Tap to unmute

Ленин, мозг и Мавзолей/ Александр Невзоров/ интервью/ Алексей Пивоваров

Абагуліць
Код для ўстаўкі
  • Апублікавана 24 Врс 2020
  • То, о чем вы мечтали- Невзоров «о любимом» или 45 минут о мозге.
    Интервью было взято Алексеем Пивоваровым для своего фильма "Похоронить Ленина». Фильм смотрите на канале «Редакция». В монтаж пошёл маленький кусочек, ну а мы предлагаем вам полную версию.
    Канал «Редакция» www.youtube.com/watch?v=yP1No...
    🎧🎤 🎫 . Билеты на "Невзоровские среды" здесь: shop.nevzorov.tv/product-cate...
    Вступите в Невзровское сообщество и вы получите доступ к эксклюзивным стикерам и прочим бонусам.
    Подробнее: by-clips.com/channel/UC8kI...
    🔴 Официальный сайт: nevzorov.tv
    📚 Книги: shop.nevzorov.tv/product-cate...
    🏴‍☠️ Магазин: shop.nevzorov.tv
    ▪️Инстаграм: nevzorovoff...
    ▪️Телеграм: t.me/nevzorovtv
    ▪️Твиттер: nevzorovag
    ▪️ Фейсбук: ru-ru. nevzorovan...
    ▪️ ВКонтакте: nevzorovofficial
    ▪️ Невзоровский Кружок - t.me/Nevzoroff
    ▪️ Л. Невзорова lydianevzor...
    ▪️Невзоров сын: nevzorov_junior...
    Ленин, мозг и Мавзолей/ Интервью Александра Невзорова Алексею Пивоварову
    Ленин, мозг и Мавзолей/ Александр Невзоров/ интервью/ Алексей Пивоваров

Каментарыі • 5 358

  • Александр Невзоров

    Сейчас в telegram- канале Незворова t.me/nevzorovtv идет бурное голосование за эмблему "РАСЧЛЕНИНГРАД". Подключайтесь! Те, кто не выходит за границы BY-clips, могут проголосовать "на дому"- в разделе "сообщество" этого канала. С уважением,
    Лидия

    • qwerty
      qwerty 10 дзён таму

      Слава великой нации Z❗❗❗ 💥💥💥🔥🚀🚀🚀🚀Z🚀Z🚀Z

    • Be Qu
      Be Qu 22 дні таму

      Щ

    • Марина Демурчева
      Марина Демурчева 26 дзён таму

      АГ, я Вас обожаю, считаю умнейшим человеком нашего времени, не могу поверить, ч т о наш мозг идентичен, потому что Вы супер гениальны, ваш мозг нужно изучать десятилетиями... Мне сложно представить, как Вы выбрали супругу, на скольно сложно (потому что соответствовать Вам невозможно) и безумно интересно быть с Вами

    • LYlu
      LYlu Месяц таму

      @Barack Obama судя по твоему никнейму судить надо тебя

  • КАНАЛ КАНАЛ
    КАНАЛ КАНАЛ Год таму +362

    При всей серьезности Невзорова, чувство юмора у него на высшем уровне!)

    • yui
      yui Месяц таму

      @Eye Green но почему-то платят ему, а не тебе. Слабо такой хохмы навалить?)

    • Eye Green
      Eye Green Год таму

      Не юмор, а хохма, за кот. платят

    • xeh xeh
      xeh xeh Год таму +3

      Навалил куча говна, вот это юмор так юмор )

  • Vera Grig
    Vera Grig Год таму +998

    Заметили, что не важно о чём Глебыч говорит, ты всё равно слушаешь... Талант у человека.

    • Апатей Берс
      Апатей Берс 2 дні таму

      @Лиана Вершигора Видать, на то похоже.

    • Лиана Вершигора
      Лиана Вершигора 2 дні таму

      Он просто умный

    • Лилия Шевко
      Лилия Шевко 5 дзён таму

      Да,эрудиция у него зашкаливает! И ещё очень грамотная речь и прекрасная подача материала!

    • Апатей Берс
      Апатей Берс 10 дзён таму

      @Настя Да, мысли у Него беспощадны.

