ПОЖАРЫ / МИТИНГИ / БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С КШИШТОВСКИМ

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 6 Жнв 2019
  • КУПИ НОУТБУКИ HP ЗДЕСЬ: bit.ly/2YLIUwg
    - - - - - -
    Телеграм: t-do.ru/poperechnyi
    Страница ВК: spoontamer
    Группа ВК: poperechny
    Твиттер: spoontamer
    Инстаграм: spoontamer
  • КамедыіКамедыі

Каментарыі • 8 812

  • violetta polzik
    violetta polzik 4 години таму

    -Видео блогер ?
    *Хуяк, нарушитель закона*

  • zAprAwkA razebovich
    zAprAwkA razebovich 8 годин таму +1

    В конце хорошо пошутил .
    * звук включения рации *
    " парни выезжаем"

  • Леонид Атамалов
    Леонид Атамалов 6 дзён таму

    2019 год, Даня рекламирует скорость, ясно. Ебаный нарик.

  • A R I N A Z A C E P I N A
    A R I N A Z A C E P I N A 8 дзён таму

    ГДЕ БЛЯТЬ ВИДОС ПРО РАКЕТУ? ААААААААААА

  • Илья
    Илья 8 дзён таму

    фу, блять, сбрей усы, ты как уебан. спасибо.

  • Віталік Вельган
    Віталік Вельган 8 дзён таму

    Надеюсь закончиться у вас, как у нас, новий президент и демократия. Но у нас после того как побили студентов никто не ушел с майдана. Удачи вам)

  • samuel hauzen?!
    samuel hauzen?! 8 дзён таму

    Данила этим видосом заслужил пожизненный респект.

  • Роман Ттт
    Роман Ттт 8 дзён таму +1

    я понимаю деньги реклама но бля противно и бесит иди в жопу (не, я подписан и т.д. и дальше буду смотреть, но сука так противно это сделано, короче ты как гондон в этой рекламе))))это касается самого начала ролика

  • Марина Сторожук
    Марина Сторожук 9 дзён таму +1

    Нафиг ты представляешься и так вся страна знает тебя

  • Рина Альдер
    Рина Альдер 10 дзён таму

    Хм.... а Ты поднабрал.... Хм

  • Тимур Антонов
    Тимур Антонов 12 дзён таму

    Ебать тебе с бородой ахуенно

  • Unicorn Op
    Unicorn Op 12 дзён таму

    Не думал киселёва пригласить к себе?

  • Эркин Ибрагимов
    Эркин Ибрагимов 14 дзён таму

    -"Ты видеоблогер?"
    -"да"
    Забирают...

  • Тамара Петровна
    Тамара Петровна 17 дзён таму

    Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. ТУПО ЛАЙФАК ЗАСПОЙЛЕРИЛ XDDD
    Просто лайк за лайфхак.

  • Вячеслав
    Вячеслав 17 дзён таму

    Ну говори, пожалуйста, "сроднИ". Получишь +5 к карме

  • Вены в КрОвЬ
    Вены в КрОвЬ 17 дзён таму

    Это пиздец, когда-то давно хотела переехать в Россию(живу в другой стране) что бы жить и не особо заморачиваться с языками, валютами, беженцами, а теперь понимаю, что в России творится пиздец и хочу туда переехать, что бы сделать хоть что-то, ведь сидя в другой стране и видя это всё на экране гаджета я просто умираю от своей безпомощности, я могла бы сделать хоть что-то будь я с вами, так что, люди живущие в России, не бездействуйте, у вас есть возможность что-то изменить, в отличии от многих сочувствующих за границей

  • Maitland McEwen
    Maitland McEwen 17 дзён таму

    Ржу. Во время рекламы снизил скорость на 0,25 кряхчу. Даня так упорот боже 0:31

  • Dominator
    Dominator 19 дзён таму

    ХОЧУ НА МИТИНГ. Пусть в моём городе их нету, я бы в них участвовала

  • Андрей Астафьев
    Андрей Астафьев 19 дзён таму +1

    Нужно не просить у властей хоть какой-то вменяемый ответ. Нужно понять кто они. Они бычная мафия, банда, опг, плюс ко всему наркоторговцы (аргентинский кокс). Тут не может быть никаких диалогов, только ноженьками вперед в белых тапочках.

  • Biburat Channel
    Biburat Channel 19 дзён таму

    Депутатов и путина надо в леса эти горящие скинуть

  • Альмира Шарипова
    Альмира Шарипова 20 дзён таму

    Сначала я подумала, что тут делает сафронов

  • Алина Ануфриева
    Алина Ануфриева 20 дзён таму

    0.5 Рулит)))))))))) угар смотреть до конца

  • Влад Глазунов
    Влад Глазунов 20 дзён таму

    Ты не прав . О пожарах известно было с мая . Это запустили так . Если в начале начали тушить маленькие пожары а не игнорировать то огромная часть леса России не сгорела а люди не травились гарья

  • человек обычный
    человек обычный 20 дзён таму

    0:18 сука ?

  • DARKI
    DARKI 21 дзень таму

    Ещё чуть-чуть и народ лопнет, чувствую будет новая революция!

  • Катя Шацкая
    Катя Шацкая 21 дзень таму

    Блять ну всысле как можно так наплевать на леса//// это ж лёгкие планеты или как его там сука

  • Залия Гаптрахманова

    Мне одной кажется, что власти продают дерево , а потом сжигают следы ? Родители говорят , что такого раньше не было в СИБИРИ . Странно все это. Кстати, глупый закон , конечно же, надо тушить любой пожар !!! Даже такой маштабности !!!

