ЛУКАШЕНКО ЗАКРОЕТ ИНТЕРНЕТ.

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 7 Врс 2019
  • Всю неделю, президент Беларуси взрывает интернет высказываниями и мыслями. Все главные новости Беларуси и России (Белсат, ОНТ, tut.by, nexta, онлайнер, Россия, НТВ и др) только об этом говорят. То Маск подарил машину, то задумывается о новых правилах для интернета Беларуси. А еще президент Лукашенко встретился с учениками средней школы и они поделились своим мнением.
    ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ "АВТОТРЕЙДЛИЗИНГ"? Пиши/звони:
    Почта info@capitalsolution.by
    Сайт capitalsolution.by/dlya-investora
    Телефон +375293573573,+375173573573
    В этом видео используются видеоматериалы:
    - tut.by by-clips.com/user/TUTBYtv
    - народный репортер by-clips.com/channel/UC0oL...
    - Россия 24 by-clips.com/user/Russia24TV
    - Белсат by-clips.com/user/ibelsat
    - ОНТ by-clips.com/user/onttvcha...
    - Белта by-clips.com/user/beltavideo
    -Страна UA: by-clips.com/channel/UCDuS...
    -MR. WAPL: by-clips.com/channel/UCzWg...
    -MOZGON : by-clips.com/channel/UCcEp...
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ:
    by-clips.com/channel/UCxhD...
    #зеленский #путин #лукашенко

Каментарыі • 735

  • MINSKI
    MINSKI  11 дзён таму +21

    Понимаешь, что в "заначке" деньги "сгорают"? Инвестируй в ценные бумаги. Подробнее:
    Почта info@capitalsolution.by
    Сайт capitalsolution.by/dlya-investora
    Телефон +375293573573,+375173573573

    • Тортики на заказ Минск
      Тортики на заказ Минск 10 дзён таму

      @Siddhartha Gautama проспись и посмотри в зеркало.Там увидиш животное.

    • Джейсон Вурхиз
      Джейсон Вурхиз 10 дзён таму

      Марат, как всегда 👍👍👍

    • Веталь
      Веталь 10 дзён таму

      @Вадим Золотов ну в таком случае пошёл на хуй

    • Alex Shurkin
      Alex Shurkin 10 дзён таму

      Ну Марат, ты аккуратнее "каркай" пожалуйста, а то действительно интернет закроют 😅

  • Николай Второй Александрович

    Время съебывать в Поляндию

  • Назар Мороз
    Назар Мороз Дзень таму

    Мински ты будешь учавствовать в выборах

  • Танюша Железнякова

    Привет.Лукашенко уйдет с поста?

  • Андрей Кисленко
    Андрей Кисленко 2 дні таму

    Хрень какая-то. Мнение дилетанта. Напрасно потратил время на просмотр.

  • Dreon Patocki
    Dreon Patocki 2 дні таму

    О чем договариваются - крепостных делят.

  • Геннадий Фёдорович

    козлы у власти

  • Велесов След
    Велесов След 4 дні таму

    Я ЧЁТ ЗА СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ЭТО ШКОЛЬНИК, ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК, КАК Я В МОИ 33...
    У МЕНЯ ЗАКРАДЫВАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ПОДОЗРЕНИЯ...

  • Lyudmila Poljova
    Lyudmila Poljova 4 дні таму

    Шо за фигня? Как это "доллары обесцениваются??? НЕ врите, а то потеряете доверие зрителей!

  • Altair IbnAli
    Altair IbnAli 4 дні таму

    Белорусы неужели вы готовы стать частью государства оккупанта?
    сейчас бы экономически интегрироваться в рф у которой даже собственные машины ездят на движках 70-х годов разработок,вы серьезно хотите получить от отсталой страны по технологиям какой то плюс?)))

  • Андрей Артасюк
    Андрей Артасюк 4 дні таму

    Есть города призраки а то будет целая республика призрак потому что все люди по уезжают нахрен если ещё и интернет за кроют . Останится только президент и чиновники будут на заводах работать и так далее . Это будующее беларуссии

  • Экошельф Норд
    Экошельф Норд 5 дзён таму

    Мински, ты дурак?
    Беларусские спецслужбы хорошие ребяты ...

  • Gabby Gab
    Gabby Gab 5 дзён таму

    По поводу ограничения, кому надо будет, найдут выход (вход) на любой ресурс..... было бы желание мозги включить!

