bek
      Zaman Bek 8 дзён таму

      Кто рискуеть урасть, тот найдёт этот способ, но не знает владелец, поэтому его предупреждает

    • Алексей Давыдов
      Алексей Давыдов 10 дзён таму +1

      Это как с вирусами на компьютере. Чтобы продавать антивирус, надо создавать вирусы.. бизнес из вохдуха

  • teodorka vvv
    teodorka vvv 13 дзён таму +51

    Ставить защиту, которая воспламеняется рядом с просверленным баком, гениально.
    P.S а бензин то все равно выльется, от чего защита тогда?

    • Франко Марэтти
      Франко Марэтти 7 дзён таму +1

      Я вот не пойму с чего все решили что дым идёт из бака и он ещё воспламеняющийся? Что за бред.

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 11 дзён таму +1

      А там разве дым не с баллона?

    • Вышибая Шаблоны
      Вышибая Шаблоны 11 дзён таму +1

      @Максим тут лучше камера в задней форточке и наоборот бесшумная сигнализация, что бы не спугнуть вора

    • Вышибая Шаблоны
      Вышибая Шаблоны 11 дзён таму

      @Anonymous со всем кварталом

  • Александр Кадынцев
    Александр Кадынцев 11 дзён таму +27

    по факту: бак дырявый, бензина в баке нет, сигнализация сработала - вор убежал. в чем разница что с сигнализацией что без неё?

    • Станислав Морозов
      Станислав Морозов 6 дзён таму +2

      Так сигнализацию то уже втулили лоху . Разница в кармане продавца .

    • Александр Кадынцев
      Александр Кадынцев 10 дзён таму

      @lyosha5 а в багажнике канистра подготовлена по такому случаю)))))))

    • lyosha5
      lyosha5 10 дзён таму

      Бенз остался в таре, его быстро не перелить.

  • Aleksey Chertiev
    Aleksey Chertiev 11 дзён таму +4

    Бесполезная хрень! Все равно бак пробит и топливо слито, а злоумышленник сбежал по дымовой занавесой.
    Вы, конечно, молодцы, но изобретатели ерунды!

  • Анатолий Курников
    Анатолий Курников 11 дзён таму +22

    Гениально. Крутое шоу по разгону воришек. Но дырка в баке всё равно есть. А ещё несколко тысяч человек взяли на заметку - как легко раздобыть бензин.

    • Франко Марэтти
      Франко Марэтти 7 дзён таму

      Херня, в коробке топливо тащить это полный бред. Такой херни я ещё не видел. Через ручной вакуумный насос и шланг в канистру, и погнал.

    • Макс Москва
      Макс Москва 8 дзён таму

      Вообще не легко

  • Федот Разумов
    Федот Разумов 11 дзён таму +3

    Данная сложная "защита" ни на копейку не сокращает расходы автовладельца, который попал в такую ситуацию. Смысла не имеет.

  • Domin Corp
    Domin Corp 13 дзён таму +58

    Так бак уже продырявили, и ты попал на ремонт, бенз и на сигналу ещё наебали, а здорово вы это передумали, я даже сначала не понял

    • Франко Марэтти
      Франко Марэтти 7 дзён таму

      @John Buka за одно салон перекрасил

    • John Buka
      John Buka 11 дзён таму +3

      И еще испуганный вор кинет спичку

  • Александр Смирнов
    Александр Смирнов 9 дзён таму

    Весёлые ребята, сначала разрабатывают способы кражи, затем способы защиты 😁👍

  • Мистер Ремонт
    Мистер Ремонт 10 дзён таму +19

    Наш банк под серьезной защитой: вор проникает, сигналка молчит.
    Вор, вскрывает Сейф, сигналка молчит.
    Вор забирает деньги и выходит, вот тут и срабатывает сигналка!
    Гениально, правда??!!

  • Vitalii - ArduBlock
    Vitalii - ArduBlock 12 дзён таму +4

    Потом машину отмывать о красного и штраф платить за ложный вызов пожарных от куда окружающие люди знают что она не горит 🔥

    • Просто КоТ
      Просто КоТ 10 дзён таму

      Никаких ложных вызовов не оплачивается.если кому то показалось что что то горит то никто не накажет

  • KSV_072
    KSV_072 12 дзён таму +45

    Гениально Ватсон.!!! Самовоспламеняющийся красный дым.!!! И похититель сгорит и.... бензин никому не достанется .... это наш ответ Чимберлену.!!!!