    • Апатей Берс
      Апатей Берс 10 дзён таму

      @Настя Этим и вызывается интерес, хотя это может расходиться с твоим мнением.

  • Сергей Маклаков
    Сергей Маклаков Год таму +392

    Великий навык или дар-когда ты говоришь,а тебя не только не перебивают ,но и хотят слушать

    • Настя
      Настя 10 дзён таму

      NSTD, в чём конкретно ложь ? По фактам !

    • Alexander Sokolov
      Alexander Sokolov 26 дзён таму +1

      Это не дар. Это уровень интеллекта. Чем умнее человек, тем интереснее и богаче его речь, огромная база знаний. Конечно слушать таких людей интересно. Но это не дар. Это уровень интеллекта и багаж знаний.

    • Artemy Kozodaev
      Artemy Kozodaev 2 месяцы таму +1

      @NSTD он предсказал войну еще в апреле 2021 года

    • Игорь Гофман
      Игорь Гофман 7 месяцаў таму

      Вытлчил из себя пафоса 3 тонны говорит красиво.

  • Аэлита Орлова
    Аэлита Орлова Год таму +259

    У него просто феноменальная память! Всё остальное - это уже следствие.

    • Nail Khasanov
      Nail Khasanov 4 месяцы таму +2

      Наследие предков...

    • Злой Раджа
      Злой Раджа Год таму +9

      Васерман тоже памятью не обделён. Но всё же не такой яркий оратор.

  • Serge Egorov
    Serge Egorov Год таму +229

    Невероятное остроумие Невзорова восхищает. 2 раза пересмотрел. Выпуск- шедевр

    • Галина Цедова
      Галина Цедова 5 месяцаў таму +8

      У Александра Глебыча самый уникальный мозг,а речь-приятно слушать без слов -паразитов

  • DISTOPIA
    DISTOPIA Год таму +342

    Поняла почему так залипаю. Приятно слушать грамотную речь. Без воды и путаницы.

    • Михаил Киселев
      Михаил Киселев Месяц таму

      @roket возьми ведро подставка телевизору А лучше бочку вот где вода а у глебыча всё в точку

    • Alexey Lapshin
      Alexey Lapshin 8 месяцаў таму +2

      Читаю этот коммент.
      Невзоров: "... Пупкин, Мышкин, Залупышкин..."

    • roket
      roket 8 месяцаў таму +5

      тембр все решает, все остальное вода водой

    • Wake
      Wake 10 месяцаў таму

      😂😂😂😂

  • Aaron G.
    Aaron G. Год таму +51

    Господин Невзоров Вы, как всегда получаете множество похвал. Спасибо большое супер 👍👍👍👍👍👍

  • Екатерина Иванова
    Екатерина Иванова Год таму +360

    Да мало того , что интервью унагарное, так еще и за комменты отдельное спасибо, приятно жить в стране с такими людьми понимающие тонкий, черный юмор и сарказм.

  • Andrey
    Andrey Год таму +2642

    Кто смотрит Невзорова, тот на камедиклаб - скучает...

  • Елена Белаш
    Елена Белаш Год таму +71

    Спасибо, Алексей, благодаря Вам заново открыла для себя Невзорова. Очень интересно слушать здравомыслящих людей, заставляет напрягать свой мозг.

    • Настя
      Настя 10 дзён таму

      Бейбит Айдаров, даже не атеистический, а скорее реалистический взгляд на мир и человека в нём.

    • Бейбит Айдаров
      Бейбит Айдаров Год таму

      Многие ругают его" Безбожник! Нет ничего святого для него!" В России их большинство...

  • Highlander
    Highlander Год таму +108

    Самое интересное, что Невзорова смотрю полностью и не перематываю. То есть, человек не говорит ничего лишнего, а только самый сок.

  • Полина Марковна
    Полина Марковна 10 месяцаў таму +51

    Невзорова всегда интересно послушать, даже если не совсем согласна. Алексею лайк за ведение передачи.👍

  • Макс Иванов
    Макс Иванов 9 месяцаў таму +77

    Алексей прекрасный интервьюер!дал раскрыться гостю-и на правах хозяина был в тени! АГ -мое почтение!