  • Gabby Gab
    Gabby Gab 5 дзён таму

    Румас заявил..... пусть сам и объясняет!!!! ))))
    Молодец...... Ставлю лайк и подписку

  • Dmitry Kulikov
    Dmitry Kulikov 5 дзён таму

    Батя просто понял, что путинский режим скоро рухнет и нужно искать нового большого брата, чтобы сдержать белорусский народ от восстания

  • Dmitry Kulikov
    Dmitry Kulikov 5 дзён таму

    Что это за школа ? Для умственно отсталых походу

  • Dmitry Kulikov
    Dmitry Kulikov 5 дзён таму

    Расплачиваться отпечатком пальца 🤦 космический долбоёб 🤹

  • Виктор Михайлович
    Виктор Михайлович 5 дзён таму

    Каршеринг. :)))) Папа наверное директор каршеринга.

  • Uladzimir Simankou
    Uladzimir Simankou 5 дзён таму

    Я все же верю что найдется у нас сколько то людей изменить ситуацию. Хоть что нибудь делающих - хотя бы комментарии пишущих и не молчащих. Открыто заявляющих о своей позиции онлайн и офлайн. Спонсирующих пробеларуские инициативы. Посещающих пробеларуские непротестные мероприятия. У кого смелости побольше - выходящих на протесты, одиночные и массовые, на свой страх и риск. Некоторые спрашивают что делать - хоть самое малое из этого списка. Даже без протестов - важно делать что то, выражающее твою гражданскую позицию. Иначе со стороны кажется - молчун, лепи из него что хочешь. Но если рот открыл и сказал свою мысль, умную или нет - неважно, то это уже личность с мнением.

  • Billie Eilish
    Billie Eilish 6 дзён таму +1

    Запускаю флешмоб
    #Коля не пройдёт

  • Billie Eilish
    Billie Eilish 6 дзён таму +1

    Если отменят интернет то вся молодёжь выйдет на улице просто общаться и возможно..

  • Борис М
    Борис М 6 дзён таму

    Марат почему удаляешься коммент? Так Белорусь или Белоруссия? Службы то белорусские или службы Белоруси? Вечный спор русских и белорусских, поясните пожалуйста

  • Alexey Rabyshko
    Alexey Rabyshko 6 дзён таму

    Опять деньги в долг... Мне не по дороге с РБ. А вам?

  • рома чужинов
    рома чужинов 6 дзён таму

    Где новое видео? Неужели до тебя добрались КГБ РБ?

  • Oleh Serkiz
    Oleh Serkiz 6 дзён таму +1

    Лукашенко пообещал провести выборы так же честно как и в США.😁😁😁
    Чуть со стула не упал

  • Shogun
    Shogun 6 дзён таму

    бульбаши, айда Пукину жопу лизать! ведь он лидер смехдержавы, всё правильно делает, да?!..

  • валера самойлов
    валера самойлов 6 дзён таму

    Балабол .Сколько можно уже верить его бреду , пора уже на пенсию его отправлять . Устал он за 25 лет от царской жизни .И зачем нам это самодержавие ?

  • Vladimir
    Vladimir 6 дзён таму

    Блин он пришел в школу для умственно отсталых или мне показалось????

    • Vladimir
      Vladimir 5 дзён таму

      @Uladzimir Simankou Ужас!

    • Uladzimir Simankou
      Uladzimir Simankou 5 дзён таму

      думаю в обычную. Уверен эту встречу репетировали не раз, как и все мероприятия. Помню в школе даже открытые уроки репетировали, когда со своей же школы приходят учителя.

  • ВОРА В ТОПЕ
    ВОРА В ТОПЕ 6 дзён таму

    Лукашенко топ!!!лайк если согласен

  • KAPA6UH
    KAPA6UH 6 дзён таму

    Інтэрнэт - гэта адзіная прычына , па якой я тут застаюся, бо ён дае магчымасць працаваць на плацежаздольных заказчыкаў фізічна знаходзячыся тут. Гэта будзе канец ІТ індустрыі , якой гэты блазан хваліцца.

  • Моргана Сведущая
    Моргана Сведущая 6 дзён таму

    инвестировать в красочные фантики, чтобы они стали еще ярче... ну-ну

  • DeMiane
    DeMiane 7 дзён таму

    Болтон уже все, разболтался))) )))

  • distractorER
    distractorER 7 дзён таму

    Думается на Сегодня,самыми энергонезависимыми были и есть спутниковое тв & Интернет ?

  • distractorER
    distractorER 7 дзён таму

    Интранет никогда не был более посещаемым и более приБыльным,ОС.по рекламному обороту,не говоря о Выборе контента,сделанного на авторских инструментах...других стран.То же самое кас.и тв ?

  • Alexei Andreew
    Alexei Andreew 7 дзён таму

    Уй ему а не интернет,некуй луке там со своим куриным мозгом делать

  • SexualenTV
    SexualenTV 7 дзён таму +1

    За то что рекламируешь ебаное говно вместо Форекса, лови дизлайк

  • Eugene Gronski
    Eugene Gronski 7 дзён таму

    что за кликабельные заголовки, дислайк
    ничего лучше не приходит в голову?