  • Артур Герман
    Артур Герман 11 дзён таму

    Да, спасибо за способ мужики!

  • Кузя Кузеев
    Кузя Кузеев 2 дні таму

    А что толку, если бак просверлили?🤦‍♂️

  • Волкодавы
    Волкодавы 11 дзён таму +1

    Бак почистили молодцы
    Теперь бензонасос и топливный фильтр поменять
    Форсунки и рампу почистить
    Потом расход меньше будет

  • Rov Effect
    Rov Effect 2 дні таму

    Тот случай когда на сигналку больше денег ушло чем на слитый бензин

  • Денис Заваркин
    Денис Заваркин 12 дзён таму

    Сработала сигналка когда бензобак вскрыли и бенз слили. Отличная работа,так держать

  • Гаджи Магомедов
    Гаджи Магомедов 10 дзён таму +1

    Блин, вы серьёзно!!??? Кража бензина великое дело в наше время! Озолотимся!

  • ROSTIK Petrochenkov
    ROSTIK Petrochenkov 3 дні таму

    Как по мне ремонт бака будет стоить дороже чем одна заправка пусть и полная. Не хотите чтобы слили топливо - переходите на пневму и опускайте машину полностью.

  • Legate Vincy
    Legate Vincy 3 дні таму +2

    А смысл этой сигналки? Бак уже пробили, вор убежит к моменту прибытия

  • Герман Вирясов
    Герман Вирясов 9 дзён таму

    Напишите пожалуйста список ( рейтинг) авто с которых удобнее добывать бензин.

    • Франко Марэтти
      Франко Марэтти 7 дзён таму

      С фур на ночных стоянках. Проверяешь крепко ли он спит, а в 90% они все спят очень крепко с бирушами. В двоем, по 6 канистр каждому. Тащи по две канистры так идти удобнее чем с одной на перевес.

  • Сергей Нз
    Сергей Нз 11 дзён таму

    Тебе очень повезло, что не произошло возгорание в момент сверления бака . В двигателе шуруповерта щетки создают искру в мент вращения.
    Лайкните чтоб у воров отпало желание заниматься подобной хернёй.

  • Альберт 59
    Альберт 59 10 дзён таму +1

    Про "маслину" в башку, ни слова.
    P.S. Берегите себя!

  • MrAlexei
    MrAlexei 11 дзён таму

    Каждый раз когда вижу видео из этого канала, вижу как страшно жить

  • MAXFOLL
    MAXFOLL 12 дзён таму +2

    Мотор жрет топливо:
    Сигназация с красным дымом и сообщением во время езды:

    • Iron Mike
      Iron Mike 10 дзён таму

      На глазах у ДПС )

  • Дмитрий Михайлович
    Дмитрий Михайлович 13 дзён таму +15

    Ну всё хорошо, а что делать с пробитым баком??? И топлива в итоге нет, считаю тему не актуальной

    • Станислав Морозов
      Станислав Морозов 6 дзён таму

      Не скажи́те . Для продавцов этой хрени тема очень актуальна .

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 11 дзён таму

      @Улыбышева Александра ага. а он будет стоять и ждать пока ты придёшь. и даже голову тебе не проломит. Всё так и будет. И ещё окажется не безработным бомжом. с которого ничего всё-равно не возьмёшь.
      Уж что-то а каска будет надёжнее, да и скорее всего дешевле.

    • Улыбышева Александра
      Улыбышева Александра 11 дзён таму +1

      Выше вероятность поймать "доярку" с поличным. Соответственно, с него и взыскать.

  • Вадим Клюев
    Вадим Клюев 13 дзён таму +94

    А ещё можно шланг снизу резануть🤣🤣🤣
    Я это к чему: если захотят ни что не остановит! 🤣 🤣 🤣

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 10 дзён таму

      @Просто Царь за 2019 год в ДТП 16,9 тыс. человек. Берём 60 лет и экстраполируем. Получаем, что за всю человеческую жизнь в РФ в ДТП погибнет 1 014 000. При этом за то же время умрёт однозначно как минимум 140 000 миллионов (средняя продолжительность жизни врядли сильно отличается от 60 лет). Т.е. умереть от дтп шанс менее 1%. В каком части этих шансов мог бы спасти ремень безопасности - ещё большой вопрос. Вот тот же Захаров, что столкнулся с Ефремовым даже если был бы пристёгнут не спасся бы. Но прикинем, что половина. Тогда шанс того, что тебя спасёт ремень безопаснсти, если он будет всегда на тебе 0,5%. Ну и?...