  • F.I.O.
    F.I.O. Год таму +1945

    Можно по разному относиться к Невзорову, но слушать его всегда интересно

    • Настя
      Настя 10 дзён таму

      Так за себя и говори, не приписывай другим своё увлечение наркотой !

    • Настя
      Настя 10 дзён таму

      ррс, вы сидите на кокаине ?)

    • Жанна
      Жанна 3 месяцы таму

      @F.I.O.ну чуток избалованный нами, почитателями.. что плохого то?

    • F.I.O.
      F.I.O. 3 месяцы таму +1

      @Жанна
      Избалованный ? Так то он 4 войны прошёл

    • Жанна
      Жанна 3 месяцы таму +1

      Для меня он главный вампир( энергетический) , хотя это точно не известно, всея Руси! Красивый, капризный и избалованный мужчина)

  • ZAVHOZ
    ZAVHOZ 10 месяцаў таму +60

    Огромное спасибо Алексею за тактичное и в высшей мере уместное молчание!

  • Русская Красавица
    Русская Красавица 10 месяцаў таму +23

    Александр Глебович, я восхищаюсь Вашим талантом! Кремкого здоровья и много сил, чтобы радовать нас)

  • Alisa Leonenko
    Alisa Leonenko 11 месяцаў таму +29

    Красавец! Во всем красавец, вошедший в историю благодаря уму , сарказму и видению мира и истории

  • L. V.
    L. V. Год таму +174

    Как красиво выглядит Александр Невзоров!!! Приятно не только слушать, но и смотреть!!! Браво 👏👍👋

    • ВАЛЮТА
      ВАЛЮТА 4 месяцы таму

      @natasha pesheva "омерзительно видеть Соловьева" ? Это вы еще Азаренка не видели. Жыве Беларусь!!!

    • steel wolf
      steel wolf 5 месяцаў таму

      Это от голодухи девочки.😂😂😂😂👍👍👍👍

    • natasha pesheva
      natasha pesheva 10 месяцаў таму

      Совершенно с вами согласна, удовольствие для глаз, омерзительно видеть соловьев ожиревших или захарских куриц, как будто из под... Невзоров стиль- речь,манеры, костюм, любуюсь , уважение

  • Zuleyha Akman
    Zuleyha Akman Год таму +15

    Александр Глебович желаю вам доброго вечера уюта вашей семье спасибо большое Вам Вы гений мировой культуры спасибо большое Вам.

  • Наталья Камарали
    Наталья Камарали Год таму +84

    Ощущение, Глебыч знает все. Смеялась от души, когда читала комменты.

  • Александр NSK
    Александр NSK 10 месяцаў таму +31

    Александр Глебович, огромное спасибо! Из вашего театра до окончания представления удалиться не получается, даже если и очень нужно!

  • Heinrich Wais
    Heinrich Wais 11 месяцаў таму +14

    Спасибо за лекцию по нейроморфологии, Глебыч!!!

  • Рашид Ишимов
    Рашид Ишимов Год таму +384

    Наступив на плакат ногой, Глебыч чётко подчеркнул что вещи должны принадлежать человеку, а не наоборот

  • drujo4ek
    drujo4ek Год таму +21

    Какой же роскошнейший коллоквиум. Браво, господа. На сороковой минуте выбило слезу. ЧТО. С. ТОБОЙ. ПИВОВАРОВ.)))

  • Игорь Конончук
    Игорь Конончук Год таму +107

    Способность тактично вести беседу Алексея восхищает!

    • Nikolai Serov
      Nikolai Serov 3 месяцы таму

      @Жанна молодец в чем?

    • Жанна
      Жанна 3 месяцы таму

      @Nikolai Serov Я не знаю, но в этот раз я не могла удержаться от смеха... Алексей молодец- не каждый так сможет )))

    • Nikolai Serov
      Nikolai Serov 4 месяцы таму +1

      Беседу ?🤣 он час молча слушал!

  • Wattletree H
    Wattletree H Год таму +358

    Забавно то, что аудитория Невзорова такова, что под каждым комментарием к видео хочется поставить палец вверх.