  • лелик леликов
    лелик леликов 7 дзён таму

    говномет

  • Олег За Правду
    Олег За Правду 7 дзён таму

    Школьники под прицелами автоматов .

  • Сильвер Крест
    Сильвер Крест 8 дзён таму

    Пусть лукавый шнягу под усы возьмёт , выблядак .

  • Za Stenoy
    Za Stenoy 8 дзён таму

    Жаль что не могу поставить 1000 лайков сразу.

  • SOL and МЯТА
    SOL and МЯТА 8 дзён таму

    Никогда не интересовалась новостями, но Лукашенко просто бьёт по всем фронтам... Грех не посмотреть...

  • Źmicier Biesau
    Źmicier Biesau 8 дзён таму

    Про айти у нас скорее много говорят, что оно у нас как-то супер развито. Для сравнения можно посмотреть Израиль или Эстонию, где для айти технологий гораздо более комфортная сфера. У нас много аутсорса, а в этих странах много продуктовых компаний, это говорит о том, что у нас много готовится технических специалистов, которые при этом хотят работать в сфере айти, но сложно заниматься своим бизнесом, поэтому проще и часто выгоднее, работать на кого-то не замарачиваясь всякой бумажной волокитой, а отдавая её на откуп бухгалтерам, юристам и кадровикам епама, айтранса, айтехарта и прочих.

  • MrEihorn
    MrEihorn 8 дзён таму

    Макс, а ты в эту компашку вложился под 17%? Если не секрет сколько было не ажлко?

  • Сергей Семенидо
    Сергей Семенидо 8 дзён таму

    Не опускайся до рекламы пирамид, хороший канал, понимаю, что надо зарабатывать, но все все же....

  • Владимир Барановский

    Вот же усатый peace door ball, не ты Марат :)

  • Андрей Радевіч
    Андрей Радевіч 8 дзён таму

    С..ука. за твою рекламу я тебе с удовольствием ебло разбил

    • MINSKI
      MINSKI  8 дзён таму

      Можем встретиться, напиши мне в ВК - договоримся.

  • Bogdan pop
    Bogdan pop 8 дзён таму +1

    детям просто сказали какие вопросы и пожелания говорить)))

  • Bogdan pop
    Bogdan pop 8 дзён таму +1

    главное что парафировали!!!!!)))) а остальное не важно)

  • Bogdan pop
    Bogdan pop 8 дзён таму +1

    богатейшая страна!!! еще доить и доить этих белотрусов надо

  • Pan Anatoliy
    Pan Anatoliy 8 дзён таму

    Школьники, задающие вопросы, ипанутые... Мерзко смотреть на этих ущербных

  • Bezbasheni y
    Bezbasheni y 8 дзён таму

    Класс!

  • вася матросов
    вася матросов 8 дзён таму

    твой лучший выпуск ( наконец то содержательно ).. только меньше руками маши ( такое ощущение что ты показываешь как это нужно делать .. )

  • Агент Госдепа
    Агент Госдепа 9 дзён таму

    Чо вы до курильщиков доебались ?! Где хочу там и курю!!!111111

  • ANTON nedolzhno
    ANTON nedolzhno 9 дзён таму

    месседж всего ролика: лучезарный клянчит деньги у трампа и все время врет), впрочем ничего нового

  • Gudini Harry
    Gudini Harry 9 дзён таму

    дай бог в америку забрали бы

  • Devid Lincoln
    Devid Lincoln 9 дзён таму

    В СССР Воспитание было таковым. Делай а не........

  • fifa-profarena. ru
    fifa-profarena. ru 9 дзён таму

    Сейчас бы верить тому, что пишут в незыгарь)))

  • Юрий Л
    Юрий Л 9 дзён таму

    Всё правильно)) скоро здесь останутся одни чинуши с силовиками и торговлей. Здоровья им и счастья! А мы как нибудь без этой стаи.

  • Вадим Морочко
    Вадим Морочко 9 дзён таму

    Марат, позвольте с вами не согласиться. Вы тоже нас всех считаете глупыми, слепыми котятами? Этот человек, которого обсуждаете в этом ролике- неправдив (мягко сказать), в этом убеждаемся все из года в год. Он не создал ничего для блага страны, а вот для себя и своего окружения очень много. Поэтому эти разговоры, о его заслуге в IT-сфере, вами слишком приувеличены. И мало-мальские проэкты, которые принесли хоть какую-нибудь выгоду, сразу приписывают в заслуги (не народа).