    • Просто Царь
      Просто Царь 10 дзён таму

      @Евгений Уваров хех, чтобы всю жизнь проездит не попадая в аварию, вот истинный уровень "фарта". А ведь чаще всего помимо водилы есть еще и пассажиры.
      И российские дороги до сих пор уносят больше жизней, чем умышленные убийства. Еще больше становятся лишь(благодаря в том числе ремням они выжили) раненными.

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 10 дзён таму

      @Просто Царь ну это смотря где. Если в Москве то может и да. А по России там полно асфальтов ещё со времён СССР. ну во дворах. Т.е. камни голые торчат вполне регулярно. А так ну да можно поиграть в рулетку. Можно не пристёгиваться. большинство ведь не нуждаются в этих ремнях. Какова вероятность попасть в аварию? Правильно миниальная, некоторые всю жизнь проездили и ниразу не попали. Но вот если "фартанёт"..

    • Просто Царь
      Просто Царь 10 дзён таму

      @Евгений Уваров камень камню рознь. Плюс в асфальте деготь, который на самом деле вообще очень густая жидкость и просто так вырвать и стукаться камням в своем составе не даст.
      Хотя в итоге все упирается в шансы. Одни зассут потому что есть 1% шанс на плохой исход, другие живут по принципу "нет риска - нет шампанского" и пойдут курить на заправку

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 10 дзён таму

      @Просто Царь пуля выбивает кусок камня, этот кусок камня стукается о другой и вот вам искра. Не говоря о том, что даже при раскалывании она может появиться. Вероятность события не 100% и может даже не 20%, но хватит и одной "удачи" с шансом 1%.

  • ioann joe
    ioann joe 13 дзён таму +3

    Тут другое.. ПРЕДСТАВЬТЕ ТАКОЕ: НЕ успел заправиться, уровень бензина упал, на дороге твое авто начинает дымить и сигнализировать, вот окружающие ох.. Ют

  • WTF ?
    WTF ? 12 дзён таму +126

    "Методика слива топлива" - ребят, вы по краю ходите

  • Aleksey Bystrov
    Aleksey Bystrov 13 дзён таму +1

    Машина из фильма "Берегись автомобиля" - номер "ВРУ" 👏😄

  • Без Блогера
    Без Блогера 11 дзён таму

    А теперь вопрос, за сколько десятилетий окупится этот датчик уровня и постоянная заправка пятиста кубометров великолепного красного дыма? При условии, что я даже и не помню, когда последний раз слышал про слитый бензин, тем более с иномарки)))))))

  • Key Dach
    Key Dach 11 дзён таму

    Это здорово, идея хороша. А как на счёт снятия бака целиком?)

  • D Farad
    D Farad 9 дзён таму

    Главное чтобы сигналка не сработала во время движения когда бенз закончился

  • Алексей Покидов
    Алексей Покидов 11 дзён таму

    По логике раньше говорили что безопасное место это танк, но и танки стали не надёжными, если танки, то про авто уж молчать надо, многие научился на этом канале спасибо за советы 😁

  • Сергей Борищенко
    Сергей Борищенко 11 дзён таму

    Ого! Я думаю проще и надёжнее установить 2 килограмма тротила.

  • Аристарх Пантелемонович

    Классно, раньше у тебя просто сливали бенз, а теперь ещё и будут бить стекла, фары и по возможности дырявить всё что дырявиться, потому что ты их спалил. Да и не с палишь теперь, они уже знают

  • NIMKA
    NIMKA 11 дзён таму +1

    Заставить сработать сигнализацию
    Дождаться окончания
    Подойти снова:)

  • Демон
    Демон 3 дні таму

    С Волгой странный пример, там не слить, в баке трубка специально проложена так, что только паров наглотаешься. А с газели вот легко нынче, да.

  • Moscow Drip
    Moscow Drip 10 дзён таму

    Теперь ждём видео, как слить электричество из Теслы😁

  • vadim tikhonov
    vadim tikhonov 11 дзён таму

    Актуально для дальнобоев😏

  • Адиль Абулкасымов
    Адиль Абулкасымов 9 дзён таму +1

    Слишком мелко чтоб за бензин сесть из за камеры 😅
    Дрелью сверлить портитить имущества

  • No Name
    No Name 10 дзён таму

    Сливать через бак плохо, но дырявить бак это уже за гранью, в первом случае я бы просто полицию вызвал, во втором конкретно битой бошку пробил

  • Маркиз Карабас
    Маркиз Карабас 10 дзён таму

    Покупая авто за такие деньги, и просто оставлять его где попало, надеясь на сигнализацию это глупо.