    • Wattletree H
      Wattletree H 9 месяцаў таму

      @Valeriy бывает:-)

    • Valeriy
      Valeriy 9 месяцаў таму

      У меня так же, средний палец так и стремится вверх!)

    • Wattletree H
      Wattletree H 10 месяцаў таму

      @Марина Макарова я у Пивоварова уже давно не читаю посты - время экономлю:-)

    • Марина Макарова
      Марина Макарова 10 месяцаў таму

      Справедливости ради, у Пивоварова примерно так же

    • Евгений Вердикт
      Евгений Вердикт Год таму +2

      @Виктор Пушкарёв чё вы такие тут делаете тогда? Не нравится, ненавидите и всё равно шкуру тут трёте. Это мазохизм называется, причём в самом худшем его проявлении

  • Joseph Rothschild
    Joseph Rothschild 11 месяцаў таму +10

    На сегодня Невзоров реализует мои мысли на Ютюбе прекрасная работа и повод для каждого задуматься над этим

  • Валентина Малишевская

    Спасибо, спасибо, за то что делаете качественно свою работу и честно и правдиво даёте всю информацию. Многие лета жизни Вам и вашим близким

  • Мary Pike
    Мary Pike Год таму +8

    Как же Вас приятно и интересно слушать!

  • hohonuts
    hohonuts Год таму +11

    Обожаю неискоренимый оптимизм Александра Глебовича!)

  • Ирина Суркова
    Ирина Суркова Год таму +52

    "Ради мёртвых люди с огромным удовольствием будут убивать живых....",- похолодело всё..

    • Nail Khasanov
      Nail Khasanov 4 месяцы таму +1

      Укройтесь пледом,у камина...
      Станет теплее...

  • Людмила Яковлева

    Хорошее интервью...Буду слушать его на ночь, вместо снотворгого.

  • Schukooo 78
    Schukooo 78 Год таму +154

    Блин захотелось эликсира из мозга Невзорова 😀..
    Шутка конечно, крепкого здоровья Глебыч 🤘✌👍

    • Tarana Tagiyeva
      Tarana Tagiyeva Месяц таму

      😀😀😀

    • steel wolf
      steel wolf 5 месяцаў таму

      Это ж тормозная жижа.😂😂😂

    • Валентина В
      Валентина В 7 месяцаў таму

      ...78, не стоит пробовать. Можно и отравиться. Такое блюдо,явно, не для всех

  • a ivanov
    a ivanov Год таму +13

    Просто изумительно! Давно так не смеялся!!!

  • Nina S
    Nina S Год таму +6

    Самое интересное интервью Пивоварова! Спасибо!

  • Olga Fedorova
    Olga Fedorova Год таму +39

    С Александром Глебовичем не соскучишься 🤣🤣, уже икаю🤣🤣. Костюм Ленин где-то умудряется занашивать 🤣🤣

  • Алекс Кущ
    Алекс Кущ 9 месяцаў таму +23

    Всегда приятно слушать Невзорова, лишний раз в этом убеждаюсь.Браво Александр Глебыч

  • Мария Карслян
    Мария Карслян Год таму +15

    Ботинок или новичок - поржала от души 😂

  • алладин кумеков
    алладин кумеков Год таму +62

    Глебыч , это глыба интеллектуальная , ну и остряк ещё тот.."я шёл в Кремль!" )))

  • Anastasia Malakhova
    Anastasia Malakhova Год таму +87

    Филигранный троллинг Невзорова, это нечто! Ржу в голос😂👍🏼

  • kAmpass way
    kAmpass way Год таму +14

    я смеялся в голос))) Спасибо Александр.

  • Nina Belskaya
    Nina Belskaya 10 месяцаў таму +3

    Очень любопытное интервью, характеризующееся каждого участника, во многом - очень интересное!

  • Дарина Дегарон
    Дарина Дегарон Год таму +6

    Отличное интервью!) Спасибо вам!)