  • хех хех
    хех хех 23 дні таму

    ты похож на батюшку

  • Jorno Jovanna
    Jorno Jovanna 24 дні таму +1

    Сбрей усы, ПОЖАЛУЙСТА

  • Никита Никитин
    Никита Никитин 24 дні таму

    У тебя настолько ахуенный микрофон , что я слышу как ты стучишь зубами .

  • the Game Ps 4
    the Game Ps 4 24 дні таму

    Мужик за митинг .

  • Максим Котляренко

    Ну тупо как в 1984

  • Brotun BROTUNA
    Brotun BROTUNA 25 дзён таму

    Ответь на вопрос пожалуйста

  • Brotun BROTUNA
    Brotun BROTUNA 25 дзён таму

    Мне 13 лет, можем ли мы с братом которому 25 лет придти на стэндап 8 декабря

  • Денис Полозов
    Денис Полозов 25 дзён таму

    Даня, я тебя на 1.5 смотрю))

  • Igor Kuzmin
    Igor Kuzmin 25 дзён таму

    бля,ты всегда накуренный?)

  • benrilplay derter
    benrilplay derter 26 дзён таму

    я смотрю тебя на 1.35

  • Igor Kutuzov
    Igor Kutuzov 26 дзён таму

    Даня , красава ... жаль что такая хуйня и у вас и у нас была , слава богу при Зеленском всё идёт в гору ) держитесь )

  • Viktoria Meow
    Viktoria Meow 26 дзён таму

    О боже, какой ты милашка :³

  • ешкин кот
    ешкин кот 26 дзён таму

    в кремле серут под себя пидарасы ебанные

  • Linda Varpahovska
    Linda Varpahovska 26 дзён таму

    ГДЕ , Я этого Мишу видела? Мне он ещё прикольным показался, многосторонним.

  • Sergey Dirokol
    Sergey Dirokol 27 дзён таму +4

    А лет так 5 назад все пиздели как в Украине плохо, протесты и нацисты по улицам бегают. Вангую у вас такая же херня будет, ибо ждать пока кремлеботы вымрут сами не кайф.

  • Александра Грачева

    Я одна смотрю видосы поперечного на 1х

  • alex wite
    alex wite 27 дзён таму

    20 минут бреда

  • wodyanoi
    wodyanoi 27 дзён таму

    чувак у тебя усы как 2 какашки на губах... подстриги усы! или укладывай их!

  • Хамид кафаров
    Хамид кафаров 27 дзён таму

    Насчёт митингов:
    Если на них выйдут страйкболисты или люди, которые хоть как-то связаны с этой темой, городу просто пиздец будет. Потому что они навряд ли выйдут без простого пистолета электрического, а кто-то выйдет и с автоматом страйкбольным, а их минимальная скорость вылета шара~110 м/с. Но чаще будут уже 130-140+.

  • Прохор Турман
    Прохор Турман 27 дзён таму

    10:13 огонь

  • Эстония CH
    Эстония CH 28 дзён таму

    *Обычная - 1.25 нет вообще никакой разницы. x DDD*

  • Це* Юта
    Це* Юта 28 дзён таму

    Привет из Бурятии...

  • Вадик Сиротюк
    Вадик Сиротюк 28 дзён таму

    Боже сто лет не заходила на канал поперечного а тут какой-то дедушка кто это 😂

  • Timofey Markin
    Timofey Markin 29 дзён таму +1

    Обожаю Даню:
    «Блятьблятьблять», «Флора и Фауна»!

  • Александр Абзалов
    Александр Абзалов 29 дзён таму

    Нашему народу пока ебальник не расшибут,так и будет молчать.Такое ощущение,что они нас пиздят и думают:-Бля,да они вообще черти,ни какой гордости!-&Ингуши колоритней выглядели!

  • Александр Абзалов
    Александр Абзалов 29 дзён таму

    Даня,ты молодец,ты имеешь право об этом говорить,так как был там(на митинге).Бесят диванные революционеры,которые каштаны из огня чужими руками привыкли таскать!Пиздят,пиздят,а потом еще денег на развитие канала клянчат!Будущие соловьево-кисилево-шейнины мать их.&я сам участвовал в рельсовой войне шахтеров(сам шахтер),в 90-е,так что свою точку зрения могу сказать.Мусора даже подойти к нам боялись.При Ельцине и том демократии было на много больше.

  • Винчестер
    Винчестер 29 дзён таму

    2.21 time. Указ не тушить пожары, серьёзно блять, это тоже самое если бы Сталин издал указ не воевать в 41м году, не надо воевать с немца и пусть они нас захватывают это не выгодно.

  • BananZa
    BananZa 29 дзён таму

    Чуви, только сейчас посмотрел и только ща узнал, что Михалча повязали :))...
    Респектос Вам и Спасибище, что не увиливаете! ✌🤘🔥👍🤙

  • Никита Апрельский
    Никита Апрельский Месяц таму +1

    Хотел уже было по привычке переключить скорость воспроизведения на 1.5, а тут ТАКОЕ! XDD

  • fieke mi
    fieke mi Месяц таму

    Саблин сейчас в госдуме от Мск, в этом году идёт от Крыма. Мне кажется, или он клал на Крым? За все время его «правления» в Мск ничего не изменилось. Наглядный пример того, как люди держатся за верхушку

  • Павел Васюрин
    Павел Васюрин Месяц таму

    Я думал, что это Сергей Сафронов на заставке

  • Саня Баяндин
    Саня Баяндин Месяц таму

    Правильно они охуели совсем.

  • Yamogool
    Yamogool Месяц таму

    на 1,5 кстати норм, спасибо за совет.