  • Михаил М
    Михаил М 4 дні таму +2

    И чем мне это поможет как автовладельцу? Бак пробит, бабки за дым отдал, злоумышленник свалил дырявить другие тачки - где моя выгода?

  • Гроу Зин
    Гроу Зин 12 дзён таму

    А это точно безопасно сверлить бензобак?

  • RPG
    RPG 10 дзён таму

    Трение=нагрев=подъем температуры=воспламенение паров бензина. Вы правы, это привлечет внимание.

  • Юсуп Газиев
    Юсуп Газиев Дзень таму

    Вы серьезно, в такой машине макс 10 литров бенза. лучше сжелать защиту от щуруповерта. ;)

  • Tolik
    Tolik 11 дзён таму

    Надо на батарейках ездить 🤣🤭

  • Артём Тимофеев
    Артём Тимофеев 10 дзён таму

    А это сигнальное дымовое устройство завязано на сигнализацию или просто срабатывает от поплавка? А то так и во время движения можно красного джина выпустить.

  • Василий
    Василий 12 дзён таму

    Дымовая завеса класс. Вот же потеха для шпаны)))

  • Ди✨
    Ди✨ 10 дзён таму

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣бензин то все равно слили 🤣🤣🤣 классная сигнализация 👍
    А если по дороге вдруг закончился бензин и датчик уровня сработал 🤣🤣

  • Михаил Бондаренко

    Стоит ли жить в стране в которой у тебя даже слить топливо могут?

  • PRISMA 3D
    PRISMA 3D 10 дзён таму

    Если просверлил дырку, то уже нет смысла останавливать грабителя.
    Бензин дальше сам убежит

  • путин хуйло,
    путин хуйло, 12 дзён таму +21

    ну и нахрена эта погремушка?) Исход то один и тот же. бензина нет, преступника тоже))))))))))

  • ПРО ВСЁ ПОДРЯД И НИОЧЁМ

    Такой слив делают за несколько секунд,есть специальные самопальные насосы с акб и сверлом,подбегаешь,кнопку щелкнул и шланг уже в канистре,обычно владелец и добежать не успевает)))

  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 11 дзён таму

    Мне просто интересно какой был шуруповёрт? Бесщетойчный ? Если с щетками то водителя и вас приятно удивит

  • Denis
    Denis 5 дзён таму

    Лет через 50 это вполне реально - углеводороды сильно подоражают)

  • Сергей Петров
    Сергей Петров 12 дзён таму +3

    А какой смысл такой защиты? Преступник сбежал. Ты мало того что с дырявым баком так ещё и сигналку перезаряжать. А ещё и цена на всё это

    • Евгений Уваров
      Евгений Уваров 11 дзён таму

      Ну так хорошо же. Сначала у нас купили сигнализацию. Потом наш друг её установил. Потом у нас купили зарадку для сигнализации. А друг её установил. 4 раза гешефт получили.

  • A1dar
    A1dar 8 дзён таму

    Мужики,досмхпор можно с новых машын слить бензин шлангом и канистрой

  • Полковник BARSIK
    Полковник BARSIK 11 дзён таму

    Эти видосы показывают, воры это смотрят, повторяют, а потом люди платят за эти сигналки. Деньги уходят, воры прибавляются. Хорошо продавцы прижились!

  • виктор домущи
    виктор домущи 9 дзён таму

    А замкнуть датчик не можно?

  • Марк Рейншнаур
    Марк Рейншнаур 13 дзён таму

    КрасавФчики!! Как всегда в тему!)

  • Dji S
    Dji S 9 дзён таму

    Дым нужен, что бы преступник мог незаметно скрыться))

  • Мах Ак
    Мах Ак 10 дзён таму

    Закончился бензин, и все в пробке, в курсе вашей проблемы...!

  • Константин Тимошенко

    Пробил бак выезжая из просели, получишь не забываемый файр-шоу)))

  • Алмаз Салихов
    Алмаз Салихов 16 годин таму

    Я бы так не рискнул с таким щёточным шуриком!

  • Андрей Лиштванов
    Андрей Лиштванов 10 дзён таму

    А если просто бензин закончится?

  • Юрий Сушкин
    Юрий Сушкин 9 дзён таму +1

    А если бензин просто закончился, то тоже будет такое шоу?) Или на дне бака всегда что-то да остаётся?