  • Katia M
    Katia M Год таму +6

    Классное интервью! Спасибо 🤗

  • Maria Apresyan
    Maria Apresyan 9 месяцаў таму +4

    Совершенно случайно попался на глаза этот ролик. Совершенно бесподобно. Спасибо

  • Irina Koleva
    Irina Koleva Год таму +3

    Удивительный и необыкновенно интересный разговор! Огромное спасибо!

  • Ал Ав
    Ал Ав Год таму +4

    Александр, вы умный человек. Спасибо, мне есть к чему стремиться.

  • алексей антонов
    алексей антонов Год таму +9

    Александр Глебович, ваш цинизм прекрасен)))

  • Madi Zha
    Madi Zha Год таму +93

    Глебыч кажется стебется))) мозг эконом класса, разбираю на цитаты.

  • Ivan Dan
    Ivan Dan Год таму +15

    Какой же он умный!!!

  • Бабушкины Сказки

    Гениальный Звездун !👍
    Офигенные Люди !✌
    Жизнерадостные Мумии !🤡

  • Lilia Makarova
    Lilia Makarova Год таму +6

    Потрясающе хорош Невзоров ✌️

  • Андрей Веснин
    Андрей Веснин Год таму +20

    Когда хочу в нирвану,
    Включаю ролики с Александром Глебовичем.

  • Александр Сковытов

    Давненько так не смеялся над формой подачи "скорбной" информации!
    Вспомнилось: "Хоронили генсека, порвали три баяна!".

  • Акела Серый
    Акела Серый Год таму +1

    Огромное удовольствие видеть и слушать А. Невзорова.

  • George Shemekov
    George Shemekov Год таму +5

    Ну конечно от души поржал! В голос!

  • Grant Etipsen
    Grant Etipsen Год таму +140

    Невзоров ,шоумен от бога ,которого нет . Получил огромное удовольствие

  • Methyu Montgomery
    Methyu Montgomery Год таму +2

    эпик и легенда в одной комнате)

  • Pavel
    Pavel Год таму +5

    Приятно послушать вне зависимости от темы 😂

  • Артём Ермолин
    Артём Ермолин Год таму +307

    Сколь ни водил зонтиком по картинке мозга, произнося заклинания, вызвать Ленина не удалось

  • Лео Нэо
    Лео Нэо Год таму +3

    Глебыч, как всегда, -великолепен))))

  • Ося Тагирова
    Ося Тагирова Год таму +14

    Глеб Глебыча хлебом не корми дай чей либо мозг препорировать 😌

  • Людмила Борисова
    Людмила Борисова Год таму +24

    С первых слов Невзорова поняла, как прав Александр. Полностью разделяю с ним огромную разницу между Сталиным и Лениным.

  • Александр Семакин
    Александр Семакин Год таму +231

    Эйнштейна альбертиком назвал,а Шнура-Сергей Владимирович))Вот это Хома!!!

    • Джанго Освобождённый
      Джанго Освобождённый 4 месяцы таму +1

      Это ещё цветочки, он Чикатило однажды назвал Андреем Романовичем

    • steel wolf
      steel wolf 5 месяцаў таму

      @Валентина В сто пудов.

    • Валентина В
      Валентина В 7 месяцаў таму +3

      Это в Глебовиче заговорила зависть к Альбертику.

    • RusRom
      RusRom 8 месяцаў таму +1

      @Любовь Квятковская Весьма ценная информация,Любовь Гладоморовна

    • Александр Мажаров
      Александр Мажаров 8 месяцаў таму +3

      Эйнштейн под? Он работал в патентном бюро возможно воровал идеи и выдавал за свои я думаю Невзоров осведомлен.

  • Pavel V.
    Pavel V. Год таму +12

    Сравнивать Сталина и Бузову - это капец! 🤯

  • Валерий Шешеловский
    Валерий Шешеловский 3 месяцы таму +2

    Гениальный человек,Невзоров. Наслаждаюсь ,слушая его. Респект и уважение!

  • Сергей Милованов
    Сергей Милованов 9 месяцаў таму +9

    Любого лукашеску , надо консервировать , в любом случае -- Согласен 100 % , желательно живьём ...

  • hollow man
    hollow man Год таму +17

    Про костюмчик Ленина смешно.

  • canek37
    canek37 Год таму +13

    Александр ну ты красавчик ))

  • Мірошниченко Михайло

    Александр Глебович, в медакадемии Вас не хватает

  • Акела Серый
    Акела Серый Год таму +4

    "На месте , где должна быть любовь, люди придумали уважение." Л. Н. Толстой

  • мистер х
    мистер х Год таму +5

    Вевзоровские качели! Саня сделай такую передачу! Будет бомба!

  • Саша в кепке
    Саша в кепке Год таму +3

    Обожаю обоих! ✊😎

  • Qwerty Qqwerty
    Qwerty Qqwerty Год таму +196

    Шалун, однако 😉
    Удивительный талант: говорить легко, весело и доходчиво о сложном и серьезном.👏

  • Davi Boy
    Davi Boy Год таму +1

    Просто прекрасно!

  • Andrey Gladkov
    Andrey Gladkov Год таму +17

    Когда Невзоров надевает на себя костюм "ученого", Пивоваров снисходительно и тактично улыбается, как бы намекая...) Профи настоящий, очень уважаю.

  • ROMKA
    ROMKA Год таму +142

    3:45
    -а для меня в хомской истории примерно все одинаково идиоты
    - в какой истории?
    -хомской
    хомо, нуу, как вы называетесь?
    Сказал как высшее существо😅

    • Джонсон Стивенсон
      Джонсон Стивенсон 8 месяцаў таму

      Мизантроп

    • Игорь Астахов
      Игорь Астахов 11 месяцаў таму +5

      Под Воланда косит Глебыч

    • Victoria Florida
      Victoria Florida Год таму +3

      Он Чатланин, не пацак какой то 😂🤣😹

    • ROMKA
      ROMKA Год таму +11

      @Павел Петров то то, я смотрю дьявольские нотки в его харизме)

    • Павел Петров
      Павел Петров Год таму +16

      Вот "запалил контору", что называется! Он здесь (на Земле) в изгнании. Но в отличие от Илона Маска совершенно не хочет возвращаться домой, хотя и скучно ему...

  • Igor Yan
    Igor Yan Год таму +2

    Браво Глебыч! Только за то, чтобы слушать Невзорова, я бы изучал нейрофизиологию! )) Благодарю за прекрасную передачу!

  • Gesucht Hilfe
    Gesucht Hilfe Год таму +1

    Люблю и с удовольствем слушаю Александра Невзорова. но почему вдруг он стал специалистом по нейробиологии. Что, нельзя было учёного пригласить?

  • Ольга Николаенко

    Жаль, что не было в студии доски, куда могли бы прикрепить изображение мозга , я бы с удовольствием посмотрела!!

  • Sergei Grigoriev
    Sergei Grigoriev Год таму +2

    Потрясающий перформанс! Браво, Невзоров! :-))) Особенно доставила фараза про homo, "которыми вы все являетесь" :-)

  • JDM CAR and MOTORCYCLE
    JDM CAR and MOTORCYCLE Год таму +1

    Ленин жив ленин с нами ленин всегда молодой...гений космоса..

  • Миша TV
    Миша TV Год таму +422

    Когда Глебыч рассказывал про мозг, я думал он Ленина с того света вызовет.

    • Rayisa Kozlenko
      Rayisa Kozlenko 3 месяцы таму

      Читаю почти все комментарии. Черт возьми, приятно... немало думающей и интеллектульно подкованой публики. Прекрасное интервью. Благодарность.

    • Лариса Вязьмина
      Лариса Вязьмина 4 месяцы таму

      🤣🤣🤣🤣🤣

    • Nail Khasanov
      Nail Khasanov 4 месяцы таму

      @Алекс А Ваше место в Тибете...

    • Nail Khasanov
      Nail Khasanov 4 месяцы таму

      Уже вызвал...

  • Nikita Y
    Nikita Y Год таму +79

    "Питерский ботинок, когда нет Новичка" - пророчество??

  • Людмила Колдашова

    Шутка про Дольче Габбана и Ленина в качестве манекена просто гениальна!