  • Aleks Russ
    Aleks Russ 7 дзён таму

    Интересно. А что будет тушить пожарка ?
    Кто-то подумает, что машина горит какой-то химией.

  • Maxim Heter
    Maxim Heter 9 дзён таму

    А чо так можно было? Дрелью и все. Спасибо пацаны

  • Star Killer
    Star Killer 10 дзён таму

    Не знаю как в других регионах но у нас раньше сливали топливо потому что трудно было достать, далеко ехать до заправки и зачастую некому было привезти плюс и денег мало было. В нынешнем времени воровать топливо я думаю уже не так востребованно и слишком геморно. Плюс тупые авторы топливо воруют глубокой ночью и сигнализация не привлечет внимания

  • превосходство
    превосходство 12 дзён таму +6

    Че за пособие для автоугонщиков алло. Заблокируйте это все

  • Yuriy F.
    Yuriy F. 10 дзён таму

    Любая противоугонка рано или поздно сработает против хозяина авто. Пойдёт такой дым на скоростной магистрали - можно стать виновником аварии!

  • Gazizdaz
    Gazizdaz Дзень таму

    Если шуруповёртом)))
    искра от щëток сделает своё дело с злоумышленником

  • Денис Фокша
    Денис Фокша 13 дзён таму

    В дыму будет удобно спрятаться)

  • Cəlil Məmmədov
    Cəlil Məmmədov 11 дзён таму

    С этим устройством вряд-ли можно будет ездить на датчиком жёлтого света она будет дымет красного цвета

  • CHUMODAN111
    CHUMODAN111 9 дзён таму +1

    Так ещё и масло с БМВ можно так сливать поддоны пластмассовые

  • Максим Иванов
    Максим Иванов 3 дні таму

    А ещё нужно установить в зоне бензобака ствол с чипированием. Подкрался воришка сливать бензин а ему раз укол и чип. Потом когда он дома лег спать, звонок в дверь и вы кто такие я вас не звал. Ну и так далее.

  • Александр Чебоненко

    И чем поможет красный дым?
    Бак уцелеет? Ну да, стоимость тех трех литров бензина, которые останутся в ящике с лихвой перекроет установку модного девайса :)

  • MrCole 46
    MrCole 46 9 дзён таму

    Можно вместо красного газа сразу фосген.

  • Ясный Сокол
    Ясный Сокол 10 дзён таму

    99 процента дрелей искрят при сверлении. Это первая опасность для жизни автовладельца!

    • Франко Марэтти
      Франко Марэтти 7 дзён таму

      Автовладельца или нефтяника ? У дрелей вообще-то защита стоит электромоторе

  • Орхан Сеидов
    Орхан Сеидов 2 дні таму

    В чем смысл сигналки если бак уже просверлили? Бензин по-любому вытечет

  • Жорик Ревазов
    Жорик Ревазов 3 дні таму

    А если её просто кто то нечачнно задел или кто небуть с громким выхлопом проедит и она сработает

  • Смирнов Андрей
    Смирнов Андрей 8 дзён таму

    Нахера вы такое показываете, теперь из-за 10 литров бенза начнут баки сверлить. Лучше бы показали как пойманым автоугонщикам отрубают руки

  • Воин Света и Тьмы
    Воин Света и Тьмы 6 дзён таму

    Хм, а что если просто сломать крышку бензобака?

  • 4.20
    4.20 3 дні таму

    Берем жигули в бак приблуду с искрой ....все по тому же принципу как в видео,но только чтобы вора на куски порвало

  • Konstantin Konstantinidi
    Konstantin Konstantinidi 11 дзён таму

    Избрать правильное правительство и спать спокойно!

  • Михаил Федулов
    Михаил Федулов 12 годин таму

    Жесть конечно 🤦‍♂️

  • СаШАй плюс два
    СаШАй плюс два 12 дзён таму

    Дрель должна быть безщёточная

  • Ad B11
    Ad B11 10 дзён таму

    😁 Мне проще. . У меня есть целый тепловоз откуда я беру топливо

  • кирилл денисов
    кирилл денисов 11 дзён таму

    В чем проблема одновременно со сливом в бак заливать что то что будет легче бензина

  • Серега Орехов
    Серега Орехов 7 дзён таму

    Так в Европе на фурах дырявят баки. Но там хоть воруют сотнями литров. Но из за 20 литров много гемора.

  • Рамазан Акаев
    Рамазан Акаев 11 дзён таму

    Самое тупое что если бензин бы попал на искру от щетки шуруповерта то было бы не очень приятно