    • Андрей Кошкин
      Андрей Кошкин Год таму +1

      Это уже было в каком то шидевре барана тома кленси. Сжечь могилу вашингтона чет не предлагают

  • Александр Холодов
    Александр Холодов 2 месяцы таму

    Очень интересно, спасибо за интервью !

  • Анна Карасева
    Анна Карасева Год таму +19

    Мне одной показалось, что Александр Глебыч имел доступ к препаратам мозга Курёхина?

  • Asus Zenfone
    Asus Zenfone Год таму +1427

    Сарказм Глебыча- что то нечто! Из тех,кто может убить словом!

    • Asus Zenfone
      Asus Zenfone Год таму

      @youtZaQ1 Как научили. Плюс Т 9

    • youtZaQ1
      youtZaQ1 Год таму

      Вы бы для начала грамотно писать научились, двоечник!

    • R. R.
      R. R. Год таму

      - Кузьма - он скорее раб кучи психиатрических болячек, которые многие в нем пытаются представить за «особенность» :))

    • R. R.
      R. R. Год таму

      Asus Zenfone только у него уже чердак течёт, и высокомерие зашкаливает. как говорится с годами, краски стираются и все тараканы мозга гипертрофируются.

  • Katharina Radoske
    Katharina Radoske Год таму +5

    Умничка!

  • vol'na
    vol'na Год таму +18

    Удивительно умный человек 😍

  • Eye Green
    Eye Green Год таму +8

    Особенно смешон постоянный протяжный львиный рык Невзорыча!

  • Bamblbi
    Bamblbi Год таму +40

    Для меня в хомской истории, все примерно одинаковые идиоты.
    Максималка🤣

  • Kreizo
    Kreizo Год таму +44

    Отличное интервью вышло, Пивоваров спасибо за гостя!

  • Хочешь Быть? Будь!
    Хочешь Быть? Будь! 10 месяцаў таму +24

    Очень сильно напоминает беседу господина Воланда с Шурой Балагановым на Патриарших прудах. Пардон.

    • Джонсон Стивенсон
      Джонсон Стивенсон 8 месяцаў таму +1

      Поэт Бездомный

    • Ирина Гетман
      Ирина Гетман 10 месяцаў таму

      Где Кура, где мой дом? Этот "пардон", по видимому, означает, что автор все осознает, но балаганит. Видимо, отсюда же и незабвенный Шура всплыл! А "Патриаршие" - для солидности балагана (без прилагательного ну куда же, нужно же сделать "красиво").

  • Феликс Де Суза
    Феликс Де Суза 8 месяцаў таму +1

    Спасибо тебе, Александр Невзоровиич. Благодаря Вам, я я стал неебическим циником👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍(знаю что Глебович)

  • Muam Renger
    Muam Renger Год таму +7

    Говоря, что он никого не уважает, Глебыч должен быть последовательным.
    Например, когда он на Невзоровских средах раздаёт автографы купившим у него книги, он так и должен обращаться к этим людям "неуважаемые".
    И это будет по честному.

    • Viktor Kleim
      Viktor Kleim 3 месяцы таму

      Совершенно верно.

  • маруся маруся
    маруся маруся Год таму +1

    что не скажет, как выстрел в цель) а про сравнение Бузовой и Сталина)) ну проооосто в точку)
    только Сталин был умнее))

  • Все сами своими руками.
    Все сами своими руками. 8 месяцаў таму +36

    Запись к Невзорову скоро будет как к врачу. Потрясающие знания. Пока он все это выговаривал,у меня голова закружилась.

    • Сирадж ибн Искандер фон Макс
      Сирадж ибн Искандер фон Макс 2 месяцы таму +1

      Дак на это и расчёт... Более чем уверен: специалисты (а не такие профаны, как мы с Тобой 🥰) найдут у лектора кучу попаданий «пальцем в небо».
      Глебыч не таится и пропагандирует самоназвание - «публицист». А значит единственная его реальная специализация - хлёсткое слово!

  • Руслан Луппов
    Руслан Луппов Год таму +3

    Александр, извините не могу вспомнить отчество, такой образованный мужик, я даже не ожидал